Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №489 от 16.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 16.04.2025 года



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.




Рынок

WorldFood Moscow 2024. 33-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ. 17-20 сентября 2024

WorldFood Moscow 2024. 33-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ. 17-20 сентября 2024


Справочно-информационный материал
 

WorldFood Moscow соберет на одной площадке более 1 100 производителей продуктов питания и более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания

 

WorldFood Moscow 2024 – одна из крупнейших тематических выставок в России, которая объединяет производителей, дистрибьюторов и экспортеров продуктов питания, поставщиков сопутствующих услуг, закупщиков из ритейла, оптовой торговли, специалистов направления HoReCa.

В этом году более 1 100 участников из 40 стран мира и 60 регионов России представят свою продукцию на выставке. Экспозиция выставки состоит из 16 разделов, включающих все продуктовые категории и категорию non-food (оборудование, технику, сопутствующие товары и услуги).

 

Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow:

На WorldFood Moscow уже который год складываются партнерские отношения, заключаются договоры, которые будут определять судьбу отрасли на весь предстоящий сезон. Площадка стала местом встреч для бизнеса и обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка.

Этому способствует несколько ключевых преимуществ выставки: широкая география экспонентов и посетителей – пожалуй, только у нас представлено порядка 40 стран; два канала сбыта – ритейл и HoReCa; сроки проведения – выставка проходит в начале сезона, что позволяет компаниям оптимизировать поиск партнеров; деловая программа для всех категорий посетителей выставки и сервисы для нетворкинга, такие, как WorldFood Connect, которые мы развиваем для наших экспонентов. 

На WorldFood Moscow в этом году будет организован Центр Закупок Сетейтм, где поставщики и закупщики из разных стран смогут провести двусторонние переговоры о закупках. Благодаря онлайн-платформе и тщательной подготовке к переговорам, поставщик гарантированно получает возможность договориться о поставках своей продукции в те сети, которые заинтересованы в конкретной категории продукции. Организатор Центра Закупок Сетей™ — КВК «Империя Форум».

Для активизации бизнес-общения и упрощения коммуникации во время выставки будет работать сервис «Лидсканирование». С его помощью участники и посетители смогут обмениваться контактами без сбора визиток и обрабатывать всю полученную информацию в удобное для себя время. Развитие площадок и сервисов для оптимизации делового общения – еще одно важное преимущество выставки.

WorldFood Moscow также отличает насыщенная деловая программа, рассчитанная на все целевые аудитории выставки. В 2024 году мероприятия будут проходить сразу на четырех площадках с участием более 200 спикеров: на Форуме лидеров продовольственного бизнеса и в Ритейл академии программа ориентирована на представителей торговли и производителей продуктов питания; в Кулинарном марафоне и на площадке WorldFood HoReCa основной акцент сделан на рынке HoReCa.

Впервые в этом году WorldFood Moscow совместно с ГК INFOLine проведет конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года». К рассмотрению на конкурс принимаются упакованные продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2023 года и готовые для реализации. Регистрация уже открыта, а в жюри подтвердили участие такие крупные компании как гипермаркетов «Лента», SELGROS Cash&Carry, «Яндекс Лавка» и X5 Group, включая торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Получить билет на выставку можно на сайте www.world-food.ru с применением промокода wfm24iEWSE

  






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка