Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




ДЕГУСТАЦИИ

Плов с бараниной и нутом


 


Плов с бараниной и нутом  
Масса нетто: 525 г. ТУ 10.13.15-00419779-2008
 ISO 22000: 2005. Срок хранения: 2 года.
Состав: баранина односортная, рис, нут, масло подсолнечное рафинированное, морковь, лук, соль поваренная пищевая, перец черный молотый, зирра.

 

Компания «Булгарконсерв»
117405, г.  Москва, ул. Дорожная д.60 Б
тел.:  +7 (495) 727-32-23 (многоканальный), 
факс:  +7 (495) 787-07-66
bulgarconserv@bulgarconserv.com
bulgarconserv.com

 

Плов из баранины

Плов с бараниной является классическим блюдом восточной кухни. Знаменитый узбекский или таджикский плов практически всегда готовят с этим мясом. Так повелось с незапамятных времен. Согласно древней легенде, врач Авиценна любил назначать такой плов своим пациентам. Считалось, что плов из баранины хорошо восстанавливает силы и повышает боевой дух. И в этом старинные убеждения не  расходятся с выводами современных ученых. 
Сегодня хорошо известно, что баранина является главным источником витамина В12, которого во многих других продуктах нет. Среди других витаминов данной группы можно отметить следующие: В1, В6, В3, В2, В4, В5, В9.

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ЗАО «Булгарконсерв» – торгово-производственная компания по выпуску высококачественной мясорастительной, овощной и фруктовой консервации, занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке. Современный российский рынок требует от каждой компании – производителя постоянного совершенствования качества производимого продукта и расширения ассортимента. Заводские мощности компании в ближайшей перспективе 2017 года будут адаптированы под большие объемы по выпуску готовой продукции расширенного ассортимента по новой программе модернизации завода.
В цехах работают несколько специализированных линий по производству мясорастительной консервации, это ассортимент готовых блюд, овощной консервации. Завод специализируется на производстве только натуральной продукции — и здесь действуют  принципы: только натуральное сырье, только высокое качество. 

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 18 июня 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 9 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,72

Плов имеет характерный для данного блюда внешний вид: смесь достаточно большого количества кусочков баранины с хорошо проваренным рассыпчатым рисом, морковью и нутом. Цвет мяса натуральный, характерный для данного типа продукта. Мясо сочное, при разламывании вилкой хорошо разделяется. Жилы, соединительные ткани и т.д. полностью отсутствуют. Зерна нута целые, неразваренные, кусочки моркови одинаковые. Соотношение мяса, риса и овощей оптимально.

ЗАПАХ: 9,76

Аромат «домашнего плова», где вкус риса и баранины гармонично подчеркнут букетом специй, в ароматике которых на первом плане выделяются  зирра и черный душистый перец. Очень легкие сладковатые ноты моркови и нута завершают букет. 

ВКУС: 9,78

Вкус плова натуральный, приятный, характерный для данного блюда. Рис обладает характерной для плова формой и консистенцией, мясо нежное, сочное, при это в меру упругое и плотное. Эксперты отметили гармоничное сочетание всех ингредиентов со специями Послевкусие яркое, пряно-перечное. Для данной категории блюд продукт в меру жирный, очень сытный. Безусловным вкусом продукта является его абсолютная натуральность. 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,76

 

 

 

 


 

 

 

УПАКОВКА

Продукт представлен в жестебанке. Дизайн выдержан в теплых тонах, а доминантой служит изображение тарелки аппетитного плова. Такая комбинация подчеркивает, что внутри — полноценный обед, а не перекус на скорую руку и вызывает прямые ассоциации с восточным рестораном или ужином в  уютной семейной атмосфере.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

19.02.2018  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка