Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Рынок

Белоруссия усилила контроль за транзитными продуктами в РФ


Справочно-информационный материал
 

Базу данных о странах, где подделывают фитосанитарные сертификаты, передает Россия своим белорусским коллегам. Та в свою очередь не допустит ввоз на российскую территорию запрещенные для ввоза подконтрольные фитосанитарии и ветеринарии продукты.

Об этом сообщил начальник Главного управления внешнеэкономической деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствия Белоруссии Алексей Богданов.

Он пояснил, что российская сторона передаст своим белорусским коллегам базу данных о странах, где подделывают фитосанитарные сертификаты. «Мы договорились, что на внешней границе ведем контроль в усиленном режиме, — сказал он, - не будем допускать ввоз на российскую территорию через наш участок границы запрещенные для ввоза в Россию подконтрольные фитосанитарии и ветеринарии продукты».
Россия с 1 января 2016 года запрещает ввоз из Турции ряд продуктов, в числе которых части тушек и субпродукты кур и индеек, свежие и охлажденные томаты, репчатый лук и лук-шалот, цветная капуста и капуста-брокколи, огурцы и корнишоны, свежие и сушеные апельсины и мандарины, виноград, яблоки, груши, абрикосы, персики и нектарины, сливы и терн, земляника и клубника.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Агропредприятие в Забайкалье увеличит производство консервов и мясной продукции

    Сельхозобъединение «ЧЕРНОВСКОЕ», ведущее деятельность в Читинском районе, в 2024 году планирует нарастить объемы производства консервной и мясной продукции



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №437 от 13.03.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 13.03.2024 года



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка