Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!
    «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!

    Более 20 лет назад на отечественном рынке появился новый игрок – компания «БВК», которой удалось быстро занять свою нишу и начать активный путь развития. В настоящее время «БВК–ГРУПП» - один из ведущих поставщиков консервированных продуктов не только на отечественном рынке. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ.



  • «БЕСТЕК-Инжиниринг»:  готовое комплексное решение для консервного бизнеса
    «БЕСТЕК-Инжиниринг»: готовое комплексное решение для консервного бизнеса

    Рынок консервации сложен и высококонкурентен. Это аксиома. Производителю, работающему в этой сфере, необходимо сочетать в себе способности марафонца и математика, от которого требуется постоянно решать задачи со множеством переменных. Рынок перенасыщен предложениями на любой вкус. Чтобы найти своего покупателя, консервация
    должна отвечать современным требованиям, обладать стабильным качеством и оптимальной ценой. Она также должна быть рентабельной, чтобы производитель мог продолжать бизнес. В этих непростых условиях глобальным становится вопрос технического оснащения предприятия. От этого напрямую зависит и себестоимость продукции, и качество, и быстрота оборачиваемости товара. Грамотный выбор оборудования и его поставщика сегодня становится залогом успешности предприятия на долгие годы вперед.



  • Каталог продукции КТК
    Каталог продукции КТК

    Для того, чтобы потребители были всегда уверены в качестве приобретаемых товаров, а наши дистрибьюторы успешно развивали свой бизнес, мы храним верность самой главной традиции: делать всё хорошо  – от изготовления надёжной жестяной банки и строгого соблюдения технологии пищевого производства до чёткой и  своевременной поставки продукции в регионы.



  • Каталог Корпорации «Густус»
    Каталог Корпорации «Густус»

    Овощная консервация, бобовые, маринады, соки, компоты.



  • Импортозамещение в сфере детского питания должно быть под особым контролем

    Как отметила спикер палаты регионов Валентина Матвиенко, импортозамещение в сфере детского питания должно находиться под особым контролем



  • РАЗМЕСТИТЕ СВОЙ КАТАЛОГ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ



Компании

Калининградский тарный комбинат представляет новую линейку, которая меняет представление о консервах!

Калининградский тарный комбинат представляет новую линейку, которая меняет представление о консервах!


 

 

 

Производители продуктов питания в условиях современного рынка ставится перед жесткими требованиями соответствия предпочтениям современных покупателей. И сегодня, когда тон задают сразу несколько разнонаправленных трендов, предложить продукт, который будет отвечать им всем – задача, казалось бы невыполнимая. Но специалистам «Калининградского тарного комбината» удалось создать линейку мясных консервов Экстра Премиум ТМ «Сохраним традиции», которая не просто отвечает запросам рынка, но и предугадывает желания потребителей!

 

Сегодня линейка Экстра Премиум представлена следующими мясными консервами:

 

  • Говядина тушеная, 325 г. ГОСТ
  • Говядина тушеная, 338 г. ГОСТ
  • Свинина тушеная, 325 г. ГОСТ
  • Свинина тушеная, 338 г. ГОСТ
  • Ветчина классическая, 325 г. ГОСТ

 

 

Все представленные продукты – это действительно Экстра Премиум в самом высоком понимании термина. Приготовленные по уникальной, специально разработанной, рецептуре из отборного сырья на высокотехнологичном оборудовании, эти консервы обладают Экстра Премиальным качеством и имеют огромные перспективы на рынке. Продукты линейки обладают рядом неоспоримых преимуществ, которые, безусловно, способны в короткий срок вывести новую линейку в хиты продаж.
Вот лишь некоторые из них:

 

Преимущество 1:

Актуальность предложения

 

Мясные консервы сегодня имеют исторически высокий спрос, который обусловлен рядом факторов, среди которых можно отметить и увеличение российской сырьевой базы, и растущие закупки Росрезерва, и, конечно, особенности образа жизни кулинарные традиции россиян. По данным исследования IndexBox Russia в среднесрочной перспективе ожидается увеличение потребления мясных консервов на 3% ежегодно, за счет растущего спроса со стороны населения качественной продукта. Покупатель готов платить, если уверен в качестве.

 

Преимущество 2:
Соответствие самым актуальным рыночным трендам

Сегодня на выбор потребителя оказывают решающее влияние несколько, кажется, взаимоисключающих факторов: с одной стороны - технический прогресс и увеличение ритма жизни требуют предлагать продукт, который поможет экономить время. С другой - здоровый образ жизни –тенденция, которая удерживает свои позиции на протяжении нескольких последних лет. Согласно исследованию Nielsen, более 67% потребителей в России активно следят за своим рационом с целью поддержания здоровья Продукты новой линейки, удивительным образом соответствуют сразу двум этим требованиям.

