Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»
    02.11.2017 Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.



  • Икра свекольная «Прекрасная»
    Икра свекольная «Прекрасная»

    «Меленковский консервный завод» представляет очередной продукт из линейки овощных закусок - икру свекольную «Прекрасную». В составе икры природное сырье - традиционные российские овощи, приготовленные по проверенным рецептам. 




Компании

С «Олинезой» поститься  вкуснее и здоровее

С «Олинезой» поститься вкуснее и здоровее


Великий пост — самый строгий и самый значимый в жизни любого православного. 
В нынешнем году он начинается 27 февраля и продлится до 15 апреля — на этот период верующим рекомендовано исключить из рациона все продукты животного происхождения, а в отдельные дни Типиконом — богослужебным уставом предписана еще и строгая диета. Грамотно выстроить разнообразное и сбалансированное питание на это время — задача, учитывая текущую экономическую ситуацию, не из легких. Но — возможных с компанией «Интерфудпром»: с 20 февраля 2017 года она объявляет акцию — скидки на весь постный ассортимент ТМ «Олинеза», в том числе болгарскую лютеницу, на овощную икру из кабачков и баклажанов, на готовые блюда — универсальные продукты, отвечающие всем требованиям как постного, так и здорового питания. 

Лютеница — это традиционная болгарская овощная закуска, в основе которой, конечно же, болгарский перец, а также томаты, морковь, специи. Продукт практически не имеет аналогов, при этом универсален - его можно использовать как гарнир к горячему, употреблять как самостоятельное блюдо и даже просто намазать на хлеб. Некогда изготовлением этой консервации занималась каждая болгарская семья, делая достаточные запасы на холодное время года. В народе не зря говорили: «Когда есть лютеница, зима не страшна» - она вкусна, питательна, полезна.

Не удивительно, что в последнее время лютеница прочно входит и в рацион россиян - уже многие отечественные потребители признали ее уникальным продуктом и с каждым годом число ее любителей растет. Причем, именно лютеница производства компании «Олинеза Премиум»ООД. В Болгарии ТМ «Олинеза» покрывает 98% всей розничной торговли с рыночной долей порядка 45%. Эти показатели — наглядные свидетельства того, что бренд «Олинеза» давно стал символом доверия болгарского потребителя и практически синонимом слова «лютеница».

«Попробовав этот бренд раз, другой торговой марки уже точно не захочется!» - говорит Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром» - компании, которая является эксклюзивным поставщиком продукции ТМ «Олинеза» на территории РФ. И благодаря ее деятельности собственно лютеница «Олинеза» в России появилась в 2012 году. А сегодня, учитывая рост ее потребления в нашей стране, изготовитель и импортер приняли решение расширить линейку этой торговой марки новыми, уже хорошо знакомыми российскому потребителю болгарскими продуктами — это икра из кабачков, икра из баклажанов, соусы, конфитюр, компоты. Все — на 100% натурального производства.

Всего в российском ритейле сегодня представлено более 60 СКЮ ТМ «Олинеза», среди которых помимо вышеперечисленных такие продукты как маринованные овощи, овощи на гриле и готовые постные блюда, изготовленные по болгарским домашним рецептам. При этом для изготовления своих закусок «Олинеза Премиум»ООД использует только натуральное, проверенное сырье, а употребление консервантов, красителей и ингредиентов ГМО-происхождения находится под строжайшим запретом. Консервация продуктов осуществляется методом «нежной» оптимальной стерилизацией, что позволяет сохранить домашний вкус и полноценность продукта, в т.ч. все витамины и минералы. Все это весьма актуально в период Великого поста.

Учитывая эти факторы, компания «Интерфудпром» объявила АКЦИЮ «ОЛИНЕЗА — САМЫЙ ВКУСНЫЙ ПОСТ», предоставляя не только СКИДКИ на свою продукцию, но и приготовив ПОДАРКИ для сових партнеров.

Более подробные условия получения «постных» бонусов можно узнать, напрямую обратившись к поставщику. Акция стартовала 20 февраля и продлится до 30 марта.

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка