Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Иван Иванов
    Иван Иванов

    «Интерфудпром»

    Этот год мы закончим с лучшими показателями за все время

    В любой сфере деятельности бизнес живет по одним и тем же законом. Успех в деловом мире – это безупречная репутация, налаженные связи, любовь к своему делу и качественная продукция, которая имеет приверженцев, как на родине, так и за рубежом. Именно по таким законам много лет работает компания «Интерфудпром», представляющая в России овощную консервация известного болгарского производителя «ОЛИНЕЗА ПРЕМИУМ». Сегодня ее уникальная продукция завоевала не только местный рынок, но и успешно конкурирует с рядом известных международных брендов. А благодаря деятельности компании «Интерфудпром» качественную болгарскую лютеницу, айвар и многое другое узнали и полюбили в России.
     О том, какие тенденции рынка нашли отражение на работе компании, какими принципами руководствуется при формировании ассортимента и какие новые продукты в ближайшее время будут представлены российскому потребителю, подробно рассказывает Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром» – эксклюзивного поставщика «ОЛИНЕЗА ПРЕМИУМ» на территории РФ.

     



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    ООО «Фаворит»

    «Всегда оправдываем ожидания потребителя»

    «Фаворит» - один из ведущих и заметных игроков на рынке консервации. Компания за время своей более чем 20-летней работы заслужила репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров.
    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, каков вектор развития избрала компания и какие ставит перед собой задачи, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» Александр Луньков.

     



  • Томаты молочные со сладким перцем ТМ GUSTUS

    Корпорация «ГУСТУС» расширяет ассортиментный портфель своей флагманской торговой марки и выводит на рынок Томаты молочные со сладким перцем ТМ GUSTUS.



  • Качественный продукт  на все времена
    Качественный продукт на все времена

    Орский мясокомбинат - один из ведущих игроков рынка мясной консервации, производитель и поставщик вкусных и качественных мясных консервов, мучных и мясных полуфабрикатов, на рынке существует уже более 80 лет. В историю отрасли он вписал немало ярких страниц - предприятие стояло у истоков мясоперерабатывающей промышленности страны и на протяжении всей своей деятельности развивалось.



  • Владислав Запороцков
    Владислав Запороцков

    Корпорация «ГУСТУС»

    Тренды определяет потребитель

    Политика «Корпорации « ГУСТУС» изначально ориентирована на то, чтобы предложить россиянам вкусный качественный продукт по оптимальным ценам. Сегодня компания формирует именно тот ассортимент и демонстрирует тот подход, который в полной мере отвечает всем требованиям и тенденциям рынка. Консервация торговых марок GUSTUS и ТРЕШКА относится к продуктам, от которых, попробовав однажды, сложно отказаться. Стабильное качество и вкус, традиционные рецептуры, проверенные поколениями, привлекательный внешний вид и удачная упаковка – вот три принципа, на которые была сделана ставка с момента создания компании и которым успешно следует корпорация по сей день.
    О том, насколько оказался оправданным такой подход, а также о стратегии компании, принципах работы и перспективах беседуем с генеральным директором «Корпорации «ГУСТУС» Владиславом Запороцковым.



  • Забота о самом важном с Humana стала доступнее
    Забота о самом важном с Humana стала доступнее

    Год 2019 ознаменовался для бренда Humana  в лице ООО «Хумана Раша» долгожданным и очень позитивным девизом – «Мы стали доступнее».




Компании

Забота о самом важном с Humana стала доступнее

Забота о самом важном с Humana стала доступнее


Год 2019 ознаменовался для бренда Humana  в лице ООО «Хумана Раша» долгожданным и очень позитивным девизом – «Мы стали доступнее».

Первым, что делает наш девиз ощутимым для всех – открытие собственного интернет-магазина. Потребители теперь всегда имеют возможность приобрести любой продукт с доставкой в любую точку нашей страны.

Для удобства приобретения наших продуктов в розничных магазинах, мы в настоящее время проводим работу о согласовании дистрибуции в рынко-образующих сетях, что позволит продуктам Humana быть еще более доступными для наших потребителей по всей России. 

Обязательным условием возможности присутствия продуктов бренда Humana является, конечно же, подтверждение медицинским сообществом эффективности и безопасности для самых маленьких. Мы сотрудничаем с ведущими специалистами в области  педиатрии, неонатологии, гигиены питания, участвуем в специализированных медицинских всероссийских выставках, на которых мы представляем информацию о продуктах специалистам по всей России.

Humana расширила ассортимент для российских потребителей введя на рынок смеси в картоне Humana, напиток для малышей старше года Junior Milk, а также линейку каш для первого прикорма.

В ближайшие месяцы ожидается расширение ассортимента каш и ввода в ассортимент детского чая и чая для кормящих мам. Кроме того, мы готовимся вывести на российский рынок уникальный по своему действию препарат для увеличения лактации. 

Humana – забота о самом важном!

 

Хумана Раша

105005, Москва, наб. Академика Туполева, дом №15, корпус 2, офис 410

+7 (495) 911 61 43,

info@humana.ru
www.humana-baby.ru

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка