Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»
    02.11.2017 Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.



  • Икра свекольная «Прекрасная»
    Икра свекольная «Прекрасная»

    «Меленковский консервный завод» представляет очередной продукт из линейки овощных закусок - икру свекольную «Прекрасную». В составе икры природное сырье - традиционные российские овощи, приготовленные по проверенным рецептам. 




Новинки

Горчица русская ТМ «Скатерть-Самобранка»


 Горчица русская ТМ «Скатерть-Самобранка»

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАТУРАЛЬНАЯ ОСТРОТА

Остро-жгучая новинка от холдинга БВК-Группгорчица русская ТМ «Скатерть-Самобранка». Эта приправа, изготовленная из натуральных ингредиентов и строго в соответствии с СТБ — белорусским аналогом российского ГОСТа, отлично повышает аппетит и улучшает пищеварение. Горчица способствует лучшему усвоению жиров и белков, поэтому добавление ее к мясным продуктам, жирной пище вполне оправдано. В составе — исключительно природное сырье без искусственных усилителей вкуса и ароматизаторов. Содержит немало витамина А, причем в наиболее устойчивой к разрушению форме, а также витамины Е, D, железо, кальций, магний, цинк и др. Высокое качество продуктов марки «Скатерть-Самобранка» обеспечивается постоянным контролем на всех стадиях производства, от закупки семян и отбора сырья до строго соблюдения рецептуры в процессе изготовления. Выпускается в стеклянных банках 175 г. с крышкой-твист.

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Елена Фимина

Журнал «Гастрономия. Бакалея», старший менеджер

«Горчица русская ТМ «Скатерть-Самобранка» - высококачественный продукт. Оценить качество и степень остроты этой приправы можно еще до покупки, благо, стеклянная 175-граммовая баночка позволяет это сделать, что называется, на глазок: приятный светло-желтый цвет продукта говорит сам за себя — это означает, что для его изготовления использованы ценные сорта горчицы и в составе отсутствуют вкусовые добавки. Последнее действительно ни к чему — остроты горчице русской ТМ «Скатерть-Самобранка» уж точно не занимать».

 
Страна:

Россия

Поставщик:

БВК-Групп 

Масса нетто:

175 г

Срок годности:

9 месяцев

 
 
Линейка

Горчица русская 
ТМ «Скатерть-Самобранка».
Хрен столовый 
ТМ «Скатерть-Самобранка».

 
 

 Холдинг БВК-Групп на протяжении последних двух десятилетий яв­ляется одним из ведущих поставщиков овощной, фруктовой и гриб­ной консервации во все регионы РФ и в страны бывшего СНГ. Се­годня компания представлена на рынке торговыми марками «Ска­терть-Самобранка» и «VITALAND». В ее ассортименте - порядка 200 наименований продукции, включенных в линейки фруктовых, грибных и овощных консервов, в которых присутствуют как традиционные, так и эксклюзивные изделия. Помимо собственных ТМ, компания производит около 90 позиций СТМ как для фе­деральных, так и региональных торговых сетей и выпускает продукцию для HoReCa.

143441 Московская обл., Красногорский р-н, МКАД 72 км, 
внешняя сторона, МТВК «Гринвуд» стр. 23, 4 этаж 
+7 (495) 105-94-96
e-mail: региональные менеджеры: opt@tdbvk.ru
отдел по работе с торговыми сетями: retail@tdbvk.ru

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Хотите иметь надежного и постоянного поставщика стеклотары? Ваша компания ООО «ПромРесурс»

    Компания ООО «ПромРесурс» была основана в 2007 году. С тех пор она занимает лидирующие позиции в обеспечении стекольных заводов сырьевыми материалами



  • Новинка года - Айвар домашний из печеного перца от болгарской компании «Олинеза»

    В изделиях бренда «Олинеза» отсутствуют химические добавки, консерванты и красители, а также ингредиенты ГМО-происхождения. Новый продукт в ассортименте компании продолжает эти традиции



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка