Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

НОВИНКИ ОТ КОМПАНИИ "МОЛПРОЕКТ"

НОВИНКИ ОТ КОМПАНИИ "МОЛПРОЕКТ"


Справочно-информационный материал
 

ЙОГУРТЫ ФРУКТОВЫЕ ЧЕРНИКА И КЛУБНИКА ТМ «ВОЛОГОДСКОЕ ЛЕТО»

Агрохолдинг «Молпроект» дополнил линейку натуральных молочных йогуртов ТМ «Вологодское лето» продуктами со вкусами черники и клубники в удобной, экономичной 420-граммовой упаковке . Йогурты фруктовые Черника и Клубника ТМ «Вологодское лето» с массовой долей жира 1,5% изготовлены из цельного обезжиренного молока и расфасованы в красочную упаковку с изображением ягод массой 420 г. Отличный продукт для здорового питания, особенно для тех потребителей, которые следят за своей фигурой. Эти ягоды — давнее излюбленное и изысканное лакомство для настоящих гурманов, а новый формат позволяет их брать с собой на работу, учебу или в дорогу. Продукт пригоден для непосредственного употребления в пищу. В линейке данных продуктов ранее ГК «Молпроект» выпустил йогурты Клубника и Черника в «домашней» упаковке по 900 г.

 

 

 

НОВЫЙ ФОРМАТ СГУЩЕННОГО МОЛОКА В ДОЙ-ПАКАХ 

Новинка от ТД «Молпроект» - молоко цельное сгущенное сахаром в 450-граммовых дой-паках.  Дой-пак — наиболее универсальный и современный вид упаковки на сегодняшний день. Продукцию в таком пакете удобно хранить и многократно использовать, причем, «до последней капли». К тому же эта упаковка имеет маленький вес и экологически безопасна. «Молпроект» давно представляет на рынке сгущенку от Нижнекисляйской молочной компании в пакетах дой-пак 270 г, а выпуск пакетов объемом 450 г — это дополнительные удобства и экономия для потребителя: такой формат снижает себестоимость продукции и позволяет производителю удерживать цены, не повышая их на фоне повсеместного роста. Ну а что касается самого содержимого, то вся продукция «Молпроекта» уже несколько десятилетий ассоциируется у потребителей с гарантированно высоким качеством и отличными вкусовыми характеристиками. Ведь это действительно так: тщательно выверенные рецептуры, соблюдение всех требований к технологии производства, лучшие ингредиенты — все это позволяет говорить о том, что эта продукция была и всегда будет популярна.

 

УК «МОЛПРОЕКТ»
+7 (495) 792-3998
www.molproekt.com
info@molproekt.com

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Главный весенний слёт рыбопереработчиков страны пройдёт в Петрозаводске

    II Конференция «Рыба в Карелии. ТЕХНОЛОГИИ. ПЕРЕРАБОТКА. ОТХОДЫ» состоится 19–20 апреля 2024 года в столице Республики



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Задать вопрос



 
 
Картинка