Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация: Соус томатный «Краснодарский»


 


Соус томатный  «Краснодарский» 
Состав: вода, томатная паста,  пюре яблочное, сахар-песок, соль поваренная пищевая, уксус столовый 9 %, чеснок, перец черный, перец душистый, гвоздика. ГОСТ 17471-2013. Масса нетто: 480 г. 
Срок годности: 2 года. Изготовитель: ООО «АЛМАЛЫК». 
Уполномоченный представитель на территории РФ: ЗАО «Булгарконсерв»
 

 

Компания «Булгарконсерв»
117405, г.  Москва, ул. Дорожная д.60 Б
тел.:  +7 (495) 727-32-23 (многоканальный), 
факс:  +7 (495) 787-07-66
bulgarconserv@bulgarconserv.com
bulgarconserv.com

 

Томатный соус

Сегодня без томатного соуса трудно представить себе любую  кухню. Тем не менее, этот продукт появился не так уже давно. Какие-то сотни лет назад. И, тем не менее, ответ на вопрос, кто и когда догадался впервые перетереть томаты, до сих пор вызывает споры. Одни источники утверждают, что родиной томатного соуса является Франция, другие отдают пальму первенства итальянцам. По крайнем мере о том, что в Европе томатные соусы весьма распространены, есть запись в английском Ботаническом словаре: «...томат... едят в Италии с перцем, чесноком и маслом, а в Португалии и Богемии уже делают из него соусы, отличающиеся крайне приятным кисловатым вкусом».
Существует и еще одна версия происхождения соуса из томатов.   Есть мнение, что настоящими «отцами - прародителями» были китайцы. 300 лет назад они дали томатному соусу, который готовили из уваренной томатной пасты и рыбного рассол, имя «ке-циап». Но все-таки, скорее всего, это был совсем другой, отличный от привычного нам, соус.

 

 

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Димитр Атанасов,  директор по продажам компании «Булгарконсерв»:
 - Новая коммерческая политика компании предусматривает перемены, как в тактике, так и в стратегии «Булгарконсерв». В первую очередь, это коснется ценового позиционирования — и оптовые компании и ритейл сегодня ориентируются на низкий ценовой сегмент, поэтому дальнейшее расширение ассортимента «Булгарконсерв» будет идти за счет востребованных позиций у российского покупателя из этого сегмента. Это касается и наших традиционных мясорастительных консервов, и таких топовых позиций как горошек, фасоль и томатная паста. При этом снижение цены не отразится на качестве нашего продукта. 

 

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 10 июля 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 9 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,70

Банка полностью заполнена соусом  натурального буро-красного цвета. Консистенция продукта однородная, равномерно протертая масса без кожицы, семенных камер и грубых включений, что полностью соответствует ГОСТ. Верхний слой без потемнений.

ЗАПАХ: 9,72

В выразительном теплом букете гармонично переплетаются чуть сладковатые тона томатов, оттененные уксусной кислинкой и выразительные  ноты специй и пряностей, среди которых отчетливо различимы чеснок, гвоздика и душистый черный перец. Аромат сбалансирован, все составляющие звучат единым аккордом, не заслоняя друг друга.
Послевкусие приятное, согревающее, с долгим выразительным пряным шлейфом.
 

ВКУС: 9,74

Яркий  гармоничный вкус, в котором прекрасно сбалансированы все оттенки. Специи подчеркивают основной вкус томата. Консистенция однородная, без пустот и посторонних вкраплений. Все эксперты сошлись во мнении, что данный соус станет не только прекрасным дополнением к мясу, но и может быть использован как  ингредиент для приготовления различных  горячих блюд. 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,72

 

 

 

 


 

 

 

УПАКОВКА

Продукт представлен в стеклянной банке, которая не только способствует сохранности соуса, но и позволяет рассмотреть содержимое до покупки. На изящной этикетке доминирующим элементом является изображение свежайшего помидора, то ли только что помытого, то ли покрытого капельками росы. Этот спелый красный помидор так  гармонирует с цветом соуса и так притягивает взгляд, что остаться незамеченным на полке продукту просто невозможно. Дизайн хорошо узнаваемый, все изображения качественные. 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

25.07.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка