Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю
    Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю

    Впервые консервный завод появился в городе Георгиевске Ставропольского Края еще в дореволюционное время. Тогда он назывался Томатно-варочным заводом. В первые годы своего существования завод вырабатывал около 3 тысяч условных банок консервов. В советское время в декабре 1973 года был сдан в эксплуатацию новый консервный завод проектной мощностью 60,4 млн условных банок.



  • Роспотребнадзор планирует ввести наказание за фальсификацию продукции

    Роспотребнадзор планирует внести в правительство РФ проект, который предусматривает наказание за фальсификацию пищевой продукции



  • Модернизация промышленных автоклавов для консервирования
    Модернизация промышленных автоклавов для консервирования

    Как модернизировать консервное производство с минимальными издержками, исключить влияние человеческого фактора и снизить брак при изготовлении консервов? Ответы на эти вопросы в нашей статье.



  • «Рецепты моря»:  вкусная рыба  к вашему столу каждый день
    «Рецепты моря»: вкусная рыба к вашему столу каждый день

    Компания «Янтарный берег» выводит на рынок новую перспективную торговую марку рыбной консервации - «Рецепты моря» производства завода БАЛТФИШТРЕЙД 



  • Легковскрываемые крышки – новый проект Калининградского тарного комбината

    Рассылка Калининградского тарного комбината от 26.09.2018 г.




Компании

ГЛУБОКСКИЙ МКК ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ СЫВОРОТКУ

ГЛУБОКСКИЙ МКК ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ СЫВОРОТКУ


Глубокский молочноконсервный комбинат принят в эксплуатацию 1 января 1972 года - к этому моменту здесь уже работала в полную силу первая очередь по производству сгущенного молока с сахаром, цельномолочной продукции и животного масла. Через полгода – запущена вторая очередь по производству сгущенки без сахара. Сегодня в структуру предприятия входят консервный и цельномолочный цеха, маслоцех и цех сухого молока, а так же жестянобаночный цех и ряд вспомогательных подразделений. Есть у Глубокского МКК и филиалы – это Браславский филиал, производящий полутвердые сыры, и филиал «Браславрыба», специализирующийся на выпуске рыбной консервации. 

Предприятие выпускает следующие ассортиментные группы: молочные сгущенные консервы, сухое молоко, масло, цельномолочную продукцию, сыры полутвердые, заменители цельного молока, а также линейку диетического питания – молочную консервацию на фруктозе и стевии, без добавления сахара. Продукция Глубокского МКК пользуется заслуженным успехом не только в Беларуси, но и в других странах. В последнее время растет объем экспорта и расширяется география поставок — так, совсем недавно комбинат представлял свою продукцию на выставке белорусских производителей «Made in Belarus», проходившей в столице Казахстана Астане. А в России еще с 2009 года интересы производителя представляет Торговый Дом «Глубокое».

В целом, говоря об успехе предприятия, стоит отметить, что одним из главных его факторов является использование высококачественных натуральных компонентов, соответствующих европейским стандартам. И вся выпускаемая продукция на ОАО «Глубокский МКК» соответствует государственным отраслевым стандартам и техническим условиям. Контроль качества поступающего сырья, вспомогательных материалов, технологических процессов на всех стадиях производства и контроль готовой продукции осуществляет производственная лаборатория, аккредитованная на техническую компетентность в системе аккредитации Республики Беларусь. Собственная аккредитованная лаборатория позволяет быстро и на должном уровне проводить испытание сырья и готовой продукции. 

На предприятии внедрена система менеджмента качества СТБ ISO 9001-2009, система управления безопасностью пищевых продуктов НАССР, получены сертификаты соответствия требованиям LST EN ISO 22000:2005  и  LST EN ISO 9001:2008, «HALAL» сертификат на 29 видов производимых молочных консервов, сухое молоко и масло. В 2007 году комбинату присвоено звание лауреата Премии Правительства за достижение в области качества. А за достижение в 2016 году наилучших показателей в сфере социально-экономического развития среди организаций промышленности указом Президента Республики Беларусь № 222 от 23 июня 2017 г. ОАО «Глубокский молочноконсервный комбинат» занесено на Республиканскую доску Почета. 

Продукция комбината неоднократно занимала призовые места в различных конкурсах и на выставках, проводимых как в Республике Беларусь, так и за ее пределами. В частности, она — обладатель целого ряда золотых и серебряных медалей конкурса «Лучший продукт», ежегодно проводящегося в рамках международной отраслевой выставке «Продэкспо» в Москве. 

В настоящий момент предприятие, увеличивая мощности и расширяя ассортимент, активно продвигает свою торговую марку как на белорусском, так и на зарубежных рынках. Продукция ОАО «Глубокский МКК» позиционируется под слоганом: «Мы не спорим о вкусах, мы гарантируем качество!». 

  




НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ И ПОЛУЧАЙТЕ ОТ РЕДАКЦИИ БОНУС 2,5% ОТ ЗАКАЗОВ В ТЕЧЕНИЕ 2-Х ЛЕТ.




Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка