Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




ДЕГУСТАЦИИ

Овощи с лососем по-французски в маринаде ТМ «Kaija»


 

КАТЕГОРИЯ: Овощи с лососем  
 

Овощи с лососем по-французски в маринаде ТМ «Kaija»

Масса нетто: 220 г. Тара: ж/б (ключ).
Cостав: смесь овощей 41% (фасоль, морковь, зеленый горошек, кукуруза, лук, сельдерей, рыба не более 19 %, сахар, питьевая вода, растительное масло, пищевая соль, загуститель (крахмал кукурузный, камедь рожкового дерева), пряности, регулятор кислотности уксусная кислота.
Срок годности: 24 мес. 
Страна-производитель:
Латвия

 

Ассортимент ООО “Балтис”
  • ТМ Spilva(Латвия)
  • Kronis(Латвия)
  • Кайя (Kaija) - Рыбная консервация (Латвия)
  • Овощи в вакууме "ГАММА ВКУСА "(Белоруссия)
  • RUNDALE (Латвия)
  • Макаронные изделия Baronìa (Италия)
  • Рыбные консервы (Казахстан)
  • Овощная Консервация А.О. "ALFA-NISTRU" 
  • Республика Молдова

ОТ ПОСТАВЩИКА

ООО «Балтис» является эксклюзивным дистрибьютером торговых марок Spilva, Kaija, Kronis, Rundale и 
собственного бренда, рыбной консервации под маркой Балтис Перла.
Прайс-лист компании содержит около 300 наименований и постоянно пополняется интересными новинками. Марка KAIJA , представленная в ассортименте ООО «Балтис», является наиболее старым и известным товарным знаком в странах Балтии и СНГ. Это означает не только стабильное качество, но и непрерывные нововведения в производстве рыбной продукции. Этот бренд гарантирует потребителю высочайшее качество продукции по доступной цене. Сегодня под маркой KAIJA предлагается самый широкий спектр рыбных консервов, которые постоянно пополняется новинками. Наш поставщик сегодня производит продукты, о которых другие производители только думают, осмеливается изменять представления потребителей о рыбных консервах.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 29 августа 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 8-17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,78

Банка полностью заполнена продуктом. В верхней части размещены 2 достаточно крупных кусочка лосося. Цвет лосося натуральный, кремово-розоватый, консистенция рыбы сочная, неразваренная. Среди овощей преобладает фасоль двух видов, а также в достаточной мере присутствуют ярко- оранжевые кубики моркови, бобы зеленого горошка и зерна кукурузы. Лук и сельдерей достаточно мелко измельчён и равномерно распределен по всей массе овощей.

ЗАПАХ: 9,72
Натуральный, в меру интенсивный запах рыбы хорошо сочетается с гармоничным ароматом овощной смеси и кисловатыми тонами маринада.

ВКУС: 9,74

Рыба обладает сочной консистенцией, кусочки при накалывании на вилку не рассыпаются, что говорит о соблюдении всех требований к процессу производства. Натуральный вкус рыбы оттенен выраженной кислотой дрессинга и подчеркнут лёгкой сладостью моркови и, а также характерными тонами фасоли и горошка. Послевкусие яркое, продолжительное. 
Овощи с лососем по-французски в маринаде ТМ “ Kaija” прекрасно подойдут в качестве быстрой, но сытной и красивой закуски.



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,74

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД, ОФОРМЛЕНИЕ

Стильный европейский дизайн, который не позволит продукту остаться незамеченным на полке. Картонная обёртка, в дизайне которой сочетаются синий и зеленый цвет фона с аппетитным изображением продукта, вызывает неудержимое желание попробовать данный продукт. Тем более что на этикетке дана лаконичная и понятная схема подачи продукта, а качественный ключ на крышке позволяет очень быстро вскрыть банку и воспользоваться данной инструкцией.

 

 

ООО ТД «Балтис»
141280, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Толмачева, д. 49
+7 (495) 223-5504
baltis@tdbaltis.ru
www.tdbaltis.ru

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

19.02.2018  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка