Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

ОВОЩНАЯ КОНСЕРВАЦИЯ ТМ «АСТРАХАНСКОЕ ИЗОБИЛИЕ». Секреты успеха

ОВОЩНАЯ КОНСЕРВАЦИЯ ТМ «АСТРАХАНСКОЕ ИЗОБИЛИЕ». Секреты успеха


Справочно-информационный материал
 

Производство овощных консервов торговой марки «Астраханское Изобилие» началось в 2004 году. Ассортимент предлагаемой продукции был не велик, но с каждым сезоном агрокомплекс наращивал объем производимой продукции и на сегодняшний день в ассортиментном перечне овощной консервации ТМ «Астраханское изобилие» более 50 наименований. Все сырье, используемое в производстве овощных консервов, выращено на собственных посевных площадях на юге России в Астраханской области, там же находится предприятие торговой марки «Астраханское Изобилие», которое работает по принципу замкнутого цикла, то есть занимается полным спектром сельскохозяйственных работ: начиная от посевных работ, сбора урожая, доставки сырья в цеха на переработку и заканчивая изготовлением продукции под собственной торговой маркой. Время от сбора до переработки сведено к минимуму, что позволяет наиболее полно сохранить в овощах все витамины и полезные вещества. Современное оборудование в цехах, оросительные системы на полях и собственная сырьевая база гарантируют равномерную загрузку производства, оптимизацию издержек и стабильный объем производимой овощной консервации под ТМ «Астраханское Изобилие». Все это к тому же приводит и к снижению себестоимости продукции. Благодаря разработанной рецептуре и высокому контролю качества, овощная консервация торговой марки «Астраханское Изобилие» имеет неповторимый вкус домашних заготовок, а использование только собственного сырья позволяет предлагать покупателям экологически чистые продукты безупречного качества.

Секреты успеха

В условиях современного российского продовольственного рынка не достаточно просто произвести качественный и вкусный продукт. Не менее важными факторами успеха являются узнаваемость бренда и каналы сбыта товара. В этих направлениях успешно работает московское представительство «Астраханского Изобилия».

Компания открыта для новых предложений по сотрудничеству, с каждым клиентом ведется индивидуальная работа, существует гибкая система скидок. К тому же предприятие располагает собственным автопарком, что позволяет осуществлять доставку товара на перегрузочные площадки или железнодорожные станции на территории города Москвы и ближайшего Подмосковья. А территория продаж ТМ «Астраханское Изобилие» сегодня сопоставима с картой РФ — ее продукция представлена во всех федеральных округах страны.

«Астраханское Изобилие» динамично развивается на российском рынке овощной консервации, у нее стабильная репутация ответственного поставщика. Компания регулярно участвует в продовольственных выставках, ее продукция не раз становилась обладателем золотых, серебряных и бронзовых медалей за качество. Отличное соотношение цены и качества на рынке овощной консервации гарантирует партнерам высокий уровень маржинальной прибыли, собственная сырьевая база гарантирует стабильность поставок, гибкий маркетинг, все это позволило торговой марки «Астраханское Изобилие» зарекомендовать себя с наилучшей стороны.

Ассортимент

В ассортиментной линейке Астраханского Изобилия большой выбор консервированных овощей — это томаты, огурцы, патиссоны, болгарский перец, кабачки; консервированное овощное ассорти — их представлено около 10 видов; салатная линейка, аджика, лечо, обжаренные овощи, фасоль и овощные соки прямого отжима. Вся продукция «Астраханское Изобилие» для удобства потребителя выпускается в стеклянной банке от 3 до 0,5 л с винтовой крышкой. И компания не останавливается на достигнутом, с каждым новым урожайным сезоном добавляет в свой ассортимент овощной консервации новые позиции. В частности, в 2011 году она пополнила линейку консервированных ассорти. Все это увеличило ассортиментный перечень овощных консервов торговой марки «Астраханское Изобилие» на девять новых позиций.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка