Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




ДЕГУСТАЦИИ

Печень трески натуральная «Ультрамарин»


 

Печень трески натуральная «Ультрамарин»
Масса: 120г. Масса печени трески без жидкой части: 65г.
Срок годности: 5 лет. Состав: печень трески, соль. Произведено из свежей печени.
Не содержит ГМО, консервантов и красителей. Упаковка: жестяная банка с ключом.
Изготовитель: Исландия. Импортер: ТД «Морское содружество»

 

 

ООО  ТД «Морское Содружество»
195196, г. Санкт-Петербург, ул. Таллинская д. 7А, помещение 5-Н.
+7 (495) 902-5747
info@morsod.ru

 

Печень трески

Печень трески — всегда считалась деликатесом. В меню жителей стран постсоветского пространства печень трески всегда считалась элементом праздничных застолий. Однако его ценные свойства хорошо известны с давних времен во всем мире. Есть сведения, что еще Авиценна писал о пользе печени трески, рекомендуя употреблять ее лечения зрения. А в одном из русских преданий говорится о том, что князь Владимир Красно Солнышко был исцелен от потери зрения именно благодаря печени трески. Проверить достоверность этих легенд, конечно, не представляется возможным. Однако высокое содержание в печени трески полезных микроэлементов и витаминов подтверждена современными исследованиями. В ней есть и «львиная» доза Омеги-3 и хрома, других необходимых кислот, а также витамины А, В, Е, В2, В6 и В9. 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ТД "Морское Содружество" - производитель и поставщик рыбной консервации под собственными торговыми марками - "Ультрамарин" и "ТД "Морское Содружество".
Наша команда специализируется исключительно на рыбной консервации с 1998 года, что делает нас опытным партнером и проверенным временем поставщиком. Мы стремимся создать наиболее благоприятные условия для наших партнеров, осознавая, что их экономическое благополучие - это и наш успех.
Единая и понятная модель ценообразования, разграничение сфер интересов внутри каналов сбыта и по регионам, создание системы долгосрочных отношений - это лишь немногое из того, что мы делаем.
Мы умеем соблюсти интересы всех участников таким образом, чтобы сделать долгосрочное сотрудничество с нами максимально выгодным для всех сторон. 

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 23 августа 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 8 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,82

Печень имеет гладкую, глянцевую поверхность и равномерный по всей поверхности светло - кремовый цвет. Консистенция продукта упругая, при этом очень нежная. Цвет выделившегося жира светло - соломенный, что полностью соответствует требованиям стандартов и говорит о тщательном соблюдении технологии приготовления.

 

ЗАПАХ: 9,84
Аромат характерный для данного вида консервов – натуральный с приятным, свежим морским послевкусием. Все эксперты отметили натуральность запаха и отсутствие посторонних оттенков. 

ВКУС: 9,86

Печень обладает очень нежной, и при этом сочной без уплотнений консистенцией. Вкус натуральный, абсолютно без привкуса горечи, что указывает на то, что продукт произведен из свежей, незамороженной печени. Мягкая и в тоже время упругая консистенция продукта и свежий натуральный вкус делают Печень трески «Ультрамарин» прекрасной основой для бутербродов. Также продукт в сочетании, например, с яйцом и сыром подойдет для приготовления начинок для изысканных тарталеток и станет ингредиентом для многочисленных салатов.



 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,84

 

 

УПАКОВКА

Просто, практично и со вкусом — этими тремя словами можно охарактеризовать упаковку продукта. Небольшой размер жестебанки, оснащённой ключом делает печень трески «Ультрамарин” максимально удобной для использования “на один раз”. Форма банки - идеальна для транспортировки партии, а картонная “обертка” содержит всю необходимую для потребителя информацию. Классическое сочетание желтого и синего цветов, использованный в оформлении с одной стороны вызывает прямые ассоциации с морем, с другой – не дает продукту остаться незамеченным на полке магазина.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

 Начните сотрудничество с компанией 
 «Морское Содружество»

19.02.2018  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка