Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю
    Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю

    Впервые консервный завод появился в городе Георгиевске Ставропольского Края еще в дореволюционное время. Тогда он назывался Томатно-варочным заводом. В первые годы своего существования завод вырабатывал около 3 тысяч условных банок консервов. В советское время в декабре 1973 года был сдан в эксплуатацию новый консервный завод проектной мощностью 60,4 млн условных банок.



  • Роспотребнадзор планирует ввести наказание за фальсификацию продукции

    Роспотребнадзор планирует внести в правительство РФ проект, который предусматривает наказание за фальсификацию пищевой продукции



  • Модернизация промышленных автоклавов для консервирования
    Модернизация промышленных автоклавов для консервирования

    Как модернизировать консервное производство с минимальными издержками, исключить влияние человеческого фактора и снизить брак при изготовлении консервов? Ответы на эти вопросы в нашей статье.



  • «Рецепты моря»:  вкусная рыба  к вашему столу каждый день
    «Рецепты моря»: вкусная рыба к вашему столу каждый день

    Компания «Янтарный берег» выводит на рынок новую перспективную торговую марку рыбной консервации - «Рецепты моря» производства завода БАЛТФИШТРЕЙД 



  • Легковскрываемые крышки – новый проект Калининградского тарного комбината

    Рассылка Калининградского тарного комбината от 26.09.2018 г.




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. «Пиканта» Лечо


КАТЕГОРИЯ: лечо

 «Пиканта». Лечо

Состав: перец сладкий, сок томатный, сахар, соль, уксусная кислота.
Масса нетто: 520 г.  Массовая доля перца: не менее 45%. Срок годности: 3 года.
Победитель премии «Товар Года 2014, 2015» в номинации «Лечо»

 

ТМ «Пиканта»
127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 163А, к. 2 
+7 (495) 740-8282. Телефон горячей линии: 8-800-200-82-11 
(звонок бесплатный по России со всех телефонов)
http://www.pikanta.ru

 

ЛЕЧО

Лечо – традиционное блюдо национальной венгерской кухни. Еще одно название  лечо — «дунайский салат» — более точно указывает на страну происхождения. Возникновение этого блюда на территории нынешней Венгрии  вполне закономерно: климат  позволяет выращивать здесь немыслимое количество сортов и видов паприки (сладкого перца). Например, кроме лечо, во всем мире очень популярна знаменитая копченая венгерская колбаса. 
Впрочем, перец – не единственный компонент лечо. Помимо его в  традиционное венгерское лечо добавляют еще зрелые помидоры и лук. Сегодня лечо весьма популярно в мире. Разница лишь в использовании. Так, например, на родине лечо в Венгрии – это чаще самостоятельное блюдо, а в России оно чаще всего выступает в качестве закуски или гарнира.

ОТ ПОСТАВЩИКА

Компания основана в 1999 году. 
В структуру компании входит также собственное сельскохозяйственное предприятие, расположенное в непосредственной близости от завода. 
На его полях выращивается большинство овощей, использующихся в производстве продукции. Свежие овощи не позднее чем через час после сбора попадают в производственный процесс. Сегодня мы предлагаем более 90 наименований различной продукции.  
Лечо ТМ «Пиканта» – это хит продаж, настоящее лакомство, приготовленное из отборных сладких ароматных болгарских перцев и выпаренного томатного сока спелых астраханских помидор, что и придает ему такой неповторимый и домашний вкус. А томаты, из которых получают сок для заправки лечо, содержат полезный антиоксидант ликопин.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 22 июля 2016 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 9 до 16 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,80

В стеклянной банке достаточно плотно уложены полоски перца двух цветов - бело-желтого и красного. Поверхность всех перцев ровная, без  малейших следов порчи и коричневых пятен, что говорит о высоком качестве исходного сырья. Шкурка перцев глянцевая, плотно прилегающая. Цвет привлекательный, натуральный. Томатная заливка также выглядит абсолютно натурально. Общая доля перцев визуально - более 60%.

ЗАПАХ: 9,82
Выразительный, насыщенный  натуральный аромат печеного перца естественно и очень гармонично подчеркнут томатной кислинкой.

ВКУС: 9,80

Натуральный, классический вкус, в котором практически идеально сбалансирована природная сладость перца и легкая кислинка томатов. Количество соли оптимальное, уксусная составляющая практически не ощущается. Текстура перца упругая, с легкой хрустинкой, и одновременно мягкая. Послевкусие продолжительное, выразительное. Лечо ТМ «Пиканта» может быть использовано как в качестве закуски или гарнира, так и стать основой для приготовления множества блюд – от супов до запеканок.

 


 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,81

ОФОРМЛЕНИЕ

Оригинальность этикетки «Лечо» от «Пиканты» в том, что дизайнеру удалось в одной иллюстрации совместить весь технологический процесс создания продукта под условным названием «от поля до банки»: спелые овощи и готовое блюдо не просто гармонично сочетаются на одной картинке, но и вызывают неподдельный аппетит. Насколько эти ожидания оправданы - наглядно свидетельствует уже само содержимое прозрачной стеклянной банки. 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

22.07.2016  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка