Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Манго дольки


КАТЕГОРИЯ: манго дольки

МАНГО ДОЛЬКИ 

Состав: манго, вода, сахар
Масса нетто: 425 г
Производство: Таиланд
Срок годности: 3 года

 

Холдинг БВК-Групп
143441 Московская область, Красногорский район, 
МКАД 72 км, внешняя сторона, 
МТВК «Гринвуд» стр. 23, 4 этаж 
Тел/факс: (495) 105-94-96
www.vitaland.ru

 

Манго

Манго не случайно называют королем тропических фруктов. Этот удивительно вкусный фрукт имеет историю длиной около 6 тысяч лет. Первые упоминания о нем появились в Индии и относятся к 4 000 г. до н.э. Именно Индию современные исследователи и считают родиной «азиатского яблока» - дикое манговое дерево произрастало в предгорьях Гималаев в Индии и Бирме . Уже во II тысячелетии до н.э были предприняты первые попытки культивации этого растения: дикие сорта постепенно превратились в сочные и вкусные. В Европу манго попал благодаря завоевательным походам Александра Македонского, и почти сразу же перешел в разряд изысканных деликатесов, обладающих невероятным вкусом. 
Ценность манго заключается не только в великолепных вкусовых качествах, но и в огромном количестве полезных веществ, которые содержатся в этом фрукте. Манго содержит много витамина А и С, витамин Е, В (В1, В2, В3, В4, В5, В6, В9 и В12), а также необходимые для организма человека минеральные вещества, в том числе фосфор, магний, калий, железо, цинк, селен и прочие микро- и макроэлементы.

ОТ ПОСТАВЩИКА

Холдинг БВК-Групп на протяжении последних двух десятилетий является одним из ведущих поставщиков овощной, фруктовой и грибной консервации во все регионы РФ и в страны СНГ. Сегодня компания представлена на рынке торговыми марками «Скатерть-Самобранка» и «VITALAND». В ее ассортименте - порядка 200 наименований фруктовых, грибных и овощных консервов, в которых присутствуют как традиционные , так и эксклюзивные изделия. Помимо собственных ТМ, компания производит около 100 позиций СТМ для федеральных и региональных торговых сетей и выпускает продукцию для HoReCa.
Манго TM VITALAND — это на 100% натуральный продукт, изготовленный из плодов, созревших под солнцем Тайланда. Тщательнейщий отбор входящего сырья позволяет гарантировать стабильное безупречное качество TM VITALAND.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 14 августа 2017 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 10 до 16 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,72

В банке помещены  достаточно тонкие дольки манго. Консистенция  фруктов характерна для натурального спелого плода, структура хорошо просматривается. Цвет долек натуральный, выразительный, солнечно-желтый. Окрас равномерный, без пятен и повреждений. Сироп прозрачный, что свидетельствует о высоком качестве продукта. 

ЗАПАХ: 9,70
Мягкий, гармоничный природный аромат манго, в котором хорошо различимы яркие тропические ноты и природная сладость. Все эксперты отметили абсолютную натуральность запаха.

ВКУС: 9,70

Дольки манго имеют консистенцию, характерную для вызревших плодов, приготовленных с соблюдением всех требований. При извлечении из банки дольки не разваливаются. Вкус яркий, с характерными для спелого манго нотами. Продукт может быть использован в качестве легкого десерта, например,  в сочетании с  несладкими взбитыми сливками или йогуртом, а также станет идеальным ингредиентом  для изысканных тортов и пирожных.

 


 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,71

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Яркий привлекательный дизайн соответствует позиционированию продукта как полностью натурального. Основной акцент сделан на изображении спелого манго – и это абсолютно верный дизайнерский ход - пройти мимо такого сочного фрукта, таящего в себе тепло тропиков, просто невозможно. 
Качество этикетки высокое, все надписи хорошо читаются.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

20.02.2018  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка