Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные статьи

  • «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!
    «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!

    Более 20 лет назад на отечественном рынке появился новый игрок – компания «БВК», которой удалось быстро занять свою нишу и начать активный путь развития. В настоящее время «БВК–ГРУПП» - один из ведущих поставщиков консервированных продуктов не только на отечественном рынке. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ.




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. «Пиканта» Лечо


КАТЕГОРИЯ: лечо

 «Пиканта». Лечо

Состав: перец сладкий, сок томатный, сахар, соль, уксусная кислота.
Масса нетто: 520 г.  Массовая доля перца: не менее 45%. Срок годности: 3 года.
Победитель премии «Товар Года 2014, 2015» в номинации «Лечо»

 

ТМ «Пиканта»
127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 163А, к. 2 
+7 (495) 740-8282. Телефон горячей линии: 8-800-200-82-11 
(звонок бесплатный по России со всех телефонов)
http://www.pikanta.ru

 

ЛЕЧО

Лечо – традиционное блюдо национальной венгерской кухни. Еще одно название  лечо — «дунайский салат» — более точно указывает на страну происхождения. Возникновение этого блюда на территории нынешней Венгрии  вполне закономерно: климат  позволяет выращивать здесь немыслимое количество сортов и видов паприки (сладкого перца). Например, кроме лечо, во всем мире очень популярна знаменитая копченая венгерская колбаса. 
Впрочем, перец – не единственный компонент лечо. Помимо его в  традиционное венгерское лечо добавляют еще зрелые помидоры и лук. Сегодня лечо весьма популярно в мире. Разница лишь в использовании. Так, например, на родине лечо в Венгрии – это чаще самостоятельное блюдо, а в России оно чаще всего выступает в качестве закуски или гарнира.

ОТ ПОСТАВЩИКА

Компания основана в 1999 году. 
В структуру компании входит также собственное сельскохозяйственное предприятие, расположенное в непосредственной близости от завода. 
На его полях выращивается большинство овощей, использующихся в производстве продукции. Свежие овощи не позднее чем через час после сбора попадают в производственный процесс. Сегодня мы предлагаем более 90 наименований различной продукции.  
Лечо ТМ «Пиканта» – это хит продаж, настоящее лакомство, приготовленное из отборных сладких ароматных болгарских перцев и выпаренного томатного сока спелых астраханских помидор, что и придает ему такой неповторимый и домашний вкус. А томаты, из которых получают сок для заправки лечо, содержат полезный антиоксидант ликопин.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 22 июля 2016 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 9 до 16 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,80

В стеклянной банке достаточно плотно уложены полоски перца двух цветов - бело-желтого и красного. Поверхность всех перцев ровная, без  малейших следов порчи и коричневых пятен, что говорит о высоком качестве исходного сырья. Шкурка перцев глянцевая, плотно прилегающая. Цвет привлекательный, натуральный. Томатная заливка также выглядит абсолютно натурально. Общая доля перцев визуально - более 60%.

ЗАПАХ: 9,82
Выразительный, насыщенный  натуральный аромат печеного перца естественно и очень гармонично подчеркнут томатной кислинкой.

ВКУС: 9,80

Натуральный, классический вкус, в котором практически идеально сбалансирована природная сладость перца и легкая кислинка томатов. Количество соли оптимальное, уксусная составляющая практически не ощущается. Текстура перца упругая, с легкой хрустинкой, и одновременно мягкая. Послевкусие продолжительное, выразительное. Лечо ТМ «Пиканта» может быть использовано как в качестве закуски или гарнира, так и стать основой для приготовления множества блюд – от супов до запеканок.

 


 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,81

ОФОРМЛЕНИЕ

Оригинальность этикетки «Лечо» от «Пиканты» в том, что дизайнеру удалось в одной иллюстрации совместить весь технологический процесс создания продукта под условным названием «от поля до банки»: спелые овощи и готовое блюдо не просто гармонично сочетаются на одной картинке, но и вызывают неподдельный аппетит. Насколько эти ожидания оправданы - наглядно свидетельствует уже само содержимое прозрачной стеклянной банки. 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

22.07.2016  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:





Задать вопрос



 
 
Картинка