Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!
    «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!

    Более 20 лет назад на отечественном рынке появился новый игрок – компания «БВК», которой удалось быстро занять свою нишу и начать активный путь развития. В настоящее время «БВК–ГРУПП» - один из ведущих поставщиков консервированных продуктов не только на отечественном рынке. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ.



  • «БЕСТЕК-Инжиниринг»:  готовое комплексное решение для консервного бизнеса
    «БЕСТЕК-Инжиниринг»: готовое комплексное решение для консервного бизнеса

    Рынок консервации сложен и высококонкурентен. Это аксиома. Производителю, работающему в этой сфере, необходимо сочетать в себе способности марафонца и математика, от которого требуется постоянно решать задачи со множеством переменных. Рынок перенасыщен предложениями на любой вкус. Чтобы найти своего покупателя, консервация
    должна отвечать современным требованиям, обладать стабильным качеством и оптимальной ценой. Она также должна быть рентабельной, чтобы производитель мог продолжать бизнес. В этих непростых условиях глобальным становится вопрос технического оснащения предприятия. От этого напрямую зависит и себестоимость продукции, и качество, и быстрота оборачиваемости товара. Грамотный выбор оборудования и его поставщика сегодня становится залогом успешности предприятия на долгие годы вперед.




ДЕГУСТАЦИИ

BIZON BLACK Напиток безалкогольный газированный энергетический


 

BIZON BLACK
Напиток безалкогольный газированный энергетический
Объем: 0,5л
Содержание таурина: 120 мг/100 мл.
Содержание кофеина не более 30 мг/100 мл.
Гост 52844-2007
Владелец ТМ: ООО «Адверсус»
 

 

ООО «Адверсус»
ОФИС В МОСКВЕ:
Россия, Москва,Шмитовский проезд, 18Ас1
www.adversus-td.ru, www.bizon-energy.ru, 
E-mail: info@adversus-td.ru 
8-800-600-25-88

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Торговый Дом «Адверсус» - один из лидеров российского FMSG рынка. Основным направлением деятельности является производство и дистрибуция напитков.
Предлагая рынку оригинальные рецептуры напитков, команда ADVERSUS стремится порадовать потребителей незабываемым вкусом. Компания ADVERSUS видит своей главной задачей – наполнение рынка продуктами, произведенными по международным стандартам, под строгим контролем главных сертифицирующих агентств (Lloyd’s Register Quality Assurance, «Ростест-Москва»). Качество производимых продуктов отмечено ведущими экспертами рынка. В своих действиях компания ADVERSUS руководствуется принципами открытости, качества, ответственности и безопасности. Торговый Дом «Адверсус» осуществляет поставки в США, Канаду, Израиль и др. страны. 
ТМ BIZON - это новое поколение напитков с натуральными ингредиентами и дикой энергией BIZON для тех, кто ценит время и кто хочет оставаться в бодрости 24/7.Дикая энергия BIZON позволит перешагнуть за грань собственных возможностей и достичь новых, небывалых высот. В линейке напитков BIZON представлены три продукта для различного ритма и образа жизни – RED, GOLD и BLACK.
Линейка: 
• BIZON BLACK , банка емкостью 500 мл
• BIZON RED, банка емкостью 500 мл. 
• BIZON GOLD банка емкостью 500 мл.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 14 января 2019 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 11 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ЦВЕТ И ПРОЗРАЧНОСТЬ: 9,78

Цвет темно-янтарный, достаточно насыщенный Большое количество маленьких пузырьков, интенсивно поднимаясь на поверхность, делают напиток «искрящимся». Продукт прозрачный, без осадка и посторонних включений, что отвечает требованиям Г0СТ.

АРОМАТ: 9,74

Напиток обладает свежим, ярким ароматом, в котором переплетаются свежие цитрусовые ноты с чуть сладковатыми тонами барбариса и леденцовой карамели. Постепенно в аромате проступают ноты таурина.

ВКУС: 9,78

Вкус яркий, выразительный является логическим продолжением аромата. В нем доминируют тона барбариса, оттененные свежими нотами апельсина и постепенно проступающими горьковатыми травяными оттенками. 0щущение сладости для данной категории напитков оптимальное. Все эксперты отметили абсолютную уникальность и узнаваемость вкуса.


ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,76

  

ДИЗАЙН

Дизайн BIZON BLACK каждой своей деталью транслирует название: нанесенное на черный фон банки изображение бизона уже не просто символ мощи, изобилия и материального благосостояния, а — прямое отражение вкуса напитка и его состава. Тот случай, когда дизайн полностью соответствует содержанию. Качество упаковки высокое, рисунок четкий, шрифты подобраны практически идеально: название бренда и вся информация легко читается.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: ki@my-ki.ru

13.03.2019  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка