Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

Экономичная замена привычных вариантов упаковки для ритейла

Экономичная замена привычных вариантов упаковки для ритейла


В поисках новых оптимизационных возможностей упаковки, команда технических специалистов и структурных дизайнеров Stora Enso разработала новое, более экономичное решение для замены стандартных 4-х клапанных коробов. Данное решение вошло в аналитический обзор компании о роли упаковки в увеличении продаж.

Конструкция позволяет сэкономить на раскрое и дополнительных материалах, таких как клейкая лента, и увеличить эффективность логистики, сохранив при этом количество упакованных единиц и скорость сборки. Решение подходит для широкого спектра товаров, первичная упаковка которых способна нести нагрузку самостоятельно, как, например, пластиковые контейнеры.

Преимущества

1. На изготовление такой упаковки нужно меньшее количество сырья, что в итоге может дать экономию на раскрое до 20%.

2. Специфика конструкции позволяет изменить способ укладки на паллете и сделать логистику до 7% эффективнее.

Применение решения от Stora Esno обеспечивает
экономию до 20% на раскрое

Антивандальные замки защищают продукцию от кражи
в магазинах и на складах
 

Безусловно, каждый случай индивидуален и может иметь разные показатели при сравнении исходной упаковки и решения Stora Enso, но с уверенностью можно сказать, что оно однозначно выгоднее. Для отдельных видов продукции внутри можно найти дополнительные преимущества:

новая упаковка может не требовать использования клейкой ленты, в отличие от 4-х клапанного ящика, что впоследствии не только позволит сократить затраты на этот материал, но и снизить негативное воздействие на окружающую среду.
несмотря на то, что конструкция выглядит гораздо более сложной, чем обычный 4-клапанный короб, скорость сборки остается неизменной.
еще одним плюсом являются антивандальные замки. Они разработаны таким образом, что, вскрыв однажды упаковку, ее нельзя будет закрыть повторно. Это позволит надежно защитить товар от негативных последствий, связанных с кражей.

В итоге Вы получается экономически выгодную, качественную упаковку, которая в долгосрочной перспективе поможет существенно сократить затраты, надежно защитить товар и снизить негативное воздействие на окружающую среду без изменения количества упакованных товаров и скорости сборки.

Больше аналитических обзоров Stora Enso об упаковках для различных отраслей ритейла вы можете найти здесь.

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Обжигающий соус Charlie Nowlan

    Английская студия Pencil Studio Ltd создала креативную упаковку для линейки соусов чили Charlie Nowlan. Степень остроты соуса остроумно выражена формой этикетки



  • «БЕСТЕК-Инжиниринг»:  готовое комплексное решение для консервного бизнеса
    «БЕСТЕК-Инжиниринг»: готовое комплексное решение для консервного бизнеса

    Рынок консервации сложен и высококонкурентен. Это аксиома. Производителю, работающему в этой сфере, необходимо сочетать в себе способности марафонца и математика, от которого требуется постоянно решать задачи со множеством переменных. Рынок перенасыщен предложениями на любой вкус. Чтобы найти своего покупателя, консервация
    должна отвечать современным требованиям, обладать стабильным качеством и оптимальной ценой. Она также должна быть рентабельной, чтобы производитель мог продолжать бизнес. В этих непростых условиях глобальным становится вопрос технического оснащения предприятия. От этого напрямую зависит и себестоимость продукции, и качество, и быстрота оборачиваемости товара. Грамотный выбор оборудования и его поставщика сегодня становится залогом успешности предприятия на долгие годы вперед.



  • Торговый дом «АДВЕРСУС» расширяет линейку Coffee Cola

    Ассортиментный портфель торгового дома «АДВЕРСУС» пополнился сразу двумя яркими новинками, не имеющими аналогов на рынке: сильногазированными напитками Coffee Cola Watermelon (Арбуз), и Coffee Cola Cherry (Вишня)




Задать вопрос



 
 
Картинка