Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Рынок

Рейтинг российских производителей консервированной продукции


По объему выручки за 2020 год.
В рейтинге представлена информация по 111 участникам консервного рынка.

Каждый год редакция каталога «Консервный бизнес» и журнала «Гастрономия. Бакалея» готовит и публикует рейтинг российских производителей консервации.

В нем представлена информация о российских производителях, полученная в результате анализа и обработки бухгалтерской отчетности предприятий России, собранной Росстатом и ФНС. Данная информация находится в открытом доступе, и получить её могут все заинтересованные лица.

В рейтинге производителей, составленном на основе данной информации, сравниваются ключевые финансовые показатели организаций, в ассортименте которых консервы занимают значимое место.

Ключевым показателем для сравнения является объем выручки за 2020 год.

В рейтинге присутствует информация по 111 производителям консервов.

 

Скачать рейтинг в формате Excel 24 КБ

Открыть рейтинг в формате PDF 423 КБ

Перейти в интерактивную версию рейтинга

Соотношение выручки в 2020 г. относительно 2019 г.

Суммарно выручка всех компаний, вошедших в рейтинг, составила в 2020 г. –  171 968 млн руб., что составляет + 6.7% к показателям предыдущего года (161 154 млн руб. в 2019 г.)

Рассмотрим изменения выручки в 2020 г. по группам компаний.

Группа 1. Выручка в 2020 г. свыше 4 млрд руб.
В группу входит 10 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 1 в 2020 г. 83 300 млн руб.
Изменение относительно 2019 г. +6.9% (77 900 млн руб. в 2019 г.)

Группа 2. Выручка в 2020 г. от 2 до 4 млрд руб.
В группу входит 15 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 2 в 2020 г. 39 500 млн руб.
Изменение относительно 2019 г. +14.5% (34 500 млн руб. в 2019 г.)

Группа 3. Выручка в 2020 г. от 1 до 2 млрд руб.
В группу входит 18 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 3 в 2020 г. 26 600 млн руб.
Изменение относительно 2019 г. +3.5% (25 700 млн руб. в 2019 г.)

Группа 4. Выручка в 2020 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
В группу входит 20 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 4 в 2020 г. 14 509 млн руб.
Изменение относительно 2019 г. +2.1% (14 208 млн руб. в 2019 г.)

Группа 5. Выручка в 2020 г. от 100 до 500 млн руб.
В группу входит 30 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 5 в 2020 г. 7 375 млн руб.
Изменение относительно 2019 г. -7.6% (7 978 млн руб. в 2019 г.)

Группа 6. Выручка в 2020 г. менее 100 млн руб.
В группу входит 18 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 6 в 2020 г. 684 млн руб.
Изменение относительно 2019 г. - 21.6% (872 млн руб. в 2019 г.)

 

Соотношение количества компаний, показавших рост относительно компаний, снизивших объем выручки в 2020 г.

Из 111 компаний рост выручки относительно предыдущего года показали 69 компаний (62%), снижение выручки – 34 компании (31%)

Рассмотрим изменения количества компаний по группам.

Группа 1. Выручка в 2020 г. свыше 4 млрд руб.
Из 10 компаний, входящих в группу 1, рост выручки показали 7 компаний (70%)
Снижение - 1 компания (10%)
Наибольший рост: ЛЫТКАРИНСКИЙ МПЗ (+39.4%), КАЛИНИНГРАДСКИЙ ТАРНЫЙ КОМБИНАТ (+30.4%)

Группа 2. Выручка в 2020 г. от 2 до 4 млрд руб.
Из 15 компаний, входящих в группу 2, рост выручки показали 12 компаний (80%)
Снижение - 2 компании (13%)
Наибольший рост: КОНСЕРВСУШПРОД (+68.8%)

Группа 3. Выручка в 2020 г. от 1 до 2 млрд руб.
Из 18 компаний, входящих в группу 3, рост выручки показали 9 компаний (50%)
Снижение - 6 компаний (33%)
Наибольший рост: ЭКОПРОДУКТ (+41.7%)

 

Группа 4. Выручка в 2020 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
Из 20 компаний, входящих в группу 4, рост выручки показали 14 компаний (70%)
Снижение - 6 компаний (30%)
Наибольший рост: ЦАРИЦЫНСКИЕ СОЛЕНЬЯ (+107.3%)

Группа 5. Выручка в 2020 г. от 100 до 500 млн руб.
Из 30 компаний, входящих в группу 5, рост выручки показали 19 компаний (63%)
Снижение - 9 компаний (30%)
Наибольший рост: ПК ТОГРУС (+176.3%)

Группа 6. Выручка в 2020 г. менее 100 млн руб.
Из 18 компаний, входящих в группу 6, рост выручки показали 8 компаний (44%)
Снижение - 9 компаний (50%)

Скачать рейтинг в формате Excel 24 КБ

Открыть рейтинг в формате PDF 423 КБ

Перейти в интерактивную версию рейтинга

Рейтинг российских производителей консервированной продукции

  






Журнал




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Каталог компании "Царицынские соленья"
    Каталог компании "Царицынские соленья"

    ООО "Царицынские соленья" - это производственная компания расположенная в городе Волжский Волгоградской области.
    С 2012 года группа компаний ООО "Царицынские соленья" занимается производством продуктов бочкового брожения, а в 2017 году был осуществлен запуск новых технологических линий по изготовлению овощной консервации "РАЗНОСОЛЬНИКОВ".

    Объем каталога - 8 страниц. Количество SKU в каталоге - 60 

    Фасоль • Соусы • Ассорти маринованные томаты и огурцы • Баклажаны •Томаты маринованные • Огурцы маринованные        



  • «Филе тунца в масле» ТМ «Ультрамарин»

    Филе тунца в собственном соку
    Филе тунца в масле
    Филе тунца в масле с перцем чили



  • Консервпром. Свинина тушеная ТМ «Наша». Лауреат премии «Подтвержденное качество»

    Все эксперты отметили натуральность вкуса, благодаря которой «Свинина тушеная ТМ «Наша» может служить идеальной основой для приготовления большого количества блюд




Задать вопрос



 
 
Картинка