Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




ДЕГУСТАЦИИ

Томатная паста


 


Томатная паста
Масса: 520 г. 
Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
Срок годности: 36 месяцев. 
Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»

 

ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»
396250, Воронежская обл., Аннинский р-н, п.г.т. Анна, у
л. Энгельса, д. 3
+7 (47346) 2-25-08,+7 (47346) 2-07-60
prestig2013@yandex.ru

 

История томата

О происхождении культурного вида томатов до сих пор нет единого мнения, ведь надежные археологические данные так пока и не найдены. Родиной культурного томата ряд исследователей считают Перу, другие - Мексику. Но все исследователи уверены: начало культуры томатов положили индейцы. И было это примерно в V веке до н. э. В Европу помидоры (или как называли их индейцы - томаты) были завезены Колумбом в 1493 году. Изначально красивые красные плоды считались ядовитыми. Европейцы выращивали томаты как декоративные растения в цветочных горшках на подоконниках, высаживали вокруг садовых беседок и в оранжереях, ценя за красоту. Версия о ядовитости помидоров продержалась в Европе около ста лет. И только в конце XVIII — начале XIX веков томаты причислили к овощным культурам и их плоды начали вовсю продаваться на рынках.

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты» расположен в поселке городского типа Анна Воронежской области. Мы объединяем два завода-производителя, сеть складов, автопарк, собственные сельскохозяйственные площади, плодовые сады. Более двадцати лет под торговой маркой «Аннинские продукты» мы производим востребованную продукцию. 
Большую часть ассортиментного портфеля компании составляет продукция, произведенная по ГОСТ. Это  сознательный выбор и принципиальная позиция компании. На наших заводах обновлено большое количество оборудования, успешно работает многоступенчатая система контроля качества, используются только лучшие ингредиенты прошедшие входной контроль. ТМ «Аннинские продукты» представлена в региональных и федеральных сетях, имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть. 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 8 сентября 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ


 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,70

Банка до краев заполнена томатной пастой, без пустот. Цвет продукта ярко выраженный, равномерный, по всей массе насыщенно красный.Консистенция плотная, однородная, без темных включений, семян и шкурок, что соответствует требованиям ГОСТ.

ЗАПАХ: 9,72

Натуральный, характерный для качественного продукта данной категории аромат, в котором природная кислинка помидора уравновешена натуральной сладостью. Горечь, пригар и другие посторонние оттенки полностью отсутствуют.

ВКУС: 9,74

Продукт обладает натуральным концентрированным вкусом, свойственному данной категории продуктов. Консистенция плотная, мажущая, без пустот и посторонних вкраплений. Натуральность вкуса делает этот продукт незаменимым при приготовлении огромного количества блюд: 
от борща и солянки до многочисленных соусов и зажарок.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,72

 

 

 

 

 

 

УПАКОВКА

Томатная паста расфасована в стеклянную банку, что не только способствует сохранности продукта, но и позволяет рассмотреть его до покупки. При внешне простом оформлении такой способ упаковки дает прекрасную возможность увидеть содержимое, наполненность и качество. Лаконизм дизайна, цвета, которые идеально сочетаются с цветом томатной пасты, не отвлекают от главного. При этом легко открывающаяся литографированная крышка «twist off» с фирменным логотипом компании также защищает продукт от подделки. На этикетки присутствуют все необходимые данные, шрифт хорошо читаем.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

08.09.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка