Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»
    02.11.2017 Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.



  • Икра свекольная «Прекрасная»
    Икра свекольная «Прекрасная»

    «Меленковский консервный завод» представляет очередной продукт из линейки овощных закусок - икру свекольную «Прекрасную». В составе икры природное сырье - традиционные российские овощи, приготовленные по проверенным рецептам. 




Компании

«Балтис»: гарантия премиального качества  по средней цене

«Балтис»: гарантия премиального качества по средней цене


Европейская продукция премиального качества по расценкам российского мидл-сегмента — это основа и портфеля, и стратегии компании «Балтис». В прайсе этой компании — свыше 300 наименований, среди которых изделия под такими известными латвийскими торговыми марками как «Spilva», «Kaija», «Kronis», «Rundale», «Dimdini», а также рыбная консервация под собственным брендом «Baltis Perle». 

Компания «Балтис» впервые появилась на российском рынке в 2004 году с томатными соусами и соусами дрессингами ТМ Spilva, а также шпротами и килькой, изготовленными на известном еще с советских времен Вентспилсском консервном заводе. Плодотворное сотрудничество с этим производителем и желание повысить качество и вкус рыбной консервации привели компанию к выпуску изделий под собственной торговой маркой Baltis Perle. Эти первые шаги позволили компании «Балтис» основательно закрепиться на российском рынке, четко обозначив не только свою нишу, но и принципиальную позиции по отношению к представляемой продукции. 

Компания «Балтис» не стоит на месте и, постоянно отслеживая тенденции современного рынка, корректирует свой ассортимент в точном соответствии с его запросами. В итоге в портфель компании вошли как признанные торговые марки рыбной консервации Kaija, супы быстрого приготовления и мясорастительные консервы Kronis, так и новые, перспективные продукты, к примеру, оригинальные соусы ТМ «Rundale».

В основе молодого бренда «Rundale» - новая история гастрономических вкусов, зародившаяся в предместье Рундальского замка. Рецепты для продуктов этой марки собирали в библиотечных хранилищах, расспрашивая поваров из отдаленных уголков Латвии и перечитывая записи на обеденных салфетках ресторанов по всему миру. Все это было опробовано на практике и доведено до идеального вкуса. Наибольшей популярности как на прибалтийском, так и на российском рынках уже добился ряд изделий под этой ТМ. Это в первую очередь три вида итальянского соуса песто - песто «Свежая зелень», песто «Томаты-базилик» и песто «Семечки-чеснок». Нашла своего постоянного потребителя и традиционная индийская приправа чатни. Она хорошо оттеняет вкус основного блюда, а своим ярким цветом украшает стол. Под ТМ «Rundale» выпускаются чатни «Манго», чатни «Авокадо-Манго», чатни «Томатный» и чатни «Манго-Томатный».

Еще один хит продаж этого бренда – итальянская брушетта: намазки на гренки, ломтики белого хлеба поджаренного на гриле или в тостере. В приготовлении брушетты есть одно условие – вкус должен быть естественным, свежим и ярким. «Rundale» предлагает три вида превосходных намазок: «Баклажаны и оливки», «Горчица и сладкий перец» и «Чеснок и томаты».

Среди новинок от «Rundale», которые сегодня представляет на российском рынке компания «Балтис» - это оригинальные вариации классических соусов, выпущенные под общим слоганом «Ничего лишнего». В линейке Соус «7 трав», классический «Томатный соус», соус «Барбекю», томатный соус «С базиликом», томатный соус «Жареный чеснок», а также соусы с сыром и ананасом.

Особое место в ассортиментном портфеле компании «Балтис» занимают знаменитые супы быстрого приготовления фирмы «Kronis». Их готовят, смешивая содержимое банки с водой и проваривая в течение трех минут. В линейке «Борщ из свежей капусты» и «Солянка из свежей капусты», «Грибная солянка», «Холодный суп из свеклы», «Рассольник», «Гороховый суп» и «Фасолевый суп», «Щи из квашенной капусты» и «Борщ из квашенной капусты». 

Есть у «Балтиса» и настоящие итальянские макароны ТМ «Baronia» от компании De Matteis Agroalimentare SpA - фирмы, специализирующейся на производстве качественных макарон с 1870 года. Каждая упаковка изделия от этого производителя проходит 35 ступеней контролей качества. Эти макароны – выбор самых привередливых гурманов в мире. При этом «Балтис» поставляет в РФ этот премиум-продукт по средней цене.

Отдельное внимание – продукции компании «Spilva», которая, существуя с 1992 года, уже получила широкую популярность как в самой Латвии, так и по всей Европе. Производитель известен своими соусам и дрессингам, консервацией и десертами, соками и готовыми блюдами, а также кетчупами, майонезами и горчицей. Среди ее предложений – продукция для сегмента HoReCa. 

Помимо вышеперечисленных марок и изделий, составляющих основу прайс-листа «Балтиса», в ассортименте компании так же, как и в начале ее деятельности, остаются любимые россиянами шпроты - четыре вида этой продукции представлены двумя торговыми марками «ВЗКК» и «Baltis Perle». Это высококачественная продукция, при изготовлении которой используются ручная выкладка и натуральное копчение рыбы, сегодня производится на российском предприятии под руководством технолога из Латвии. Строгий контроль на всех этапах производства – от входящего сырья до конечного продукта, обеспечивает безупречный по качеству продукт, пользующийся заслуженно повышенным спросом даже у самого взыскательного потребителя.

За годы своей весьма успешной деятельности в России компания «Балтис» серьезно расширила географию продаж, охватив весь рынок - от опта и оптовых рынков до сетевого ретейла. Среди факторов, обеспечивающих компании устойчивое положение и стабильный рост - это постоянные освоение новых территорий, заполнение всех каналов сбыта и единая ценовая политика для них, расширение ассортиментной линейки и отлаженная связь с конечным потребителем. Все это привело к тому, что у «Балтиса» сегодня есть сформированная целевая аудитория - свой преданный потребитель, который выбирает представляемую этим Торговым домом продукцию, будучи твердо уверенным, что это гарантированно премиальное качество и - по цене middle-сегмента.

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка