Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Иван Иванов
    Иван Иванов

    «Интерфудпром»

    Этот год мы закончим с лучшими показателями за все время

    В любой сфере деятельности бизнес живет по одним и тем же законом. Успех в деловом мире – это безупречная репутация, налаженные связи, любовь к своему делу и качественная продукция, которая имеет приверженцев, как на родине, так и за рубежом. Именно по таким законам много лет работает компания «Интерфудпром», представляющая в России овощную консервация известного болгарского производителя «ОЛИНЕЗА ПРЕМИУМ». Сегодня ее уникальная продукция завоевала не только местный рынок, но и успешно конкурирует с рядом известных международных брендов. А благодаря деятельности компании «Интерфудпром» качественную болгарскую лютеницу, айвар и многое другое узнали и полюбили в России.
     О том, какие тенденции рынка нашли отражение на работе компании, какими принципами руководствуется при формировании ассортимента и какие новые продукты в ближайшее время будут представлены российскому потребителю, подробно рассказывает Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром» – эксклюзивного поставщика «ОЛИНЕЗА ПРЕМИУМ» на территории РФ.

     



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    ООО «Фаворит»

    «Всегда оправдываем ожидания потребителя»

    «Фаворит» - один из ведущих и заметных игроков на рынке консервации. Компания за время своей более чем 20-летней работы заслужила репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров.
    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, каков вектор развития избрала компания и какие ставит перед собой задачи, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» Александр Луньков.

     



  • Томаты молочные со сладким перцем ТМ GUSTUS

    Корпорация «ГУСТУС» расширяет ассортиментный портфель своей флагманской торговой марки и выводит на рынок Томаты молочные со сладким перцем ТМ GUSTUS.



  • Качественный продукт  на все времена
    Качественный продукт на все времена

    Орский мясокомбинат - один из ведущих игроков рынка мясной консервации, производитель и поставщик вкусных и качественных мясных консервов, мучных и мясных полуфабрикатов, на рынке существует уже более 80 лет. В историю отрасли он вписал немало ярких страниц - предприятие стояло у истоков мясоперерабатывающей промышленности страны и на протяжении всей своей деятельности развивалось.



  • Владислав Запороцков
    Владислав Запороцков

    Корпорация «ГУСТУС»

    Тренды определяет потребитель

    Политика «Корпорации « ГУСТУС» изначально ориентирована на то, чтобы предложить россиянам вкусный качественный продукт по оптимальным ценам. Сегодня компания формирует именно тот ассортимент и демонстрирует тот подход, который в полной мере отвечает всем требованиям и тенденциям рынка. Консервация торговых марок GUSTUS и ТРЕШКА относится к продуктам, от которых, попробовав однажды, сложно отказаться. Стабильное качество и вкус, традиционные рецептуры, проверенные поколениями, привлекательный внешний вид и удачная упаковка – вот три принципа, на которые была сделана ставка с момента создания компании и которым успешно следует корпорация по сей день.
    О том, насколько оказался оправданным такой подход, а также о стратегии компании, принципах работы и перспективах беседуем с генеральным директором «Корпорации «ГУСТУС» Владиславом Запороцковым.



  • Забота о самом важном с Humana стала доступнее
    Забота о самом важном с Humana стала доступнее

    Год 2019 ознаменовался для бренда Humana  в лице ООО «Хумана Раша» долгожданным и очень позитивным девизом – «Мы стали доступнее».




ДЕГУСТАЦИИ

Coffee Cola Original Напиток безалкогольный ароматизированный сильногазированный


 

Coffee Cola Original
Напиток безалкогольный ароматизированный сильногазированный
Объем: 0,25л
Тара: банка ж/б
ГОСТ 28188-2014
Производитель: ООО «Адверсус»
 

 

ООО «Адверсус»
ОФИС В МОСКВЕ:
Россия, Москва,Шмитовский проезд, 18Ас1
www.adversus-td.ru 
E-mail: info@adversus-td.ru 
8-800-600-25-88

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Сoffee Сola – фирменная позиция от ТД «Адверсус». Это напиток, не имеющий аналогов на российском рынке, в котором гармоничным образом переплетены два популярных вкуса – кофе и колы. Созданный по эксклюзивной рецептуре из лучших европейских ингредиентов технологами компании, этот продукт ни один год востребован потребителями не только всех регионов России, но и далеко за ее пределами.
В составе Сoffee Сola исключительно высококачественные составляющие: натуральные ароматизаторы, и небольшая доля кофеина. Все ингредиенты для изготовления Сoffee Cola поставляются из Швейцарии, Германии и Нидерландов.
Coffee Cola производится по международным стандартам качества.
При производстве напитка используется чистая вода, прошедшая 3х -уровневую очистку, за счет этого достигается необходимый уровень железа в воде, что соответствует требованиям международных стандартов. Качество безалкогольного напитка Coffee Cola отмечено всеми крупнейшими федеральными сетями РФ. Уникальные вкусовые характеристики, инновационный подход и стабильное качество также по достоинству оценены экспертами и профессионалами продовольственного рынка - Сoffee Сola является заслуженным обладателем Золотых медалей Международных выставок «ПРОДЭКСПО» 2018, 2019 как
«Лучший продукт 2018 года» и «Инновационный продукт 2019года».

Линейка:
Coffee Cola Original,  банка емкостью 250 мл
Coffee Cola Original , бутылка емкостью 500 мл.
Coffee Cola Walermelon (Арбуз), бутылка емкостью 500 мл.
Coffee Cola Chery (Вишня), бутылка емкостью 500 мл.
Coffee Cola  Chery (Вишня), бутылка емкостью 250 мл

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 15 октября 2019 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 10 до 19 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,76

Напиток выразительного насыщенного темно-коричневого цвета с легким красноватым оттенком. Продукт прозрачный, без осадка и посторонних включений, что отвечает требованиям Г0СТ, предъявляемым к безалкогольным напиткам.
Пена при наливании плотная, обильная. Игра пузырьков интенсивная, длительная, что не только придает продукту праздничный внешний вид, но и говорит о том, что Coffee Cola соответствует заявленной категории сильногазированных напитков.

АРОМАТ: 9,80

Букет гармоничный, аромат звучит единым аккордом, не распадаясь на отдельные ингредиенты. В целостном, очень гармоничном запахе очень плотно сплетены выразительные тона кофе и колы, подчеркнутые весьма деликатными, едва уловимыми нотами карамели и штрихами лимона

ВКУС: 9,78

В характерном,  абсолютно уникальном  ярком,  объемном вкусе гармонично переплетаются  узнаваемые тона колы  с терпкими  нотами  свежезаваренного зернового кофе. Послевкусие выраженное, свежее с  приятными кофейными оттенками.  Сладость  для данной категории продукта оптимальная.  Все эксперты отметили гармоничность и узнаваемость вкуса.


ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,76

 

  

 

ДИЗАЙН

Дизайн Сoffee Сola лаконичен и точен. «Золотая банка» вызывает явную ассоциацию со слитком благородного металла, где выверенная форма обещает богатое содержание. Идеально подобранное сочетание «дорогих» цветов – золотого, коричневого и белого, не только привлекает внимание потребителя, но очень убедительно говорят о статусе продукта и его премиальности. Удобный формат упаковки 0,25 л соответствует разовому потреблению данной категории напитков, формат упаковки позволяет полностью сохранить вкусовые качества напитка.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея», «Консервный бизнес», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 798-8545 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

24.10.2019  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка