Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




ДЕГУСТАЦИИ

Маслины без косточек крупные ТМ GonzaleZ Gold


 Маслины без косточек
ТМ GonzaleZ Gold

Объем: 425 мл. Вес нетто основного продукта: 170 г. Срок годности: 3 года. 
Состав: вода, оливки черные (маслины) без косточек сорт «Охибланка», соль морская пищевая, пищевые добавки (фиксатор окраски, глюконат железа, регулятор кислотности молочная кислота).
Изготовитель: Juan Gonzales Martin S.L. (Испания).
 

 

ООО «ОливеРио»
111673, г. Москва, ул. Салтыковская, д. 8, стр. 1
+7 (495) 739-5138. Факс: +7 (495) 700-07-73
info@oliverio.ru, www.oliverio.ru

 

 АССОРТИМЕНТ

Оливки и маслины. 
Оливковое масло (Extra Virgin, из оливковых выжимок, с   приправами, пикантное чесночное). 
Уксус винный. 
Каперсы.

 

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

«ОливеРио» — компания, занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России. История компании — это 20 лет успешной работы с испанскими производителями и партнерами из стран СНГ. Заслуги компании неоднократно отмечались медалями на международных выставках. Продукция отвечает самым высоким стандартам качества, именно поэтому ее успех с годами неуклонно растет. Для своих партнеров компания готова предложить уникальные условия сотрудничества, предполагающие проработку индивидуальных параметров продукта.
Сегодня ООО «ОливеРио» — это: 
—сотрудничество с четырмя заводами по переработке оливок: «Aceitunas Gonzalez», «Aceitunas Cazorla», «Fruyper S. A.», «TORRES Y RIBELLES».
— известные торговые марки: OliveRio, Gonzalez, Gonzalez Gold и др.
— сотрудничество с самыми узнаваемыми федеральными сетями: Ашан, Перекрёсток, Пятёрочка, АБК, Утконос, Дикси, Гиперглобус, Мой магазин, Зельгрос, Виктория, АВ Маркет, Гастроном? Атак.

 

 

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ

Дата дегустации: 10 июля 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,74

В банке находится 49 плодов. Показатель количества плодов на 1 кг чистого веса составляет – 289, что позволяет характеризовать их, как достаточно крупные. Маслины твердые, гладкие, упругие, поверхность обладает характерным блеском. Плоды имеют естественную форму без дефектов, диаметр 17-18 мм, длина 24-26 мм. Цвет черный, глубокий. Рассол темно-коричневого цвета с темно-зелеными тонами, чистый, достаточно прозрачный.

ЗАПАХ: 9,76

Классический обволакивающий маслянистый аромат спелой оливы. Традиционный для продукта натуральный аромат дополняется легкой деликатной перчинкой. Посторонние нехарактерные запахи отсутствуют. 

ВКУС: 9,78

Плоды имеют сочную, мясистую мякоть. Вкус натуральный, естественный, с явными маслиничными  нотами. Обращает на себя внимание наличие ореховых тонов, сопровождающихся легкой горчинкой. Послевкусие яркое, свежее, приятное, долгое. 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,76

 

 

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Наличие на банке качественной системы easy-open делает использование продукта максимально удобным. Строгие оливковые цвета, используемые в дизайне, придают внешнему виду статусность и премиальность. Наличие изображения испанского флага позволяет сразу получить информацию о месте производства продукта. Шелкография выполнена максимально качественно, изображение маслин выглядит ярко, выразительно и аппетитно. Шрифты, даже самые мелкие, легко читаются. 

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

 

10.07.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Ностальгия по советскому майонезу «Провансаль»

    По заказу компании «ЛУ-КА» агентство Punk You Brands разработало графическую концепцию для майонеза «Провансаль», подчеркивающую натуральность и традиционный вкус продукта



  • Масло сливочное крестьянское ТМ «Рогачевъ» 72,5%

    Упаковка: фольга кашированная. Масса нетто: 180 г. Жирность: 72,5 %. 
    Срок годности:  при относительной влажности не более 90%: 35 суток при температуре хранения (3±2)оС, 60 суток при температуре минус (6±3)оС, 120 суток при температуре минус (16±2)оС.  
    Высший сорт. ГОСТ 32261-2013. Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»



  • Решение RPC дольше сохраняет свежесть продукта

    Компания RPC Bebo Deventer сообщила о том, что успешная голландская компания Lazy Foods использует для своей продукции многослойные термоформованные баночки с обработкой высоким давлением производства RPC Bebo Deventer




Задать вопрос



 
 
Картинка