Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




ДЕГУСТАЦИИ

Соус «По-грузински»


 

Соус «По-грузински»
Масса: 500 г. Срок годности: 2 года
Состав: вода питьевая, томатная паста, соль, сахар, чеснок, регулятор кислотности уксусная кислота, перец красный, укроп, кориандр
ГОСТ Р 50903-96
Изготовитель: ООО ПКФ «БИОН»

 

 

ООО ПКФ «БИОН»
353470, Краснодарский край, г. Геленджик, с. Дивноморское, ул. Горная, 20Б
+7 (86141) 63-9-30,
Bion-Divnomorsk@yandex.ru

 

Соусы в грузинской кухне

О том, что страны Кавказа известны душистым букетом своих колоритных блюд, знает, наверное, каждый. Соусы во всех регионах Кавказа играют важную роль и сильно различаются по способу приготовления и составу.  Грузинская кухня славится в первую очередь своими пряными и в меру острыми соусами. Грузинские специи являются определяющим ингредиентом, который придает яствам непревзойденную народную красочность. Огромное значение в грузинской кухне придают пряным травам. В зависимости от сезона, это может быть петрушка, укроп, черемша, полей, мята, цицмат, базилик, чабер, тархун и множество другой зелени. Без пряностей не обходится ни один грузинский соус.

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

В продукции ТМ «БИОН» нашли отражение русская и кавказская национальные кухни. Так, компания предлагает на выбор аджику «Перечную», аджику «По-грузински», аджику «По-абхазски», аджику «Кавказскую», соус томатный «Шашлычный» и соус томатный «По-грузински», а также горчицу «Русскую».
Для выработки этих изделий используются высококачественное сырье и натуральные экологически чистые наполнители. Невысокая цена, хороший вкус, высокое качество и удобная фасовка (100, 250, 275 и 500-граммовые стеклянная тара) за короткое время сделали эти продукты популярными у потребителей как в России, так и за рубежом — например, продукция ТМ «БИОН» пользуется хорошим спросом в Венгрии. А клиенты ценят компанию за надежность поставок и гарантию качества продукции.Качество изделий ООО «БИОН» не раз отмечалось золотыми медалями, дипломами и почетными грамотами на различных отраслевых выставках, ярмарках и дегустационных конкурсах.

 

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 1 июня 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,70

 Cоус представляет собой однородную протертую массу без наличия семян, частиц кожицы,и грубых кусочков сердцевины, что полностью соответствует требованиям ГОСТ. В  соусе хорошо различимы измельченные частицы чеснока и зелень укропа. Цвет соуса красный, с легким оранжевым отливом, что также соответствует ГОСТ.

ЗАПАХ: 9,74

 В  букете   переплетаются три основных вкуса: острый, кисло-сладкий, с хорошо выраженным ароматом перца и пряностей; все эксперты отметили натуральность и выразительность аромата.
 

ВКУС: 9,76

Пряный и очень гармоничный вкус, в котором прекрасно сбалансированы все оттенки:  пряность чеснока и специй, легкая  томатная кислинка и мягкая сладость. Соус будет прекрасным дополнением к мясу, как в холодном, так и в горячем виде. Также станет незаменимым ингредиентом при запекании. 



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,73

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Соус расфасован в стеклянную банку, что не только способствует сохранности продукта, но и позволяет рассмотреть его до покупки. Использование на этикетке золотого тиснения добавляет продукту  солидности, а использование элементов картины в стиле Пиросмани, четко соотносит соус с названием, добавляя оформлению   выразительные “ грузинские ноты” На этикетки присутствуют все необходимые данные, шрифт хорошо читаем.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

01.06.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка