Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




Новинки

Горчица русская ТМ «Скатерть-Самобранка»


 Горчица русская ТМ «Скатерть-Самобранка»

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАТУРАЛЬНАЯ ОСТРОТА

Остро-жгучая новинка от холдинга БВК-Группгорчица русская ТМ «Скатерть-Самобранка». Эта приправа, изготовленная из натуральных ингредиентов и строго в соответствии с СТБ — белорусским аналогом российского ГОСТа, отлично повышает аппетит и улучшает пищеварение. Горчица способствует лучшему усвоению жиров и белков, поэтому добавление ее к мясным продуктам, жирной пище вполне оправдано. В составе — исключительно природное сырье без искусственных усилителей вкуса и ароматизаторов. Содержит немало витамина А, причем в наиболее устойчивой к разрушению форме, а также витамины Е, D, железо, кальций, магний, цинк и др. Высокое качество продуктов марки «Скатерть-Самобранка» обеспечивается постоянным контролем на всех стадиях производства, от закупки семян и отбора сырья до строго соблюдения рецептуры в процессе изготовления. Выпускается в стеклянных банках 175 г. с крышкой-твист.

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Елена Фимина

Журнал «Гастрономия. Бакалея», старший менеджер

«Горчица русская ТМ «Скатерть-Самобранка» - высококачественный продукт. Оценить качество и степень остроты этой приправы можно еще до покупки, благо, стеклянная 175-граммовая баночка позволяет это сделать, что называется, на глазок: приятный светло-желтый цвет продукта говорит сам за себя — это означает, что для его изготовления использованы ценные сорта горчицы и в составе отсутствуют вкусовые добавки. Последнее действительно ни к чему — остроты горчице русской ТМ «Скатерть-Самобранка» уж точно не занимать».

 
Страна:

Россия

Поставщик:

БВК-Групп 

Масса нетто:

175 г

Срок годности:

9 месяцев

 
 
Линейка

Горчица русская 
ТМ «Скатерть-Самобранка».
Хрен столовый 
ТМ «Скатерть-Самобранка».

 
 

 Холдинг БВК-Групп на протяжении последних двух десятилетий яв­ляется одним из ведущих поставщиков овощной, фруктовой и гриб­ной консервации во все регионы РФ и в страны бывшего СНГ. Се­годня компания представлена на рынке торговыми марками «Ска­терть-Самобранка» и «VITALAND». В ее ассортименте - порядка 200 наименований продукции, включенных в линейки фруктовых, грибных и овощных консервов, в которых присутствуют как традиционные, так и эксклюзивные изделия. Помимо собственных ТМ, компания производит около 90 позиций СТМ как для фе­деральных, так и региональных торговых сетей и выпускает продукцию для HoReCa.

143441 Московская обл., Красногорский р-н, МКАД 72 км, 
внешняя сторона, МТВК «Гринвуд» стр. 23, 4 этаж 
+7 (495) 105-94-96
e-mail: региональные менеджеры: opt@tdbvk.ru
отдел по работе с торговыми сетями: retail@tdbvk.ru

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Андрей Корчагин
    Андрей Корчагин

    ООО «ОливеРио»

    «ОливеРио»: наши поставки учитывают все возможности и удовлетворяют все потребности

    Компания «ОливеРио» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяет ей оперативно обновлять ассортимент, предлагая своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты по оптимальным ценам. Своим видением текущей ситуации на этом рынке поделился, финансовый директор ООО «ОливеРио».



  • Новая линейка мультиовощных соков «Детокс» в компании «ДЖИКОМ»

    Компания «ДЖИКОМ» рада представить оптовым покупателям новую линейку натуральных мультиовощных соков «Детокс» от пищевого комбината «Тихвинский Уездъ»



  • Александр Лукин
    Александр Лукин

    ТД «Ряжский погребок»

    Продукция торговых марок «Ряжский погребок» и «Богородская трапеза», которые представляет торговый дом «Ряжский погребок», пользуется заслуженным спросом у отечественного потребителя. Едва появившись на рынке, они задали и новый стандарт, подняв планку грибной и овощной консервации на более высокий уровень. Компания много лет остается верной избранной миссии, которая сформулирована четко и понятно: Возрождая старинные русские рецепты, мы дарим Вам полноту вкуса и полезные свойства  даров природы. Насколько такой подход к делу оказался оправданным, о ситуации на рынке в целом и о принципах работы ТД «Ряжский погребок» рассказывает заместитель генерального директора по продажам Александр Лукин




Задать вопрос



 
 
Картинка