 

Преимущество 3:
Высокое качество

Вся продукции новой линейки произведена по правильным рецептам в строгом соответствии с ГОСТ и только из лучшего натурального сырья. В процессе убоя применяются самые современные технологии. Ветчина изготавливается по давно забытой уникальной технологии рубленных колбас – результат нежное кусковое мясо в желе. Сочный вкус тушеного мяса достигается сочетанием традиционной советской рецептуры с высокотехнологичным производственным процессом.

 

Преимущество 4:
Натуральный понятный состав

По данным Nielsen 74% россиян перед покупкой внимательно изучают состав продуктов. Принцип, по которому принимается решение о приобретении: чем проще, тем лучше. В продуктах новой Экстра премиальной линейки ТМ «Сохраним традиции» все предельно прозрачно и понятно: мясо и специи. Да какие! Для этой линейки используется признанная лучшей во всем мире аргентинская бескостная говядина. Причем только, передняя и задняя часть. Свинина на эти консервы идет исключительно охлажденная, произведенная местными Калининградскими хозяйствами. Специи – только натуральные: соль, душистый перец. А смеси пряностей собираются вручную при строжайшем контроле порций.

 

Преимущество 5:
Эксклюзивный дизайн упаковки

КТК на протяжении многих десятилетий является ведущим производителем тары. И, конечно, при разработке новой Экстра премиальной линейки были использованы все возможности комбината, лучшие упаковочные и технологические решения. Дизайн упаковки был специально разработан под новый вид продукции. Предварительно он был протестирован на целевой аудитории потенциальных покупателей и получил высокую оценку - 100% востребованность и узнаваемость. Яркий, и при этом по – аристократически сдержанный, продуманный до мелочей дизайн упаковки, не оставит ни одного шанса остаться продуктам линейки незамеченными на полке. При этом сложность оформления и способ нанесения литографии на банку и крышку полностью исключает возможность подделки. Представительность и запоминаемость упаковки позволяет продавцу правильно сформировать цену продукции на полке и получить максимальную прибыль с ее продаж.

 

 

Преимущество 6:
Легкость вхождения в сети

Продукция линейки Экстра Премиум, и его цена, позволяет расширить границы сегмента премиум и переключить внимание покупателей других сегментов. Высокое качество и традиционность рецептуры позволяет быть уверенным в востребованности продукции, а привлекательность и удобство упаковки, выделяет ее на полке.

 

Преимущество 7:
Всестороння поддержка производителя в опте и рознице

Выводя уникальный высококачественный продукт на рынок, Калининградский
тарный комбинат позаботился о продвижении линейки на рынке.
«КТК» предоставляет образцы продукции для дегустации торговому персоналу, обязуется подготовить дифференцированные мотивационные программы для торгового персонала и для торгового персонала АКБ.
И что особенно важно - оказывает всестороннюю поддержку в привлечении конечного покупателя к продукции линейки Экстра Премиум:

  • Предоставляет рекламные материалы для оформления точек продаж и выделения на полке, «рекламные маячки».
  • «Сдвигает с полки», мотивируя персонал торговой точки на продажи продукции.
  • Обеспечивает выбор покупателя: постоянно напоминая о ТМ «Сохраним традиции» прямой рекламой на федеральном, региональном ТВ, наружной рекламой, рекламной в интернете и соц. сетях.

 

Преимущество 8:
Удобство продаж

Политика продвижения продуктов Калининградского тарного комбината позволяет узнать и изучить новинки в полном объеме.
«КТК» проводит:

  • Он-лайн консультации технологов для торгового персонала о продукте.
  • Конкурсы для дистрибьюторских компании по итогам продаж с крупными призами и премиями.

Предоставляет:

  • Индивидуального менеджера для каждого дистрибьютора.
  • Логистику «от двери, до двери».
  • Индивидуальную маркетинговую поддержку: определяет вместе цели, задачи, проблемы; разрабатывает эффективные маркетинговые маркетинговые мероприятия; поддерживает в их реализации.

 

Преимущество 9:
Репутация производителя

За время своей деятельности Калининградский тарный комбинат зарекомендовал себя как производитель высококачественной продукции и надежный партнер. А сегодня, когда тенденция осознанного потребления набирает обороты, и покупатель, делая покупку, ориентируется на собственный опыт, этот фактор становится серьезным конкурентным преимуществом.

 

 

 

ООО «Сохраним традиции»

236004, г. Калининград, ул. Яблочная 40/42
тел.: (4012) 566-055, 566-059, 566-044, 566-034, 566-050
e-mail: sbyt_k@tarkom39.ru
www.sohranimtradicii.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка