Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




Компании

9 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ  В ЛЫТКАРИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ

9 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В ЛЫТКАРИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ


ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» — подмосковный производитель и поставщик высококачественных соусов и приправ  по доступной цене, выпускаемых под хорошо известными потребителю торговыми марками «Вкусный», «Для доброй кухни», а так же разнообразной продукции для сегмента Horeca. 
В линейке производства «ЛПК» порядка 60-ти  наименований: кетчуп, соус, томатная паста, горчица, аджика, хрен и уксус. Вся продукция востребована как в России, так в ближнем и дальнем зарубежье. У предприятия устоявшаяся репутация ответственного поставщика. 
Вы еще не работаете с этой продукцией? Может быть, стоит задуматься о начале сотрудничества. Для этого есть, как минимум, 9 причин:

Причина 1.  «Лыткаринский»: наша миссия - выполнима!

«Лыткаринский пищевой комбинат» в следующем году отметит свое 20-летие. 
За  время  существования комбинат  неукоснительно  придерживался  изначально  заданной миссии: выпуск  максимально качественной продукции с применением новых технологий, а также в выполнении с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов. 

Причина 2. Высокотехнологичное производство и традиционные рецептуры

Производство продукции «Лыткаринского пищевого комбината» осуществляется на современном импортном оборудовании по рецептам, разработанным технологами предприятия на основе традиционных российских рецептур, с учетом современных технологий и предпочтений к товарам народного потребления. 


Причина 3. Современные технологии — доступная и конкурентоспособная продукция

Высокое качество продукции — одна из важнейших задач завода. Благодаря современным технологиям и инновациям в области производства, вся выпускаемая продукция комбината дешевле и конкурентоспособнее аналогичной, представленной на рынке компаниями из РФ и стран СНГ. 

Причина 4. Гарантия качества 

Собственная производственная лаборатория, оснащенная современным оборудованием, обеспечивает микробиологический и физико-химический контроль качества входящего сырья и готовой продукции, а автоматизированный процесс производства — строгое соблюдение ГОСТ и ТУ. Следуя последним тенденциям и требованиям в вопросах качества производимой продукции, «Лыткаринский пищевой комбинат» с 14.03.2013 года успешно прошел аудит и получил Сертификат регистрации. 
Система Менеджмента Пищевой Безопасности комбината признана соответствующей требованиям FSSC 22000 (схема сертификации систем пищевой безопасности, включающая требования ISO 22000:2005; ISO/TS 22002-1:2009 и дополнительные требования FSSC 22000). 

Причина 5. Широкий ассортимент и популярные торговые марки

Компания предлагает широкий выбор продукции, изготовленной по стандарту 
ГОСТ/ТУ для покупателей всех ценовых групп от «премиум» до «эконом»: кетчуп, соус, томатная паста, горчица, аджика, хрен и уксус таких популярных торговых марок как «Вкусный», «Для доброй кухни», а так же продукции для сегмента «Horeca».

Причина 6. Совершенствование продукции и следование рыночным трендам

Специалисты «ЛПК» всегда стремятся удовлетворить быстро меняющийся потребительский спрос, для чего расширяют ассортимент, ведут разработки новых оригинальных рецептур, совершенствуют вкусовые и качественные характеристики уже выпускаемой продукции, проводят ребрендинг упаковки и следят за развитием собственных ТМ, взращивая продукт с высокой степенью конкурентоспособности.

Причина 7.  Признание профессионалов

Предприятие  принимает участие в международных отраслевых выставках « Продэкспо » и «WorldFood Moscow».  Продукция, выпускаемая комбинатом, награждена дипломами ГНУ Всероссийского  научно-исследовательского института консервной и овощесушильной промышленности  (ГНУ ВНИИКОП), недавно переименованного во «ВНИИ технологии консервирования» (ВНИИТеК). 

Причина 8. Выпуск СТМ 

«Лыткаринский пищевой комбинат» специализируется на выпуске продукции для своих партнеров под их торговыми марками СТМ (Собственные Торговые Марки) — алгоритм взаимодействия включает в себя согласование параметров заказа (объем, сроки выполнения, цена) и спецификации на выпускаемую продукцию, согласование  дизайна этикетки и крышки, утверждение контрольных образцов продукции. И, разумеется, изготовление продукции и получение ее заказчиком. 

Причина 9.  Растущая география продаж

Продукция, производимая заводом, широко представлена в рознице и федеральных сетях России, а также экспортируется в такие страны как  Армения, Казахстан, Канада, Молдавия, США. 

ООО «Лыткаринский Пищевой Комбинат»
140080, Московская обл., г. Лыткарино, ул. Парковая, д. 1, стр. 00052
+7 (495) 734-9967 (многоканальный)
info@lpc.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка