Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




ДЕГУСТАЦИИ

Масло Сливочное традиционное ТМ «Рогачевъ» 82,5%


 


Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
Упаковка: фольга кашированная. 
Масса нетто: 
180 г. 
Жирность: 
82,5 %.
Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»

 

ООО «Фаворит»:

107497, г. Москва. ул. Иркутская, д.17, стр.3
Тел.: +7 499 558-38-15
 http://www.favorit77.ru
E-mail: info@favorit77.ru

 

АССОРТИМЕНТ КОМПАНИИ «ФАВОРИТ»
  • Молочная консервация представлена знаменитой продукцией «Рогачевского молочноконсервного комбината», одного из крупнейших экспортоориентированных предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь.
  • Овощная консервация представлена торговыми марками "Агропродукт", "Бархатный сезон", "Гарнирио".
  • Мясная консервация представлена продукцией
    СООО "Квинфуд" (торговые марки "Гродфуд" и "МясКон").
  • Рыбная консервация представлена продукцией
    ООО "Янтарное" и торговой маркой "Osterfish".
    ООО "Янтарное" обладает собственным флотом, консервным заводом, икорным цехом.

 

ОТ  ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ОАО «Рогачевский МКК» - одно из крупнейших предприятий по производству молочных консервов на территории СНГ. Основанное в 1930-х гг. прошлого века, сегодня оно выпускает широчайших спектр продукции из молока: это цельномолочная продукция и молочные консервы, сухие молочные продукты и молочные продукты для детей, сыры твердые и плавленные, масло животное. Здесь внедрена сертифицированная система менеджмента качества СТБ ISО 9001-2009 и система управления качеством безопасности пищевых продуктов, разработанная с учетом принципов АССР. Комбинат является лауреатом Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества. Молочная продукция из Рогачева отмечена десятками дипломов и медалей республиканских и зарубежных конкурсов и выставок-ярмарок «Продэкспо» (Москва), «WorldFood» (Москва, Алматы, Киев), «Интерфуд» и «Петерфуд» (Санкт-Петербург), «Продукт года» (РБ) и многих других.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 17 августа 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 6 до 14 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и консистенция, аромат, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ

 

ВНЕШНИЙ ВИД И КОНСИСТЕНЦИЯ: 9,76

Масло обладает правильной для традиционного сливочного масла консистенцией (твердой при замерзании), легко отделяется от упаковки, что говорит об отсутствии в составе растительных жиров. Цвет натуральный – желтовато-белый равномерный по всей поверхности, что говорит о соблюдении технологии и соответствия продукта требованиям ГОСТ. Срез масла блестящий. 

АРОМАТ: 9,78

Продукт обладает легким приятным натуральным сливочным ароматом без посторонних оттенков. Все эксперты отметили натуральность и теплоту аромата.

ВКУС: 9,80

Продукт обладает насыщенным сливочным вкусом с очень легкими ореховыми нотами. Послевкусие мягкое, характерное маслянистое сливочное. Масло идеально подойдет для бутербродов и сэндвичей, а также станет незаменимым ингредиентом для улучшения вкуса многих блюд.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,78

 
 
 
 
 

 

УПАКОВКА

Упаковка масла  “Традиционного ТМ «Рогачевъ» 82,5%” - продуманный дизайнерский концепт, в который вписаны не только все полиграфические элементы, логотип компании, но и пасторальный  пейзаж, который подчеркивает натуральное происхождение продукта. Акцент на красный логотип ТМ “Рогачев” – совершенно оправданный ход, привлекающий внимание к  производителю с высочайшей репутацией.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

20.02.2018  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка