Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




Новинки

Печень и икра минтая. Ассорти деликатесное ТМ «Ультрамарин»


 Печень и икра минтая.
Ассорти деликатесное ТМ «Ультрамарин»

ТОЛЬКО СВЕЖЕВЫЛОВЛЕННЫЙ КАМЧАТСКИЙ МИНТАЙ

Торговый дом «Морское Содружество» представляет новинку на российском рынке консервации - Печень и икра минтая. Ассорти деликатесное ТМ «Ультрамарин». Это полностью натуральный продукт, изготовленный из свежего сырья непосредственно в местах промысла —  в городе Петропавловск-Камчатский. Минтай и продукты из него ценятся за высокое содержание йода, фосфора, калия, серы, фтора, кобальта и витаминов: А, РР и группы В. Печень минтая богата полиненасыщенными жирными кислотами омега-3, которые практически не вырабатываются в человеческом организме. Блюда из печени минтая употребляют для повышения иммунитета, нормализации сахара в крови, улучшения состояние кожных покровов; считается, что они оказывают положительное влияние на работу сердца. В составе: печень и икра минтая, соль, лавровый лист, черный перец. Не содержит искуственных красителей, консервантов и усилителей вкуса. Продукт готов к употреблению без дополнительной обработки. 

 

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Наталья Гусева

Журнал «Гастрономия. Бакалея», старший менеджер

«Печень и икра минтая. Ассорти деликатесное ТМ «Ультрамарин» - высококачественный натуральный продукт, что уже видно невооруженным взглядом: достаточно вскрыть банку, чтобы обнаружить, что на тебя в ответ смотрит однородная, густая масса естественного печеночного цвета и запаха. А «смотрит» вкраплениями той самой икры — главное, что это не посторонние примеси в виде настоящих рыбьих глаз или, чего хуже, хвостов или плавников. Соли и перца здесь в меру, не хватает только зелени, но это уже дело, что называется, хозяйское — украсить готовый бутерброд с печенью веточкой петрушки или посыпать его мелко нарубленным лучком». 

 
Страна:

Россия

Произво­дитель:

ООО «Северпродукт» (Петропавловск-Камчатский)

Поставщик:

ТД «Морское Содружество» (Санкт-Петербург)

Упаковка:

ж/б ключ 240 г.

 
 
 

ТД «Морское Содружество» - производитель и поставщик рыбной консервации под собственными торговыми марками - «Ультрамарин» и ТД «Морское Содружество».
Компания специализируется исключительно на рыбной консервации с 1998 года, благодаря чему заслужила репутацию весьма компетентного в своей сфере партнера и проверенного временем поставщика. Вертикально интегрированная стуктура предприятия позвляет контролировать всю цепочку от сырья до конечных продаж, чтто позволяет минимизировать любые возможные риски, поддерживать стабильно высокий уровень качества, активно продвигать готовую продукцию. Специалисты компании постоянно мониторят рынок и регулярно адаптируют ассортимент к его запросам. Сегодня Торговый дом  
сотрудничает со всеми федеральными и крупнейшими региональными сетями, также продукция представлена по всему СНГ и выстроены успешные партнерские отношения с рядом зарубежных поставщиков от Южной Америки до Китая, от Тайланда до Прибалтики.

 

ООО ТД «Морское Содружество» 
195196, г.Санкт-Петербург,  ул. Таллинская д.7А, помещение 5-Н 
+7 (495) 902-5747, info@morsod.ru 

 

 

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Ребрендинг премиальной линейки рыбных консервов

    ОАО «КТК»: Представляем вам обновленный дизайн премиальной серии рыбных консервов ТМ «Сохраним традиции»



  • 15 причин обратиться в компанию «ОливеРио»
    15 причин обратиться в компанию «ОливеРио»

    Маслины, оливки и особенно оливковое масло уже давно стало обязательным продуктом на любой кухне. Их полезность не подвергается сомнению даже самыми строго настроенными учеными, а универсальность и вкусовые качества сделали их популярными во всем мире. Сегодня без этих продуктов уже невозможно обойтись ни домохозяйке, ни шеф-повару. 
    Компания «ОливеРио» известна на российском рынке именно как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, позволяет ей стабильно предлагать своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты.



  • Татарстан экспортировал кетчупа на 6,1 млн долларов

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 14 марта 2018 г.




Задать вопрос



 
 
Картинка