Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




ДЕГУСТАЦИИ

Икра из обжаренных кабачков ТМ «Угощение славянки»


КАТЕГОРИЯ: икра из кабачков

 Икра из  обжаренных кабачков 
ТМ «Угощение славянки»

Состав: кабачки  обжаренные, лук репчатый, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, морковь, томатная паста, соль поваренная пищевая, сахар, пряности. Масса нетто:  545  гр
Приготовлено из свежих овощей. Срок годности: 2 года. 
ГОСТ  51926-2002
Производитель:  ООО “Вкусный продукт”

 

ТМ  «Угощение Славянки»
127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 163А, к. 2 
+7 (495) 740-8282. Телефон горячей линии: 8-800-200-82-11 
(звонок бесплатный по России со всех телефонов)
 

 

Икра кабачковая

Кабачок – овощ древний. Доподлинно не известно, где  его родина. Одни исследователи уверены, что изначально  он был выведен   на территории Южной Америки, другие селекционеры считают родиной кабачка Восточные страны и Африку. Европейцы узнали об этом овоще лишь в XVI веке, но не восприняли всерьез.  Долгое время его выращивали исключительно в декоративных целях. Только спустя десятилетия европейцы поняли, что плод съедобен. С тех пор кабачок стал часто появляться на обеденных  столах,  как самостоятельный гарнир, так и в сочетании с другими овощами и мясом. Вскоре он стал частью кухни и культуры средиземноморских стран, и уже  оттуда попал в  Россию. Случилось это к концу XIX- началу XX века. Поздно. Однако очень быстро кабачок стал весьма популярным, а кабачковой икре и вовсе посчастливилось стать культовым блюдом советской кухни.  Рецепт кабачковой икры, разработанный советскими технологами в 1930 году для того, чтобы накормить голодную страну, и сегодня используется как предприятиями, так и дорогими ресторанами.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

  В основе политики компании - производство натуральных продуктов питания. В структуру компании входит также собственное сельскохозяйственное предприятие, расположенное в непосредственной близости от завода. На его полях выращивается большинство овощей, использующихся в производстве продукции. Свежие овощи не позднее чем через час после сбора попадают в производственный процесс. 
Сегодня мы предлагаем более 90 наименований различной продукции. Заботясь о вас, компания делает акцент на производство продуктов, которые украсят семейный стол и освободят от долгого приготовления блюд.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 01 августа 2017 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 19 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,72

Икра представляет собой равномерно измельченную массу без семян, перезрелых овощей. Консистенция мажущаяся. Цвет ярко-оранжевый, аппетитный, что полностью соответствует ГОСТ. Отделение жидкости полностью отсутствует.

ЗАПАХ: 9,72
Аромат характерный для  классической кабачковой икры, теплый.  Все ингредиенты прекрасно дополняют друг друга. Запах обжаренных кабачков гармонично  подчеркнут сладостью моркови и легкой кислинкой томатов, и оттенен нотами лука, Плюс аромата — абсолютная натуральность.

ВКУС: 9,74

Вкус выразительный, натуральный со множеством оттенков. Все овощи хорошо дополняют друг друга – ни один из ингредиентов не выделяется, заслоняя собой друг друга. Соли и специй в меру. Продукт может стать как самостоятельной закуской, так и использоваться в качестве гарнира. Особенно  хороша икра на горячем тосте из черного хлеба.

 


 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,72

ОФОРМЛЕНИЕ

Зеленый, словно луга весной, фон, изображения спелых овощей и девушки с  заплетенной вокруг головы косой в славянском сарафане – 
все это может служить четким посылом к потребителю: перед вами  классический продукт, без ухищрений и добавок. А крупная,  отпечатанная надпись  “ГОСТ” смотрится как заверение “Качество гарантировано”.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

19.02.2018  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка