Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Как оседлать тренды и укрепить свой бизнес в мясной индустрии

    23 мая в 11:00 на sfera.live состоится вебинар «Будущее мясной промышленности и выбор ингредиентов: тенденции, возможности, прогнозы»



  • Каталог профилей и направляющих СВМПЭ от компании "Винк"
    Каталог профилей и направляющих СВМПЭ от компании "Винк"

    Разработчики и производители оборудования, используемо­го в конвейерных линиях, оборудовании для упаковки, а также на линиях розлива напитков широко используют детали и компоненты, изготовленные из термопластов. Одной из наиболее важных категорий данных изделий являются экструдированные профили и направляющие из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ).



  • Итоги выставки «Продэкспо-2024»

    Рассылка выставки "Продэкспо" от 18.03.2024 года



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:
    В любых препятствиях мы находим новые возможности!

    О том, что из этого стало основным вызовом для российских производителей и импортеров, каковы итоги работы в условиях «новой реальности» и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    В рейтинге присутствует информация по 114 производителям консервов.




Редакция

Ретаргетинг в Яндекс. Директе. Примеры баннеров


Справочно-информационный материал
 

Таргетированная реклама на покупателей розничных сетей.

Примеры баннеров

При настройки рекламных кампаний на посетителей розничных сетей необходимо использовать баннеры 11 различных форматов.

Требования к баннерам:

Максимальный объем файла — 120 КБ;
Формат файла — JPG, PNG или GIF;
Размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250

Целесообразно использовать баннеры, состоящие из двух кадров.

 

240 х 400. Баннер на посетителей сети «Лента».

 

300 х 500. Баннер на посетителей сети «Бристоль»

 

640 х 100. Баннер на посетителей сети «Перекресток»

 

300 х 600. Баннер на посетителей сети «Глобус»

 

640 х 960. Баннер на посетителей сети «Ашан»

 

640 х 200. Баннер на посетителей сети «Линия»

 

970 х 250. Баннер на посетителей сети «Мегамарт»

 

300 х 250. Баннер на посетителей сети «Лента»

 

336 х 280. Баннер на посетителей сети «Челны-Хлеб»

 

728 х 900. Баннер на посетителей сети «Пятерочка»

 

960 х 640. Баннер на посетителей сети «Лента»

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка