Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»

Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»


 


Лютеница бабушкина 
крупного помола ТМ «Олинеза»
Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
Срок годности: 30 мес. 
Производитель: Болгария

 

ООО «Интерфудпром»
117405, г. Москва, ул. Дорожная 60Б, офис 314
+7 (495) 723-4474
interfoodprom@mail.ru, log.interfoodprom@mail.ru
www.olinesa.ru, www.interfoodprom.ruparitetinvest@mail.ru

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

В России ТМ «Олинеза» представлена более 60 СКЮ, которая включает семь групп продуктов: лютеница в ассортименте, кетчуп и паста соусы, икра из кабачков и баклажанов по болгарским домашним рецептам, маринованные овощи – преимущественно перцы, овощи на гриле и готовые постные блюда, конфитюры и компоты.

При этом для изготовления своих закусок «Олинеза Премиум» ООД использует только натуральное, проверенное сырье, а употребление консервантов, красителей и ингредиентов ГМО-происхождения находится под строжайшим запретом. Консервация продуктов осуществляется методом «нежной» оптимальной стерилизации, что позволяет сохранить домашний вкус и полноценность продукта, в т.ч. все витамины и минералы.

 

ОТ  ПОСТАВЩИКА

Лютеница — это традиционная болгарская овощная закуска, в основе которой, конечно же, болгарский перец, а также томаты, морковь, специи. Продукт практически не имеет аналогов, при этом универсален - его можно использовать как гарнир к горячему, употреблять как самостоятельное блюдо и даже просто намазать на хлеб. Некогда изготовлением этой консервации занималась каждая болгарская семья, делая достаточные запасы на холодное время года. 
А в последнее время лютеница прочно входит в рацион россиян, уже многие признали ее уникальным продуктом и с каждым годом число ее любителей растет. Причем, именно лютеницы производства компании «Олинеза Премиум». В чем ее конкурентное преимущество? «Попробовав этот бренд раз, другой торговой марки уже точно не захочется!» - раскрывает секрет успеха Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром» - эксклюзивный поставщик торговой марки «Олинеза» на территории РФ. Но, конечно, за этими словами — высокое качество продукции, которое производитель держит неизменным на протяжении многих лет. Недаром торговая марка «Олинеза» покрывает 98% торговых точек Болгарии и является там синонимом доверия потребителей.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 23 августа 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ


 

ВНЕШНИЙ ВИД И ЦВЕТ: 9,82

Лютеница обладает натуральным, насыщенно красным, ярко выраженным цветом, равномерным по всей массе. Консистенция мажущая с небольшими кусочками овощей, что соответствует заявленному крупному помолу. В банке также хорошо различимы кусочки зелени, что придает продукту еще более привлекательный, домашний вид.

ЗАПАХ: 9,84

Все эксперты отметили натуральность и привлекательность аромата. В ярком и при этом очень гармоничном букете переплетаются тона вызревших обжаренных овощей, которые практически идеально дополняют друг друга: терпкость баклажана уравновешивается сладостью перца и легкой природной кислотой томата. Специи очень тонко дополняют букет.

ВКУС: 9,84

Натуральный, яркий вкус, в котором все овощи звучат единым аккордом. Идеальный баланс всех вкусовых оттенков прекрасно дополнен букетом специй. Эксперты сошлись во мнении, что использование лютеницы ограничивается только фантазией кулинара - она будет прекрасна и просто как закуска на хлебе, и станет идеальным дополнением к мясу (например, шашлыкам). Также лютеница улучшит вкус многочисленных соусов, будет сочетаться с пастой и многими другими блюдами.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,84

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Общая концепция дизайна – все спелые овощи Болгарии под одной крышкой. На реализацию этой идеи успешно работают как изображения спелых сочных овощей на этикетки, так и фирменная крышка с надписями на болгарском языке, которая добавляет продукту аутентичности. Ну и, конечно, то, что продукт представлен в стеклянной банке, которая позволяет рассмотреть содержимое до покупки, способствует привлечению внимания потребителя - качество лютеницы можно оценить с первого взгляда.есом 1,5 кг.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

02.11.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка