Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




Рынок

НА ПОСТУ: КАК НЕ ОСТАТЬСЯ НА ОДНИХ БОБАХ?


В России начался  Великий пост. И естественно, это не могло не отразиться на отечественном продовольственном  рынке. Изменения произошли, конечно, не сразу. Но ведь и к  питанию по всем церковным правилам и сами люди часто идут годами. Хотя с каждым годом, как свидетельствует ВЦИОМ, все больше и больше. Так, в нынешнем, 2016-м, садиться на строгую православную диету планирует каждый четвертый россиянин — по сравнению с прежними показателями эта цифра увеличилась на 9%. 

Период Великого поста — ​время духовного и телесного очищения. В этот период, который начался 14 марта и продлится до 30 апреля, священнослужители настаивают на том, что на первом плане должно стоять духовное воздержание и очищение, ибо «главное в пост — ​не есть друг друга…». Время молитв и покаяния должно непременно сопровождаться физическим воздержанием, в том числе и от употребления ряда продуктов, в первую очередь — ​мяса и рыбы, молока и яиц. Но рынок давно адаптировался к православным традициям и, тщательно изучив все предписания и запреты, предлагает широкий перечень постной продукции.
Самые популярные блюда в Великий пост — ​это каши (гречневая и рисовая, перловая, гороховая и другие) и постные супы (грибной, постный рассольник). Отлично для постного питания подходят жаренный или тушеный картофель, салаты с морковью, капустой, изюмом. Можно кушать грибы, консервированную фасоль и кукурузу, соленья и маринады, кетчуп, томатная паста. Также меню человека, который придерживается поста, может включать орехи, сухари, маслины. А постная выпечка готовится на основе муки и воды, сахара, орехов и соды. В Лазареву субботу можно кушать рыбью икру, а в праздник Благовещение и Вербное воскресенье допускается приготовление рыбы и рыбных блюд.

Ряд производителей уже давно диверсифицировали свое производство, выделив постную продукцию в отдельный сегмент. А многие всегда выпускали такую продукцию, но особо не позиционируя ее как постную. Например, такие бренды можно встретить и на страницах нашего журнала — ​это «Булгарконсерв», «Медведь Любимый», «Пиканта», «Сага энд Санс», «Фрау Марта», SUNFEEL и другие.

Стоит отметить, что многие производители давно вывели постные изделия в число лидеров продаж как раз в период Великого поста. И подтолкнуло их к этому не только увеличение постящихся, но и мода на здоровый образ жизни, уже на протяжении многих лет наблюдающаяся в российском обществе. «Вот уже несколько лет подряд мы наблюдаем динамику роста. Весенний рост продаж составляет 14,3% к прошлым годам, что не может нас не радовать и подтверждает выбранный тренд компании. Ведь покупатель всегда голосует рублем», — ​подтверждает данную тенденцию Сергей Никулин, начальник отдела продаж компании «Медведь любимый».

А многие производители этот «весенний рост» еще и стимулируют, готовя к этому сезону специальные постные новинки: «В этом году наша обновленная овощная линейка — ​лобио, фасоль «чили», фасоль с овощами, икра кабачковая и икра из баклажанов, перец острый сорта шипка — ​вся без исключения выпущена в стеклянной упаковке», — ​говорит Марина Штондина, руководитель отдела качества ЗАО «Булгарконсерв».

Почему столь пристальное внимание постной пище? Многие и диетологи, и гастроэнтерологи отмечают, что самое большое напряжение организм человека испытывает именно в это, переходное от к зимы к весне время. Причиной внутренних стрессов являются не только перепады температуры, но и вирусы, и тяжелая пища с высоким содержанием животных белков, крахмала, жиров. Сила негативного воздействия подобна тяжелой артиллерии. А постное меню помогает справиться с такой «бомбардировкой», частично снимая нагрузку и очищая органы — ​сосуды, печень, почки и даже легкие. Что же предлагают и чем привлекают наши производители сегодня?

«Ассортимент компании ЗАО «Булгарконсерв» включает сразу несколько групп, куда входит различные виды постной продукции: это и овощная консервация, включающая маринады из различных овощей, линейку фасоли, томатную пасту и соусы, и фруктовая — ​компоты, конфитюры и джемы, а также готовые блюда — ​голубцы и перцы, изготовленные исключительно из растительных компонентов, — «раскрывает» ассортиментный портфель своей компании Марина Штондина, руководитель отдела качества ЗАО «Булгарконсерв». — ​При этом практически вся наша продукция изготовлена по ГОСТ, либо по эксклюзивным разработкам — ​рецептурам ТУ. Но абсолютно все соответствует требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».

