Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»
    02.11.2017 Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.



  • Икра свекольная «Прекрасная»
    Икра свекольная «Прекрасная»

    «Меленковский консервный завод» представляет очередной продукт из линейки овощных закусок - икру свекольную «Прекрасную». В составе икры природное сырье - традиционные российские овощи, приготовленные по проверенным рецептам. 




ДЕГУСТАЦИИ

Маслины без косточек ТМ OliveRio


 


Маслины без косточек ТМ OliveRio
Объем: 300 мл. Масса нетто: 280 г. Срок годности: 3 года.
Состав:  вода, маслины без косточек сорт касеренья, соль морская пищевая, пищевые добавки (фиксатор окраски: глюконат железа, регулятор кислотности: молочная кислота)
Изготовитель: Испания

 

ООО «ОливеРио»
111673, г. Москва, ул. Салтыковская, д. 8, стр. 1
+7 (495) 739-5138. Факс: +7 (495) 700-07-73
info@oliverio.ru, www.oliverio.ru

 

Линейка ТМ «OliveRio»
  • Оливки зеленые фаршированные 
  • Оливки зеленые без косточки 
  • Оливки черные без косточки 
  • Оливки черные с косточкой 
  • Каперсы капот 
  • Оливки зеленые с косточкой 
  • Гордаль 850 г 
  • Оливки зеленые с косточкой Гордаль 360 г 

 

ОТ ПОСТАВЩИКА

ООО «ОливеРио» — компания, занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.
Наша история — это более 20 лет успешной работы с испанскими производителями и партнерами из стран СНГ. Заслуги компании неоднократно отмечались медалями на международных выставках. Для своих партнеров мы готовы предложить уникальные условия сотрудничества, предполагающие проработку индивидуальных параметров продукта.
 Маслины марки «OliveRio» без косточки пользуются заслуженной популярностью у розничных потребителей. Обладают средним размером и очень ценятся за свой выразительный вкус. 
«OliveRio» давно известный на российском рынке бренд, который стал популярным благодаря своему вкусу, нестандартному дизайну упаковок и большому разнообразию продукции.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 23 августа 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 10 до 14лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ


 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,72

В банке находится 43 маслины примерно одинакового размера и конфигурации. Диаметр плодов колеблется от 15 мм до 18 мм, длина – 20-22 мм, что соответствует требованиям, предъявляемым к данному виду продукции. Окрас - черный равномерный по всей поверхности. Маслины обладают упругой, плотной консистенцией, деформированные и сморщенные плоды отсутствуют. Поверхность плодов глянцевая. Рассол, достаточно прозрачный, буроватого оттенка.

АРОМАТ: 9,74

Традиционный солоноватый запах, с выраженным, чуть маслянистым ароматом спелой оливы. Посторонние нехарактерные запахи отсутствуют. 

ВКУС: 9,76

Маслины обладают характерным натуральным мягким вкусом, в котором на заднем плане присутствуют тона артишока, что говорит о высоком качестве исходного сырья. Послевкусие яркое, с долгим свежим шлейфом. Маслины идеально подойдут для многочисленных салатов, а также будут незаменимы при приготовлении блюд итальянской кухни. 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,74

 

 

Дизайн

Лаконичный, выверенный дизайн без излишеств. Классические цвета и шрифты, качественное изображение маслин. Испанское происхождение оливок легко угадывается, а удобный размер банки и наличие ключа делает продукт весьма удобным для потребления “за один раз”. 
Качество исполнения упаковки высокое, все надписи читаются.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

23.08.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • «Балтис»: гарантия премиального качества по средней цене

    Рассылка «Балтис» от 2 октября 2017 г.



  • «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» выпустил майонез в стиле фьюжн

    Накануне новогодних праздников линейку инновационных продуктов Mr.Ricco продолжила новинка с соком лайма



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».




Задать вопрос



 
 
Картинка