Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

«ЗВЕЗДНАЯ» БАНКА — НАГРАДА ЗА КАЧЕСТВО

«ЗВЕЗДНАЯ» БАНКА — НАГРАДА ЗА КАЧЕСТВО


Качественный ребрендинг качественной тушенки — премиальная серия торговой марки «Сохраним традиции» Калининградского Тарного Комбината украсилась пятиконечной звездой. Такой обновленный дизайн мясной консервации объясняется просто: этот символ - знак качества, понятный и знакомый всем гражданам нашей страны. Он отражает как боевые, так и трудовые победы народов России на протяжении ее более чем полувековой истории. А сегодня получает и дополнительный смысл — это продукты для тех, кому нужны силы и энергия, кто не боится трудностей, умеет хорошо работать и хорошо отдыхать. «Звездная» серия КТК — это 100% мяса в каждой банке. 

«Сохраним традиции» - это зонтичный бренд КТК, выпуск которого налажен на предприятии с 2010 года. Вся продукция этой торговой марки производится только из высококачественного сырья в соответствии с ГОСТ и проходит тщательный контроль не только в собственной лаборатории, но и проверяется специалистами Роспотребнадзора. Для поддержания качества выпускаемой продукции здесь внедрена международная система стандартов ХАССП и предприятия КТК уже прошли сертификацию ISO 22000. 

Особенностью же консервов серии «Премиум» является использование традиционной рецептуры советской эпохи при строгом соблюдении современной технологии консервирования и стандартов качества. Отборные говядина и свинина упаковываются в литографированные банки с ключом. В банки, где нет ничего, кроме мяса, соли, перца и лаврового листа — производитель не использует сою, ГМО, красители и улучшители вкуса.
 
При этом высокоточная литография с защитными элементами позволяет не сомневаться в качестве продукта: подделать такую упаковку действительно сложно. Открывая банку тушеной свинины или говядины «Премиум» ТМ «Сохраним традиции», потребителю гарантированно 100% качественного мясного продукта со стабильными вкусовыми и визуальными характеристиками и - 100% удовольствия от него.

Все эти факторы позволяют КТК на протяжении вот уже многих лет оставаться в числе лидеров российского рынка и активно продвигать свою продукцию в страны Евразийского союза — Белоруссию, Казахстан, Армению. А также - Грузию, где, к слову, продукция этого калининградского комбината пользуется большим спросом: где уж точно знают толк в мясных блюдах. И если тушенка КТК стала конкурентом местному шашлыку, то это — еще одна победа калининградского производителя на мясном фронте. Так что звезды на боку банок — совсем не случайная награда и своевременный ребрендинг.

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка