Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




Компании

И МОСКВА, И ДУБАЙ  ЦЕНЯТ НАШЕ КАЧЕСТВО

И МОСКВА, И ДУБАЙ ЦЕНЯТ НАШЕ КАЧЕСТВО


Два «золота», серебряную медаль и дипломы за качество своей продукции привезли с международной отраслевой выставки «Продэкспо-2017» специалисты Глубокского молочно-консервного комбината. Это признание — результат усовершенствования белорусскими технологами своих изделий и залог их дальнейшнего успешного продвижения в российских регионах.

В 24-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017», проходившей в Москве, приняли участие более 2,1 тыс. компаний из 57 стран мира, в том числе ряд белорусских предприятий, среди которых — Глубокский МКК. 
Стенд компании особо выделялся в павильоне молочной продукции — его разработкой занимались английские дизайнеры. На нем были представлены молочные консервы, питьевое молоко, твердые сыры, напитки на основе молочной сыворотки, а также новые разработки комбината. И во время выставки Глубокская экспозиция работала буквально в режиме нон-стоп:  здесь постоянно шли деловые встречи и переговоры с экспертами и коллегами-производителями преимущественно из России, но были среди гостей и представители Казахстана, Армении, Туркменистана, Азербайджана, Молдовы, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран. Итогом такой деятельности стали десятки достигнутых договоренностей о намерениях, заключенные с дистрибуторскими компаниями, оптовиками и торговыми сетями и приглашение на выставку «Gulfood-2017» в Дубай.

Ну, а непосредственно качество продукции Глубокского МКК оценили члены экспертного жюри ежегодного международного конкурса «Лучший продукт», проводимого Минсельхозом России в рамках выставки «Продэкспо». В результате профессиональных дегустаций молочные консервы «Молоко цельное сгущенное с сахаром с массовой долей жира 8,5%» и «Молоко сгущенное с сахаром вареное «Лакомка» завоевали золотые медали. А «серебра» удостоены «Сливки сгущенные с сахаром с массовой долей жира 19%». Помимо этого, «Молоко сгущенное с сахаром с массовой долей жира 8,5%» отмечено дипломом I степени на конкурсе «Лучший вкус». 

Такие оценки от профессионалов отрасли — заслуженное признание труда технологов и работников Глубокского комбината, которые продолжают работать над повышением качества выпускаемой продукции. Так, благодаря им увеличен срок годности теперь уже «золотоносной» вареной сгущенки «Лакомка» - вместо прежних 7 месяцев она может без потери своих вкусовых и питательных свойств храниться до 10 месяцев. Ранее продолжительные сроки были достигнуты и для таких продуктов как «Молоко цельное сгущенное с сахаром с массовой долей жира 8,5%» в жестебанке - они увеличены до 18 месяцев и и дой-паке - до 12 месяцев. Изменился и режим хранения продукции — до 25ОС.

Все это способствует значительному расширению географии продаж продукции Глубокского МКК в России, где его интересы с 2009 года представляет Торговый Дом «Глубокое».  Если ранее эта молочная консервация из Белоруссии была представлена лишь в таких федеральных сетях как «Ашан» и «О’кей», то сегодня она уже поставляется на полки «Пятерочки» и «Карусели», ведутся переговоры о сотрудничестве с «Магнитом». В целом, как отмечают в ТД «Глубокое», за последний год удалось поставить рекорд по реализации продукции в российских регионах, в том числе и за счет повышения узнаваемости торговых марок Глубокского МКК. При этом отмечается, что один из главных факторов популярности этой продукции - использование в производстве консервов высококачественных натуральных компонентов, соответствующих европейским стандартам. Всю эту информацию потребитель получал во время тематических «Дней Белоруссии», которые на протяжении 2016-го проходили во многих субъектах Российской Федерации.

Немаловажным фактором для продвижения продукции Глубокского МКК стало и то, что весь ассортимент, представленный в российском ретейле, прошел тщательные проверки и одобрение таких ведомств как Россельхознадзор и Роспотребнадзор — не всем белорусским производителям удалось в последнее время удержаться на российском рынке.

Со своей стороны, Глубокский МКК готов всесторонне содействовать в увеличении продаж. Компания открыта для длительного и взаимовыгодного сотрудничества и своим новым партнерам предлагает выгодные условия контракта: отсрочки платежей, наценки на продукцию, определяемые самим дистрибьютором, систему скидок от объема товара и предоставление информационной и рекламной продукции. На все вопросы российских клиентов готовы ответить в Торговом Доме «Глубокое».

ООО «ТД «ГЛУБОКОЕ»
г. Москва, ул. Рябиновая, д. 63, стр. 4
+ 107 (495) 988-55-17
tdglmos@mail.ru 

  




НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ И ПОЛУЧАЙТЕ ОТ РЕДАКЦИИ БОНУС 2,5% ОТ ЗАКАЗОВ В ТЕЧЕНИЕ 2-Х ЛЕТ.




Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • ВЕТЧИНА ИЗ СВИНИНЫ ВОЙСКОВОЙ СПЕЦРЕЗЕРВ

    Ветчина из свинины «Войсковой Спецрезерв» - уникальные мясные консервы с изумительным вкусом и восхитительным ароматом, которые представляет Вашему вниманию Мясоперерабатывающий холдинг АРГО!



  • Мясо криля натуральное ТМ «Ультрамарин»

    Самое вкусное из моря 

     ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ МОРСКОЕ СОДРУЖЕСТВО» — поставщик консервированного мяса криля, представляет уникальную новинку — экологически чистый продукт из Антарктики под ТМ «Ультрамарин».
    Криль — антарктическая креветка, которая является одним из перспективных продуктов на потребительском рынке. 



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.




Задать вопрос



 
 
Картинка