«ГК «Медведь Любимый» может рекомендовать всем православным приобретать нашу продукцию без исключений, так как в ее составе нет животных жиров. Наша богатая линейка плодоовощной консервации — ​это фасоль, горох, томаты, кукуруза, огурчики, оливки, фрукты, а также грибная линейка, которые способны не только разнообразить стол, но и поддержать силы организма в период поста, — ​говорит Сергей Никулин, начальник отдела продаж компании «Медведь любимый». — ​Такая ассортиментная матрица компании — ​это результаты наших исследований предпочтений клиентов и работы наших специалистов с отзывами покупателей. Стоит также отметить, что в производстве мы используем исключительно свежее сырье: мозговые сорта горошка и кукурузы, отборные сорта фруктов: «королевский» ананас, Слива сорт «чернослив», абрикос «жар-солнце», черешня бордо, оливы и маслины сорта «мансонилья». С поля — ​сразу в банку! Мы применяем современные технологии, которые максимально сохраняют уникальный набор витаминов и минералов».

«В нашей компании представлена широкая линейка продукции к Великому посту: грибная и овощная консервация, фруктовая консервация, повидла, варенья, джемы, различные приправы, соусы и закуски на овощной основе, — ​рассказывает Мария Платонова, маркетолог компании «Гамма плюс». — ​Наиболее яркая новинка из нашего ассортимента — ​это, несомненно, томатная паста. С этим продуктом можно приготовить немало постных блюд: постные супы, лобио, тушеные голубцы и капуста: всех блюд не перечислишь. Мы предлагаем широкий ассортимент грибов, который по своим белковым качествам может заменить любое мясное блюдо. Горошек, кукуруза, соленые огурцы и томаты в собственном соку — ​основа сытного постного стола. Также у нас представлена широкая баклажанная линейка, различные закуски и овощные миксы. Наш бренд SUNFEEL — ​яркий и запоминающийся, мимо нашей упаковки пройти невозможно. К тому же мы стараемся предложить товар по той цене, которую сможет позволить себе избирательный клиент».
При этом стоит, пожалуй, еще раз напомнить, что правильно составленное постное меню поддержит каждого потребителя не только при активных физических нагрузках, но и моральных, поможет избежать ему в том числе и умственного переутомления. Так что и пост может быть подвижным, главное — ​поститься с умом!
 


«Во время поста разнообразить вкус приготовленных блюд можно с помощью наших соевых соусов. В нашем ассортименте 10 различных вкусов: соевый соус с ананасом, с грибами, классический, пикантный.Но особое внимание хочется оратить на абсолютную новинку — ​соевый соус со вкусом Лотоса. Рекомендуем также в пост попробовать нашу салатную группу баклажан, уже готовые блюда и закуски которые не обязательно даже разогревать. где в каждой банке вы почувствуете утонченный вкус и аромат болгарских садов и полей. Очень советуем « Баклажаны с черносливом» -необыкновенное сочетание тушёного баклажана и чернослива покоряют нежнейшим вкусом, а ткаже « Икру из молодых кабачков». Кабачок порублен на мелкие кусочки и заправлен необычайными ароматными альпийскими травами. Все продукты выращены на полях Солнечной Болгарии, райский уголок на земле для произрастания баклажан», — ​рассказывает о своих новинках Сергей Никулин, начальник отдела продаж компании «Медведь любимый»

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Андрей Корчагин
    Андрей Корчагин

    ООО «ОливеРио»

    «ОливеРио»: наши поставки учитывают все возможности и удовлетворяют все потребности

    Компания «ОливеРио» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяет ей оперативно обновлять ассортимент, предлагая своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты по оптимальным ценам. Своим видением текущей ситуации на этом рынке поделился, финансовый директор ООО «ОливеРио».



  • Овощи с лососем по-французски в маринаде ТМ «Kaija»

    Масса нетто: 220 г. Тара: ж/б (ключ). Срок годности: 24 мес. 
    Cостав: смесь овощей 41% (фасоль, морковь, зеленый горошек, кукуруза, лук, сельдерей, рыба не более 19 %, сахар, питьевая вода, растительное масло, пищевая соль, загуститель (крахмал кукурузный, камедь рожкового дерева), пряности, регулятор кислотности уксусная кислота.
    Страна-производитель: Латвия



  • Дополнительный офис продаж в Москве - КТК становится ближе

    Рассылка КТК от 25 октября 2017 г.




Задать вопрос



 
 
Картинка