Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Новые даты проведения: конференция и выставка «Ингредиент и добавки» пройдет 26-28 апреля 2022 года

    Конференция и выставка «Ингредиенты и добавки» состоится 26-28 апреля 2022 на площадке Технопарк «Сколково»



  • 01.12.2021 ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК ТМ «ИДЕАЛЬНЫЙ ГАРНИР» БЕЗ САХАРА

    Высший сорт.
    Объем:
     425 мл. Масса нетто: 340 г. Масса горошка: 255 г.
    Срок хранения: 4 года.
    Состав: горошек зеленый, вода, соль.



  • 18.10.2021 Лютеница монастырская ТМ «ОЛИНЕЗА» крупного помола от компании «Интерфудпром»

    Состав: томатная паста, перец печеный очищенный, питьевая вода, баклажаны печеные очищенные, морковь, рафинированное подсолнечное масло, сахар, соль, кукурузный крахмал, специи: чеснок, карри
    Без консервантов, красителей, ГМО. Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • 21.10.2021 Тунец натуральный в собственном соку от ТД «Морское Содружество»

    ТУНЕЦ В СОБСТВЕННОМ СОКУ в реторт-пакетах «Торговый Дом «Морское Содружество» производится на одном из крупнейших китайских предприятий, которое находится в регионе непосредственного вылова полосатого тунца



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    Необходимо всегда предлагать новый продукт

    «ТД Прошу к столу» изначально видел своей задачей поставлять на рынок тот продукт, который будет востребован потребителем и превзойдет его ожидания. На протяжении всей своей истории компания, оправдывая название, не изменяла выбранной стратегии. Сегодня «ТД Прошу к столу» является поставщиком продуктовых консервов, чей ассортиментный портфель выделяется среди конкурентов высоким качеством при низкой стоимости продукции. Об особенностях своего пути, о его сложностях, а также способах их преодоления, о конкурентных преимуществах ассортиментного портфеля компании и тенденциях современного рынка рассказывает генеральный директор «ТД Прошу к столу» Евгений Евгеньевич Власов.



  • ООО «Фалкон Трейдинг груп» представляет: Фрукты в сиропе, производства Болгария

    Персики половинки в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл
    Черешня в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл
    Вишня в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл




Рынок

Рейтинг российских производителей консервированной продукции


По объему выручки за 2020 год.
В рейтинге представлена информация по 111 участникам консервного рынка.

Каждый год редакция каталога «Консервный бизнес» и журнала «Гастрономия. Бакалея» готовит и публикует рейтинг российских производителей консервации.

В нем представлена информация о российских производителях, полученная в результате анализа и обработки бухгалтерской отчетности предприятий России, собранной Росстатом и ФНС. Данная информация находится в открытом доступе, и получить её могут все заинтересованные лица.

В рейтинге производителей, составленном на основе данной информации, сравниваются ключевые финансовые показатели организаций, в ассортименте которых консервы занимают значимое место.

Ключевым показателем для сравнения является объем выручки за 2020 год.

В рейтинге присутствует информация по 111 производителям консервов.

 

Скачать рейтинг в формате Excel 24 КБ

Открыть рейтинг в формате PDF 423 КБ

Перейти в интерактивную версию рейтинга

Соотношение выручки в 2020 г. относительно 2019 г.

Суммарно выручка всех компаний, вошедших в рейтинг, составила в 2020 г. –  171 968 млн руб., что составляет + 6.7% к показателям предыдущего года (161 154 млн руб. в 2019 г.)

Рассмотрим изменения выручки в 2020 г. по группам компаний.

Группа 1. Выручка в 2020 г. свыше 4 млрд руб.
В группу входит 10 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 1 в 2020 г. 83 300 млн руб.
Изменение относительно 2019 г. +6.9% (77 900 млн руб. в 2019 г.)

Группа 2. Выручка в 2020 г. от 2 до 4 млрд руб.
В группу входит 15 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 2 в 2020 г. 39 500 млн руб.
Изменение относительно 2019 г. +14.5% (34 500 млн руб. в 2019 г.)

Группа 3. Выручка в 2020 г. от 1 до 2 млрд руб.
В группу входит 18 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 3 в 2020 г. 26 600 млн руб.
Изменение относительно 2019 г. +3.5% (25 700 млн руб. в 2019 г.)

Группа 4. Выручка в 2020 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
В группу входит 20 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 4 в 2020 г. 14 509 млн руб.
Изменение относительно 2019 г. +2.1% (14 208 млн руб. в 2019 г.)

Группа 5. Выручка в 2020 г. от 100 до 500 млн руб.
В группу входит 30 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 5 в 2020 г. 7 375 млн руб.
Изменение относительно 2019 г. -7.6% (7 978 млн руб. в 2019 г.)

Группа 6. Выручка в 2020 г. менее 100 млн руб.
В группу входит 18 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 6 в 2020 г. 684 млн руб.
Изменение относительно 2019 г. - 21.6% (872 млн руб. в 2019 г.)

 

Соотношение количества компаний, показавших рост относительно компаний, снизивших объем выручки в 2020 г.

Из 111 компаний рост выручки относительно предыдущего года показали 69 компаний (62%), снижение выручки – 34 компании (31%)

Рассмотрим изменения количества компаний по группам.

Группа 1. Выручка в 2020 г. свыше 4 млрд руб.
Из 10 компаний, входящих в группу 1, рост выручки показали 7 компаний (70%)
Снижение - 1 компания (10%)
Наибольший рост: ЛЫТКАРИНСКИЙ МПЗ (+39.4%), КАЛИНИНГРАДСКИЙ ТАРНЫЙ КОМБИНАТ (+30.4%)

Группа 2. Выручка в 2020 г. от 2 до 4 млрд руб.
Из 15 компаний, входящих в группу 2, рост выручки показали 12 компаний (80%)
Снижение - 2 компании (13%)
Наибольший рост: КОНСЕРВСУШПРОД (+68.8%)

Группа 3. Выручка в 2020 г. от 1 до 2 млрд руб.
Из 18 компаний, входящих в группу 3, рост выручки показали 9 компаний (50%)
Снижение - 6 компаний (33%)
Наибольший рост: ЭКОПРОДУКТ (+41.7%)

 

Группа 4. Выручка в 2020 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
Из 20 компаний, входящих в группу 4, рост выручки показали 14 компаний (70%)
Снижение - 6 компаний (30%)
Наибольший рост: ЦАРИЦЫНСКИЕ СОЛЕНЬЯ (+107.3%)

Группа 5. Выручка в 2020 г. от 100 до 500 млн руб.
Из 30 компаний, входящих в группу 5, рост выручки показали 19 компаний (63%)
Снижение - 9 компаний (30%)
Наибольший рост: ПК ТОГРУС (+176.3%)

Группа 6. Выручка в 2020 г. менее 100 млн руб.
Из 18 компаний, входящих в группу 6, рост выручки показали 8 компаний (44%)
Снижение - 9 компаний (50%)

Скачать рейтинг в формате Excel 24 КБ

Открыть рейтинг в формате PDF 423 КБ

Перейти в интерактивную версию рейтинга

Рейтинг российских производителей консервированной продукции

  






Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка