Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!
    «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!

    Более 20 лет назад на отечественном рынке появился новый игрок – компания «БВК», которой удалось быстро занять свою нишу и начать активный путь развития. В настоящее время «БВК–ГРУПП» - один из ведущих поставщиков консервированных продуктов не только на отечественном рынке. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ.



  • «БЕСТЕК-Инжиниринг»:  готовое комплексное решение для консервного бизнеса
    «БЕСТЕК-Инжиниринг»: готовое комплексное решение для консервного бизнеса

    Рынок консервации сложен и высококонкурентен. Это аксиома. Производителю, работающему в этой сфере, необходимо сочетать в себе способности марафонца и математика, от которого требуется постоянно решать задачи со множеством переменных. Рынок перенасыщен предложениями на любой вкус. Чтобы найти своего покупателя, консервация
    должна отвечать современным требованиям, обладать стабильным качеством и оптимальной ценой. Она также должна быть рентабельной, чтобы производитель мог продолжать бизнес. В этих непростых условиях глобальным становится вопрос технического оснащения предприятия. От этого напрямую зависит и себестоимость продукции, и качество, и быстрота оборачиваемости товара. Грамотный выбор оборудования и его поставщика сегодня становится залогом успешности предприятия на долгие годы вперед.



  • Каталог Корпорации «Густус»
    Каталог Корпорации «Густус»

    Овощная консервация, бобовые, маринады, соки, компоты.



  • Каталог продукции КТК
    Каталог продукции КТК

    Для того, чтобы потребители были всегда уверены в качестве приобретаемых товаров, а наши дистрибьюторы успешно развивали свой бизнес, мы храним верность самой главной традиции: делать всё хорошо  – от изготовления надёжной жестяной банки и строгого соблюдения технологии пищевого производства до чёткой и  своевременной поставки продукции в регионы.



  • РАЗМЕСТИТЕ СВОЙ КАТАЛОГ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ


  • В России начинается электронная сертификация сгущенного молока, сливочного масла и сыров

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 03.07.2019 года




Компании

Аналитика Stora Enso

Аналитика Stora Enso


Аналитика Stora Enso:
Как производителям мясной продукции привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетинга.

Как производителям мяса убедить торговые сети взять товар с помощью инноваций в упаковке, как с помощью новых возможностей упаковки сократить расходы на производство и логистику, и какие современные маркетинговые решения помогают производителям мяса увеличивать продажи.  Stora Enso - ведущий игрок на рынке упаковки - подготовил новые аналитические обзоры!

Скачать обзоры бесплатно:

Современные маркетинговые решения для
производителей мяса
Как производителю мяса сократить расходы на производство и логистику
с помощью упаковки
Как производителям
мяса убедить торговые
сети взять их товар
при помощи упаковки
Скачать обзор бесплатно Скачать обзор бесплатно Скачать обзор бесплатно

 

Как производителям мяса убедить торговые сети взять товар с помощью инноваций в упаковке, как с помощью новых возможностей упаковки сократить расходы на производство и логистику, и какие современные маркетинговые решения помогают производителям мяса увеличивать продажи.  Stora Enso - ведущий игрок на рынке упаковки - подготовил новые аналитические обзоры!

Рынок мясной продукции в России развивается и дифференцируется — новые реалии ставят перед производителями, маркетологами и ритейлерами новые задачи.

В компании уверены, что современная упаковка должна соответствовать всем функциональным требованиям производства и логистики, и при этом быть экономически выгодной для производителей мяса. Она должна надежно сохранять продукцию и снижать процент возврата. Максимально полно использовать полезную площадь фуры и склада. Быстро собираться на автоматизированной линии или вручную.

Кроме того, мало поставить товар на полку – нужно выделиться, привлечь внимание покупателя, эффектно подать продукт и сделать все это без ущерба для функциональности и удобства. Конечные потребители и розничные сети оценивают привлекательность продукта в целом — им важен и сам продукт, и его упаковка. Как современные упаковочные технологии помогают встраивается в контекст новых реалий и добиться решения этих задач, смотрите в новых аналитических обзорах Stora Enso

 

С уважением,

Stora Enso,

ведущий мировой поставщик решений в области упаковки.

Контакты:

sales.rusbb@storaenso.com

alexey.ponomarev@storaenso.com

8 (800) 200-94-00 +1287, +1252, +1101          

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка