Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»
    Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»

    Консервные линии для производства тушёнки, рыбных консервов и сгущённого молока от российского производителя ООО «БЕСТЕК-Инжиниринг».



  • Конференция по автоматизации пищевой промышленности, состоится в Челябинске

    5 декабря в Челябинске состоится конференция INTEKPROM IT-FOOD, посвященная вопросам автоматизации пищевой промышленности.



  • Поклонение «Меркурию»: в России начинает работать «продуктовая ЕГАИС»

    С 1 июля производители всех продуктов животного происхождения, за исключением молока, должны перейти на электронные ветеринарные сертификаты. К работе в системе «Меркурий», признают чиновники, готовы менее 15% участников рынка



  •  Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни
     Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни

    Холдинг «Рузком» представляет линейку нежнейших печеночных паштетов, в которой каждый потребитель найдет свой, особенный вкус. Специалисты компании сделали акцент на самых востребованных на рынке вкусах и разработали оригинальные рецептуры в соответствии с ожиданиями российских потребителей. Все позиции отличает удивительная сбалансированность ингредиентов, нежный, но при этом ярко выраженный вкус и безупречное качество, которое уже много лет является безусловным приоритетом в работе компании.
    Отменный вкус обеспечивает строжайшее соблюдение рецептуры и условий приготовления. Добавление индивидуальных вкусовых добавок и оригинальной смеси пряностей позволяет достигнуть того потрясающего результата, который не оставит потребителей равнодушными. Новые паштеты представлены в упаковке ламистер, что не только способствует сохранности продукта, н и облегчает его транспортировку, что безусловно оценят и дистрибьюторы, и потребители.



  • Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»

    Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»- яркая во всех смыслах новинка в ассортиментном портфеле компании.



  • ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши
    ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши

    Хрустящий консервированный огурчик – безусловно любимая закуска в нашей стране. И поэтому требования к этому виду консервации особые. Продукция ТМ «Марис» может служить эталоном качества и бережного отношения к кулинарным традициям. Специалисты компании прикладывают все усилия для того, чтобы потребительский спрос на их продукцию продолжал расти, делая ставку на высочайшее качество и домашний вкус. В производстве продукции ТМ «Марис» используются только качественные овощи, выращенные в экологически чистых регионах Европы.




ДЕГУСТАЦИИ

  Томатная паста



Томатная паста
Масса: 520 г.
Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
Срок годности: 36 месяцев.
Состав: концентрированная томатная паста, вода питьевая.
Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»

 

ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»
396250, Воронежская обл., Аннинский р-н, п.г.т. Анна, у
л. Энгельса, д. 3
+7 (47346) 2-25-08,+7 (47346) 2-07-60
prestig2013@yandex.ru

 

ИСТОРИЯ ТОМАТА

О происхождении культурного вида томатов до сих пор нет единого мнения, ведь надежные археологические данные так пока и не найдены. Родиной культурного томата ряд исследователей считают Перу, другие - Мексику. Но все исследователи уверены: начало культуры томатов положили индейцы. И было это примерно в V веке до н. э. В Европу помидоры (или как называли их индейцы - томаты) были завезены Колумбом в 1493 году. Изначально красивые красные плоды считались ядовитыми. Европейцы выращивали томаты как декоративные растения в цветочных горшках на подоконниках, высаживали вокруг садовых беседок и в оранжереях, ценя за красоту. Версия о ядовитости помидоров продержалась в Европе около ста лет. И только в конце XVIII — начале XIX веков томаты причислили к овощным культурам и их плоды начали вовсю продаваться на рынках.

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты» расположен в поселке городского типа Анна Воронежской области. Мы объединяем два завода-производителя, сеть складов, автопарк, собственные сельскохозяйственные площади, плодовые сады. Более двадцати лет под торговой маркой «Аннинские продукты» мы производим востребованную продукцию.
Большую часть ассортиментного портфеля компании составляет продукция, произведенная по ГОСТ. Это сознательный выбор и принципиальная позиция компании. На наших заводах обновлено большое количество оборудования, успешно работает многоступенчатая система контроля качества, используются только лучшие ингредиенты прошедшие входной контроль. ТМ «Аннинские продукты» представлена в региональных и федеральных сетях, имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть.
 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 4 сентября 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ


 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,70

Банка до краев заполнена томатной пастой, без пустот. Цвет продукта ярко выраженный, равномерный, по всей массе насыщенно красный.Консистенция плотная, однородная, без темных включений, семян и шкурок, что соответствует требованиям ГОСТ.

ЗАПАХ: 9,72

Натуральный, характерный для качественного продукта данной категории аромат, в котором природная кислинка помидора уравновешена натуральной сладостью. Горечь, пригар и другие посторонние оттенки полностью отсутствуют.

ВКУС: 9,74

Продукт обладает натуральным концентрированным вкусом, свойственному данной категории продуктов. Консистенция плотная, мажущая, без пустот и посторонних вкраплений. Натуральность вкуса делает этот продукт незаменимым при приготовлении огромного количества блюд:
от борща и солянки до многочисленных соусов и зажарок.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,72

 

 

 

 

 

 

УПАКОВКА

Томатная паста расфасована в стеклянную банку, что не только способствует сохранности продукта, но и позволяет рассмотреть его до покупки. При внешне простом оформлении такой способ упаковки дает прекрасную возможность увидеть содержимое, наполненность и качество. Лаконизм дизайна, цвета, которые идеально сочетаются с цветом томатной пасты, не отвлекают от главного. При этом легко открывающаяся литографированная крышка «twist off» с фирменным логотипом компании также защищает продукт от подделки. На этикетки присутствуют все необходимые данные, шрифт хорошо читаем.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

20.04.2018  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка