Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




Новинки

Мясо криля натуральное ТМ «Ультрамарин»


Мясо криля натуральное  ТМ «Ультрамарин»

Самое вкусное из моря 

 ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ МОРСКОЕ СОДРУЖЕСТВО» — поставщик консервированного мяса криля, представляет уникальную новинку — экологически чистый продукт из Антарктики под ТМ «Ультрамарин».
Криль — антарктическая креветка, которая является одним из перспективных продуктов на потребительском рынке. Ведь по содержанию питательных веществ и своей биологической ценности мясо криля превосходит рыбу — оно богато легко усваиваемым белком, омега-3 жирными кислотами, витаминами и минеральными веществами. Мясо криля наравне с тунцом является одним из ключевых ингредиентов всевозможных рыбных салатов — самого быстрорастущего рынка потребления рыбных консервов. Этому есть простое объяснение: с начала 2000-х набирает обороты тренд здорового образа жизни и сегодня его приверженцы все чаще отдают предпочтение натуральным продуктам, содержащим, например, омега-3 жирные кислоты, вместо того, чтобы употреблять их в форме добавок. Криль привлекает внимание людей, следящим за своим весом, спортсменов, он подходит для питания детей с 6-летнего возраста.
Маркетинговые исследования подтверждают перспективу дальнейшего роста спроса на продукты на основе ингредиентов криля. Потенциал рынков пищевой, оздоровительной и экологической продукции из криля оценивается в 50 млрд. долл.

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Наталья Гусева

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист 

«Начну издалека: это крабовые палочки можно сварганить из минтая, глутамата натрия и красителя, подделать же мясо криля невозможно. То есть, изготовить какой-то эрзац-продукт реально, но его ни за что не спутать с настоящей антарктической креветкой. Если вы ее, конечно, пробовали. Если нет — вот уникальный шанс: 100% натуральный продукт под маркой «Ультрамарин» от 
ТД «Морское Содружество» — наслаждение в его экологически чистом виде. Море пользы и бездна удовольствия!»

 
Страна:

Китай

Поставщик:

ТД «Морское 
Содружество» 
(Санкт-Петербург)

Упаковка: жестяная банка, ключ  

Состав:

мясо криля, вода питьевая, соль. 

 

 

ТД «Морское Содружество» — известный на российском рынке производитель и поставщик рыбной консервации под собственными торговыми марками — «Ультрамарин» и ТД «Морское Содружество». За время своего существования — компания основана в 1998 году, она заслужила репутацию компетентного в своей сфере партнера и проверенного временем поставщика. Ассортимент Торгового дома адаптируется к требованиям рынка благодаря его постоянному мониторингу, а вертикально интегрированная структура предприятия обеспечивает строгий контроль над всей товаропроводящей цепочкой от сырья до конечных продаж. Это минимизирует всевозможные риски, обеспечивает стабильно высокий уровень качества и способствует активному продвижению готовой продукции. ТД «Морское Содружество» сотрудничает со всеми федеральными и крупнейшими региональными сетями, также продукция представлена по всему СНГ и выстроены успешные партнерские отношения с рядом зарубежных поставщиков от Южной Америки до Китая, от Таиланда до Прибалтики.

ООО ТД «Морское Содружество» 
195196, г. Санкт-Петербург,  ул. Таллинская д. 7А, помещение 5-Н. 
Тел: +7 (495) 902-5747 
E-mail: info@morsod.ru 

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза». Выбор Редакции

    Рассылка ТМ «Олинеза» от 23 октября 2017 г.



  • В агентстве IKON BC разработали арахисовую пасту BRTL

    В IKON BC разработали логотип, леттеринг, дизайн упаковки, платформу бренда и коммуникационную стратегию торговой марки BRTLTM, объединенную под слоганом UNLEASH YOUR BEAST




Задать вопрос



 
 
Картинка