Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю
    Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю

    Впервые консервный завод появился в городе Георгиевске Ставропольского Края еще в дореволюционное время. Тогда он назывался Томатно-варочным заводом. В первые годы своего существования завод вырабатывал около 3 тысяч условных банок консервов. В советское время в декабре 1973 года был сдан в эксплуатацию новый консервный завод проектной мощностью 60,4 млн условных банок.



  • Роспотребнадзор планирует ввести наказание за фальсификацию продукции

    Роспотребнадзор планирует внести в правительство РФ проект, который предусматривает наказание за фальсификацию пищевой продукции



  • Модернизация промышленных автоклавов для консервирования
    Модернизация промышленных автоклавов для консервирования

    Как модернизировать консервное производство с минимальными издержками, исключить влияние человеческого фактора и снизить брак при изготовлении консервов? Ответы на эти вопросы в нашей статье.



  • «Рецепты моря»:  вкусная рыба  к вашему столу каждый день
    «Рецепты моря»: вкусная рыба к вашему столу каждый день

    Компания «Янтарный берег» выводит на рынок новую перспективную торговую марку рыбной консервации - «Рецепты моря» производства завода БАЛТФИШТРЕЙД 



  • Легковскрываемые крышки – новый проект Калининградского тарного комбината

    Рассылка Калининградского тарного комбината от 26.09.2018 г.




Новинки

Кокосовое молоко ТМ «Lorado»


Кокосовое молоко ТМ «Lorado»

Ценный дар Тропиков

Дистрибьютор торговой марки LORADO на территории Российской Федерации компания «Фест» выводит на рынок новый продукт бренда - кокосовое молоко. Это одна из самых перспективных новинок не только в ассортиментном портфеле компании, но в целом на рынке консервации.
Кокосовое молоко широко распространено в тропических странах. Без него трудно представить себя азиатскую и Южно - Американскую кухни, которые в последнее время набирают популярность и в нашей стране. Кулинары знают, что при помощи этого продукта также можно смягчить вкус острых и пряных блюд, весьма распространенных в жарких странах. 
Кроме того своей растущей популярностью кокосовое молоко обязано тренду здорового образа жизни, который диктует моду на рынке на протяжении последних нескольких десятилетий. Ведь известно, что у этого нежного кремового напитка с лёгким сладковатым вкусом множество полезных свойств и областей применения. В кокосовом молоке содержится 24 аминокислоты, насыщенные кислоты Омега-3, и Омега 6, а также масса жизненно необходимых минералов и витаминов.

 

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Наталья Гусева

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист 

«Кокосовое молоко ТМ Lorado - очень перспективный продукт, который обязательно 
займет место на кухнях россиян. Те, кто увлекается кулинарией, знают, что без этого ингредиента невозможно приготовления многих блюд стран Юго-Восточной Азии, например, столь популярного сейчас супа Том Ям или Курицы в кокосовом молоке со специями. Однако только азиатской кухней применение этого продукта не ограничивается – на его основе можно создать весьма интересные овощные супы-пюре, десерты и мясные блюда. Женщины же обязательно оценят косметические свойства этого продукта. Молоко можно использовать в качестве маски для волос и кожи или же добавлять в привычные косметические средства — результат гарантирован.»

 
 

 

Линейка экзотических фруктов ТМ Lorado:

  • Гуава ТМ Lorado
  • Манго ТМ Lorado
  • Папайя ТМ Lorado
  • Киви шайбы ТМ Lorado
  • Коктейль тропический ТМ Lorado
  • Мандарины дольки в легком сиропе ТМ Lorado

 

ООО «Фест» является крупнейшим дистрибьютором торговой марки LORADO на территории Российской Федерации — от Калининграда до Дальнего Востока. Развитая логистическая сеть позволяет в кратчайшие сроки осуществить доставку товара к месту назначения.
Компания «Фест» — молодая, динамично развивающаяся организация. На сегодняшний день у нас уже есть свои филиалы в некоторых регионах страны. В компании «Фест» работают только профессиональные сотрудники, готовые обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

Москва
125493, г. Москва, ул. Флотская, д. 5А, оф. 407
телефон: +7 (495) 580-95-90, 580-95-91
Санкт-Петербург
198095, г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Говорова, д. 47А, оф. 326

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка