Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»
    02.11.2017 Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.



  • Икра свекольная «Прекрасная»
    Икра свекольная «Прекрасная»

    «Меленковский консервный завод» представляет очередной продукт из линейки овощных закусок - икру свекольную «Прекрасную». В составе икры природное сырье - традиционные российские овощи, приготовленные по проверенным рецептам. 




Редакция

Отзывы о нас


С журналом «Гастрономия. Бакалея» наша компания работает  почти 5 лет. Целью нашего сотрудничества стала необходимость  заявить о себе на рынке, рассказать о нашей продукции и товарах, влиться именно в целевую аудиторию. И с этой задачей  журнал «Гастрономия. Бакалея» помог нам справиться.
В настоящее время  мы также размещаем  статьи о наших новинках, изменениях , используем имиджевую рекламу в журнале  и всегда уверены, что данный журнал  попадет  в  руки нашего будущего партнера. Профессионализм, качество работы и  отзывчивость всех сотрудников издания  делает  нашу с ними работу не только продуктивной, но и приятной.

Екатерина Верхушина, менеджер по рекламе и маркетингу Управляющей компании "Молпроект"

 

Отличное отраслевое издание, интересное по содержанию,  которое объединяет всех — и производителей, и поставщиков, и продавцов. На страницах этого журнала каждый найдет для себя актуальный материал, познакомиться с новинками рынка будет  в курсе основных событий отрасли
Огромное Вам спасибо за Вашу работу!  В сегодняшней непростой экономический период для всех, Вы не только продолжаете радовать нас содержательными материалами и новыми рубриками, но и  расширяете возможности Вашего издательства. Предлагаете новые проекты, не стоите на месте, идете вперед!

Желаем Вам дальнейшего развития, успехов, новых творческих идей и их скорейшего воплощения!

Пресс-служба Группы компаний «Продукты питания»

 

Выражаем Вам свою благодарность, за плодотворное сотрудничество! Журнал «Гастрономия. Бакалея» - наш надежный партнер с 2007 года. Благодаря налаженной работе, мы получаем от Вашего издания оперативную отраслевую информацию,  и, в свою очередь, своевременно информируем рынок о собственных новинках и достижениях. Причем, для работы со своей целевой аудиторией на страницах издания нам предоставлен самый широкий спектр возможностей. Итоги этого сотрудничества отражаются непосредственно на и результатах продаж.

Игорь Васильев, Генеральный директор Калининградского тарного комбината

 

Мы так давно работаем с журналом «Гастрономия. Бакалея», что уже стали настоящими партнерами: все наши достижения и новинки, а также возникающие на рынке проблемы и пути их решения —  все находило отражение на станицах издания.  Это — многолетний плодотворный диалог, находящий живой отклик и у нашей целевой аудитории.

Марина Штондина, руководитель отдела контроля качества компании «Булгарконсерв»

 

Спасибо  редакции за журнал «Гастрономия. Бакалея» и  каталог «Консервный бизнес». Для компании-дистрибьютора это прекрасная возможность рассказать про всю линейку своей продукции, анонсировать новую упаковку, поведать об инновациях в отрасли.  Отдельно хочется отметить профессиональный клиентоориентированный подход сотрудников журнала и выгодные условия работы.

Алёна Степанова, менеджер по рекламе ООО «Америа Русс»

 

Сотрудничество ГК «Медведь Любимый» и отраслевого журнала "Гастрономия. Бакалея" длиться уже много лет.  С момента нашего знакомства в печать вышла целая серия статей о нашей компании . Мы благодарны журналу "Гастрономия. Бакалея" за помощь в продвижение нашей продукции на плодоовощном рынке. Это отличное издание для общения производителей и поставщиков,  для освещения новинок продукции, поиска новых партнеров, отслеживание тенденций на рынке.
Желаем дальнейшего процветания и творческих успехов.

Екатеррина Дайнеко, маркетолог компании «Медведь любимый»

 

Журнал "Гастрономия. Бакалея" наш бессменный партнер с 2005 года.
Редакция журнала - сплоченная команда профессионалов, которая всегда сохраняет позитивный рабочий настрой!

Зара Мурадян, маркетинг директор компании «Барс»

 

Наше плодотворное сотрудничество с журналом "Гастрономия. Бакалея" и каталогом  «Консервный бизнес» длится уже много лет. За это время издания  показали свою способность с полной ответственностью подходить к пожеланиям клиента и находить самые выгодные  предложения. Отличительной чертой многолетнего сотрудничества является высокий профессионализм, организованность сотрудников журнала и сильный командный дух. «Консервный бизнес» и «Гастрономия. Бакалея» — это  всегда актуальная, интересная и самая свежая информация о рынке консервации, партнерах и  производителях.

Екатерина Шапошникова, менеджер по маркетингу и рекламе ООО «ПК «РУСЬ»

 

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка