Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю
    Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю

    Впервые консервный завод появился в городе Георгиевске Ставропольского Края еще в дореволюционное время. Тогда он назывался Томатно-варочным заводом. В первые годы своего существования завод вырабатывал около 3 тысяч условных банок консервов. В советское время в декабре 1973 года был сдан в эксплуатацию новый консервный завод проектной мощностью 60,4 млн условных банок.



  • Роспотребнадзор планирует ввести наказание за фальсификацию продукции

    Роспотребнадзор планирует внести в правительство РФ проект, который предусматривает наказание за фальсификацию пищевой продукции



  • Модернизация промышленных автоклавов для консервирования
    Модернизация промышленных автоклавов для консервирования

    Как модернизировать консервное производство с минимальными издержками, исключить влияние человеческого фактора и снизить брак при изготовлении консервов? Ответы на эти вопросы в нашей статье.



  • «Рецепты моря»:  вкусная рыба  к вашему столу каждый день
    «Рецепты моря»: вкусная рыба к вашему столу каждый день

    Компания «Янтарный берег» выводит на рынок новую перспективную торговую марку рыбной консервации - «Рецепты моря» производства завода БАЛТФИШТРЕЙД 



  • Легковскрываемые крышки – новый проект Калининградского тарного комбината

    Рассылка Калининградского тарного комбината от 26.09.2018 г.




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Мясо криля антарктического натуральное


КАТЕГОРИЯ: мясо криля

Мясо криля антарктического натуральное

Масса: 105 г.
Состав: мясо криля, соль.
Срок годности: 30 месяцев.

 

ТД «Морское Содружество»

195196, г. Санкт-Петербург, ул. Таллинская, д. 7, литер А, помещение 5-Н.
+7 (495) 902–5747 
info@morsod.r

 

МЯСО КРИЛЯ

Мясо криля - вкусный, экологически чистый продукт, источник красоты и здоровья из Антарктики! Криль, как известно - это морская креветка, которая обитает в холодных северных морях.
Его мясо - настоящий кладезь питательных веществ и полезных минералов, в нем присутствуют все жизненно необходимые аминокислоты, а также такие ценные минералы как железо, фтор, йод, витамин Е и множество других полезных элементов. 
Считается, что мясо криля на 97% эффективнее усваивается организмом, чем, например, говядина.

О КОМПАНИИ

ТД «Морское Содружество» - известный на российском рынке производитель и поставщик рыбной консервации под собственными торговыми марками - «Ультрамарин» и «Морское Содружество». Ассортимент Торгового дома своевременно адаптируется к требованиям рынка благодаря его постоянному мониторингу, а вертикально интегрированная структура предприятия обеспечивает строгий контроль над всей товаропроводящей цепочкой от сырья до конечных продаж.
Для продукции ТМ "Ультрамарин" мы также сами выбираем лучшую рыбу из различных точек Мирового океана, сами организуем ее доставку на предприятие и сами ведем контроль производственного процесса. Это позволяет говорить о бренде «УЛЬТРАМАРИН» как о символе нашей приверженности качеству и уважительному и обстоятельному подходу к бизнес - партнерам.

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 18 июня 2018 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 10 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,80

В банке уложены мелкие ракообразные (размер в среднем 0,4 -1 см). Цвет бело-кремовый, равномерный по всей поверхности, без пятен. Консистенция упругая, при этом нежная. В банке присутствует небольшое количество жидкости, соответствующего для данной категории консервов цвета.

ЗАПАХ: 9,84
Запах свежий, нежный, но при этом очень характерный для ракообразных, хорошо выраженный, со свежими “морскими” нотками. Все эксперты отметили натуральность и чистоту аромата и отсутствие посторонних оттенков.

ВКУС: 9,86

Вкус натуральный, очень выразительный, и в тоже время мягкий. Все эксперты отметили отсутствие посторонних привкусов и оттенков и оптимальное количество соли. Послевкусие продолжительное, с выраженным свежим морским шлейфом. Продукт идеально подойдет для приготовления бутербродов и сэндвичей, а также станет прекрасным ингредиентом, который сделает более изысканными множество блюд: мясо криля идеально дополнит многие виды салатов, станет основой для начинки блинчиков, будет незаменимо для приготовления многочисленных соусов, пасты, паэльи и т.д.  

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,78

 

УПАКОВКА

Дизайн упаковки выдержан в бело-голубых тонах, которые вызывают ассоциации с холодным и бескрайним северным морем. Основным элементом в дизайне является логотип ТМ «УЛЬТРАМАРИН», позволяющий безошибочно найти товар на полке магазина.
Удобные форма и размер банки для разового потребления продукта, а также транспортировки. Крышка с системой easy open позволяет без труда использовать мясо криля, например, в дороге или на пикнике.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

18.06.2018  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Персиковая нежность

    Компания «Экопродукт» разработала и выпустила на рынок яркую новинку – десерт серии премиум – Персик. 



  • «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»
    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе этого года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запустили в строй третью линию завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский».
    В этом сезоне томатную пасту производят три современные итальянские линии мощностью 5 тыс. тонн сырья в сутки. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн томатной пасты. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3 тыс. Га с учетом трехпольного севооборота и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Однако после выхода на полную проектную мощность томаты будут высажены на территории площадью 5 тыс. Га. 

     



  • Новые продукты в разделе «Рыбная консервация»

    Рассылка интернет-магазина "Продукты&Напитки" от 06.11.2018 г.




Задать вопрос



 
 
Картинка