Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. ВЕТЧИНА СТОЛИЧНАЯ ИЗ СВИНИНЫ


 

ВЕТЧИНА СТОЛИЧНАЯ ИЗ СВИНИНЫ 
Масса нетто: 325 г.  Ключ. ТУ 10.13.15-982-00419779
CОСТАВ: свинина со шкуркой, желирующая добавка, соль, вкусоароматическая добавка.
Срок хранения: 2 года.
Производитель: ОАО «Калининградский тарный комбинат»

 

 

ОАО ««Калининградский тарный комбинат»
236004, г. Калининград, ул. Яблочная 40./42
+7 (4012) 56-60-55, 56-60-34. 
http://sohranimtradicii.ru, www.tarkom.ru

 

Готовые блюда - новая тенденциЯ рынка

Стремление к здоровому образу жизни и правильному питанию на фоне отсутствия времени на приготовление пищи – две, казалось бы, диаметральные тенденции,  с которыми сталкивается современное общество. Этим обусловлен растущий интерес потребителя к продуктам высокой степени готовности и расширению их ассортимента за счет консервированных готовых мясных и мясорастительных блюд в удобной таре, которые достаточно только разогреть, чтобы получить полноценный и вкусный обед. Они теперь, по мнению исследователей, составляют конкуренцию фастфуду, сухим концентратам и полуфабрикатам для домашнего приготовления.  При этом,  исследователи  утверждают, что наибольшим спросом в ближайшие годы будут пользоваться продукты, повышенного качества, изготавливаемые из мяса и овощей.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

«Сохраним традиции»- торговая марка, принадлежащая ОАО «Калинградский Тарный Комбинат». Свое название наши консервы получили не случайно. В основу современного бренда легли традиции советского пищепрома. 
Мы до сих пор используем в изотовлениии ряда продуктов рецептуры советской эпохи, проверенные временем и миллионами граждан нашей большой страны. Вкусный и питательный продукт теперь упакован в яркую узнаваемую литографированную банку. 
Сохраняя традиции, мы не забываем о технологиях. Инновационное оборудование консервного цеха позволяет производить более 5 миллионов банок консервов в месяц. 
Это продукция великолепного качества, не содержит сои, ГМО, красителей, она сертифицирована и проходит непрерывный контроль качества собственной аттестованной лабораторией и органами Роспотребнадзора.

 

Читайте на сайте каталога "Консервация": ВЕТЧИНА 
КЛАССИЧЕСКАЯ 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 29 мая 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 6 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД И ЦВЕТ: 9,76

Ветчина в банке представлена одним куском. Мясо в банке нежного светло-розового цвета. Хорошо различимы волокна мяса, жировая ткань, жилы и сухожилья полностью отсутствуют. Консистенция  ветчины упругая, сочная. На поверхности небольшое количество прозрачного желе.

ЗАПАХ: 9,80
Очень выразительный, аппетитный аромат  “домашней”, хорошо протушенной на слабом огне свинины. На заднем плане очень легкие, и в тоже  время выразительные тона букета специй.

ВКУС: 9,82

Характерный для тушеной свинины вкус подчеркунут специями, которые не заслоняют основного, мясного. Бульон насыщенный, желирующийся при охлаждении, без привкуса горечи. Оптимальное,  для данной категории продукта, количество соли. Ветчина нежная, упругая, и при этом не пересушенная, очень сочная.



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,78

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД, ОФОРМЛЕНИЕ

Яркий и сочный, то есть, аппетитный дизайн продукта — это расширение границ концепции бренда, что уже визуально прочитывается еще и как «Сохраним традиции» семейного/дружеского застолья» — такое богатство ведь жалко потратить на просто бутерброды. Безупречно выполненная цветная литография является дополнительной защитой от подделки.  Ключ максимально облегчает открытие банки.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

 Начните сотрудничество с компанией 
 «Калининградский тарный комбинат»

14.06.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Вкусный пост с «Олинезой»
    Вкусный пост с «Олинезой»

    Самый главный пост в году длится семь недель, считается очень строгим и потому называется Великим. Великий пост— одно из важнейших событий христианского мира. Это обряд длительной подготовки верующего христианина к празднованию Воскрешения Господнего. Великий пост в 2018 году будет проходить с 19 февраля по 7 апреля. 




Задать вопрос



 
 
Картинка