Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




Компании

С «Олинезой» поститься  вкуснее и здоровее

С «Олинезой» поститься вкуснее и здоровее


Великий пост — самый строгий и самый значимый в жизни любого православного. 
В нынешнем году он начинается 27 февраля и продлится до 15 апреля — на этот период верующим рекомендовано исключить из рациона все продукты животного происхождения, а в отдельные дни Типиконом — богослужебным уставом предписана еще и строгая диета. Грамотно выстроить разнообразное и сбалансированное питание на это время — задача, учитывая текущую экономическую ситуацию, не из легких. Но — возможных с компанией «Интерфудпром»: с 20 февраля 2017 года она объявляет акцию — скидки на весь постный ассортимент ТМ «Олинеза», в том числе болгарскую лютеницу, на овощную икру из кабачков и баклажанов, на готовые блюда — универсальные продукты, отвечающие всем требованиям как постного, так и здорового питания. 

Лютеница — это традиционная болгарская овощная закуска, в основе которой, конечно же, болгарский перец, а также томаты, морковь, специи. Продукт практически не имеет аналогов, при этом универсален - его можно использовать как гарнир к горячему, употреблять как самостоятельное блюдо и даже просто намазать на хлеб. Некогда изготовлением этой консервации занималась каждая болгарская семья, делая достаточные запасы на холодное время года. В народе не зря говорили: «Когда есть лютеница, зима не страшна» - она вкусна, питательна, полезна.

Не удивительно, что в последнее время лютеница прочно входит и в рацион россиян - уже многие отечественные потребители признали ее уникальным продуктом и с каждым годом число ее любителей растет. Причем, именно лютеница производства компании «Олинеза Премиум»ООД. В Болгарии ТМ «Олинеза» покрывает 98% всей розничной торговли с рыночной долей порядка 45%. Эти показатели — наглядные свидетельства того, что бренд «Олинеза» давно стал символом доверия болгарского потребителя и практически синонимом слова «лютеница».

«Попробовав этот бренд раз, другой торговой марки уже точно не захочется!» - говорит Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром» - компании, которая является эксклюзивным поставщиком продукции ТМ «Олинеза» на территории РФ. И благодаря ее деятельности собственно лютеница «Олинеза» в России появилась в 2012 году. А сегодня, учитывая рост ее потребления в нашей стране, изготовитель и импортер приняли решение расширить линейку этой торговой марки новыми, уже хорошо знакомыми российскому потребителю болгарскими продуктами — это икра из кабачков, икра из баклажанов, соусы, конфитюр, компоты. Все — на 100% натурального производства.

Всего в российском ритейле сегодня представлено более 60 СКЮ ТМ «Олинеза», среди которых помимо вышеперечисленных такие продукты как маринованные овощи, овощи на гриле и готовые постные блюда, изготовленные по болгарским домашним рецептам. При этом для изготовления своих закусок «Олинеза Премиум»ООД использует только натуральное, проверенное сырье, а употребление консервантов, красителей и ингредиентов ГМО-происхождения находится под строжайшим запретом. Консервация продуктов осуществляется методом «нежной» оптимальной стерилизацией, что позволяет сохранить домашний вкус и полноценность продукта, в т.ч. все витамины и минералы. Все это весьма актуально в период Великого поста.

Учитывая эти факторы, компания «Интерфудпром» объявила АКЦИЮ «ОЛИНЕЗА — САМЫЙ ВКУСНЫЙ ПОСТ», предоставляя не только СКИДКИ на свою продукцию, но и приготовив ПОДАРКИ для сових партнеров.

Более подробные условия получения «постных» бонусов можно узнать, напрямую обратившись к поставщику. Акция стартовала 20 февраля и продлится до 30 марта.

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Огурчики малосольные бочковые Монастырские ТМ «МеленЪ»

    Состав: огурцы малосольные, вода, соль, пряная зелень, сахар, чеснок, семена укропа, молочная кислота.
    Масса нетто: 900 г. Масса овощей: 450 г.  Срок годности: 3 года.
    Производитель: ООО «МЕЛЕНКОВСКИЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД»



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.



  • Новинки ТМ «Пиканта»: для тех, кто ценит традиции

    Русское гостеприимство с обильным застольем известно во всем мире. Семейные обеды, когда все собирались за прекрасно накрытым столом и праздничные посиделки в большой компании – это то, что составляет основу нашего быта.​




Задать вопрос



 
 
Картинка