Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»
    02.11.2017 Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.




Редакция

О Каталоге

О Каталоге


 

 

 

 

Каталог издается с 2005 года
Тираж:  9 200 экз
Периодичность: 1 раз в год

Аудитория:
сотрудники российских продовольственных компаний
Распространение:
Прямая почтовая рассылка + выставки World Food и «Продэкспо».

 

 

 

Смотреть электронную версию каталога

Электронная версия каталога распространяется посредством электронной рассылки по всем участникам рынка продуктов питания: оптовые компании, розница, производители, владельцы ТМ (на сегодняшний день база данных подписчиков составляет более 30 000 адресатов).
 

 

Специализированный отраслевой каталог “Консервный бизнес” – это главное торговое, справочное издание и интернет ресурс у дистрибьюторских компаний, головных офисов сетей розничной торговли и традиционной розницы.
 


Содержание Каталога

1. Справочник компаний.
2. Отраслевой обзор.
3. ТОП-100 Рейтинг влиятельных персон.
4. Интервью.
5. Статьи о компаниях.

Возможности для рекламодателей!


1. Справочник компаний.

В нем размещается подробная информация обо всех значимых игроках российского рынка консервации: производителях, владельцах ТМ, официальных дистрибьюторах в РФ.

Для того, чтобы БЕСПЛАТНО разместить информацию о компании, необходимо заполнить анкету и выслать ее в редакцию. К письму прикрепите 4 фото наиболее популярных продуктов.

Перейти к размещению информацию о компании

 

2. Отраслевой обзор.

Обзор рынка консервации за текущий год, события, тенденции, изменения в законодательстве, события компаний.

Для того, чтобы разместить свою информацию о компании в обзор необходимо заполнить анкету и выслать ее в редакцию.

Примите участие в отраслевом обзоре

 

3. ТОП-100 Рейтинг влиятельных персон..

Проголосуйте за самые влиятельные персоны на рынке консервации.

Можно озакомиться с рейтингом на текущий момент времени и разместить свою оценку.

Примите участие в формировании рейтинга

 

4. Интервью.

Интервью с первыми лицами компаний участников рынка.

 

5. Статьи о компаниях.

Статьи компаниях участников рынка и их продукции.

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Крупнейшие международные выставки Eurasia Packaging 2017 и Food Tech 2017 приглашают в г. Стамбул.
    Крупнейшие международные выставки Eurasia Packaging 2017 и Food Tech 2017 приглашают в г. Стамбул.

    Приглашаем Вас на крупнейшую ежегодную выставку упаковки в Евразийском регионе Eurasia Packaging 2017 и Международную выставку технологий для производства продуктов питания и напитков Food Tech 2017.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • «НМЖК» выпустил соус «Сырный» в большой упаковке

    Группа компаний «НМЖК» объявляет о запуске новинки в линейке майонезных соусов Astoria — соус «Сырный» в формате XXL




Задать вопрос



 
 
Картинка