Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»
    02.11.2017 Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.



  • Икра свекольная «Прекрасная»
    Икра свекольная «Прекрасная»

    «Меленковский консервный завод» представляет очередной продукт из линейки овощных закусок - икру свекольную «Прекрасную». В составе икры природное сырье - традиционные российские овощи, приготовленные по проверенным рецептам. 




Редакция

Возможности для рекламодателей


Размещение макета в каталоге.

Возможные форматы 2/1, 1/1.

   

  

 

Статьи в каталоге и в журнале «Гастрономия. Бакалея»

 

Статьи на сайте konservatsia.ru в разделе «Компании»

Образец статьи на сайте konservatsia.ru

 

Статьи о компании на сайте my-gb.ru

Образец статьи на сайте my-gb.ru

 

Дополнительные образцы продуктов в каталоге

  

 

Дополнительные образцы продукции на сайте konservatsia.ru

Дополнительные образцы продуктов на сайте konservatsia.ru

 

Статьи «Дегустации» в каталоге и в журнале

  

 

Статьи «Дегустации» на сайте konservatsia.ru

Образцы продуктов в "Дегустации" на сайте konservatsia.ru

 

Индивидуальная e-mail рассылка с результатами дегустаций

Образец рассылки статьи "Дегустации" на сайте konservatsia.ru

 

Статьи «Новинка года» в каталоге и журнале

  

 

Статьи «Новинка года» на сайте konservatsia.ru

Смотреть образец статьи

 

Индивидуальная e-mail рассылка cтатьи «Новинка года»

Образец рассылки "Новинка года"

 

Баннер на konservatsia.ru со ссылкой на сайт компании

 

 

Баннер в e-mail рассылках электронного СМИ

 

Новости рынка консервации. Публикация новостей компании в течение года

Смотреть новости компаний на сайте

 

Дополнительные услуги

  1. Дизайн макета
  2. Дизайн баннеров
  3. Разработка макета индивидуальной e-mail рассылки
  4. Написание статей и текстов новостей
  5. Адаптация текстов для e-mail рассылки
  6. Написание «правильных» метатегов
  7. Фотографирование продукции

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • На Сахалине начнут делать тушенку из перепелов

    Новый продукт будут изготавливать на самой крупной на Сахалине перепелиной ферме



  • Айвар домашний из печеного перца

    «ОЛИНЕЗА» Айвар домашний из печеного перца – новый продукт в ассортиментном портфеле болгарской компании «Олинеза».



  • Александр Антоненко-Шнекенхауз
    Александр Антоненко-Шнекенхауз

    ALDIM & POLAN

    Александр Антоненко-Шнекенхауз

    ALDIM — ЭТО ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И СТАБИЛЬНОСТИ СОВМЕСТНОГО БИЗНЕСА

    Один из ведущих мировых игроков консервного бизнеса ALDIM & POLAN известен на рынке с 2010 года, когда немецкая торговая компании AlDIM и польская производственная компания POLAN объединили свои усилия для продвижение консервации уже давно известного в Европе бренда «ТЁЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» на рынке России. У этого мультибрендового производителя репутация надежного партнера, который дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров. О том, как сегодня ведется контроль за качеством продукции и как выстраиваются партнерские отношения с Россиией, какие новинки выпустила компания и какое новое направление осваивает, рассказывает Александр Антоненко-Шнекенхауз, основатель и генеральный директор торгово-производственной компании AlDIM. 




Задать вопрос



 
 
Картинка