Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ФАКТЫ О СОКОВОМ СЕГМЕНТЕ


Справочно-информационный материал
 

РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

• В 2014 г. соковый сегмент рынка безалкогольных напитков в России сократился на 6,1% по сравнению с предыдущим периодом (Canadean, 2014).
• Самые любимые вкусы соков и нектаров у россиян – яблочный, мультифрут, апельсиновый, персиковый, суммарно занимающие более 60% сокового сегмента рынка безалкогольных напитков (Nielsen, 2014)
• В России существует региональная специфика по вкусам: вкус Яблоко (соки и нектары) предпочитают жители Московского, Северо-Западного, Уральского округов и жители Сибири и Дальнего Востока. Жители Центрального и Южного округов предпочитают вкус Мультифрут (Nielsen, 2014).
• Самый популярный овощной сок – томатный, занимающий более 8% категории (Nielsen, 2014).
• C 2008 года самый популярный бренд в России – «Добрый», доля которого в 2014 году составила 20.9% соответствующего сегмента рынка (Nielsen, 2008-2014).
• Больше всего соки потребляют в Центральном и Московском регионах (Nielsen, 2014, Canadean, 2014)
• Оценка на основе данных Canadean за 2013 г.: потребление соков и нектаров на душу населения в России составляет 19,5 л, опережая такие страны, как Турция (12,2 л), Италия (13,2 л), Португалия (19 л). Самое высокое потребление соков в мире приходится на США (48,5 л), Канаду (47,8 л) и Нидерланды (45,7).

http://bfi-online.ru/index.html?kk=f9976517f8&msg=4177

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка