Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю
    Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю

    Впервые консервный завод появился в городе Георгиевске Ставропольского Края еще в дореволюционное время. Тогда он назывался Томатно-варочным заводом. В первые годы своего существования завод вырабатывал около 3 тысяч условных банок консервов. В советское время в декабре 1973 года был сдан в эксплуатацию новый консервный завод проектной мощностью 60,4 млн условных банок.



  • Роспотребнадзор планирует ввести наказание за фальсификацию продукции

    Роспотребнадзор планирует внести в правительство РФ проект, который предусматривает наказание за фальсификацию пищевой продукции



  • Модернизация промышленных автоклавов для консервирования
    Модернизация промышленных автоклавов для консервирования

    Как модернизировать консервное производство с минимальными издержками, исключить влияние человеческого фактора и снизить брак при изготовлении консервов? Ответы на эти вопросы в нашей статье.



  • «Рецепты моря»:  вкусная рыба  к вашему столу каждый день
    «Рецепты моря»: вкусная рыба к вашему столу каждый день

    Компания «Янтарный берег» выводит на рынок новую перспективную торговую марку рыбной консервации - «Рецепты моря» производства завода БАЛТФИШТРЕЙД 



  • Легковскрываемые крышки – новый проект Калининградского тарного комбината

    Рассылка Калининградского тарного комбината от 26.09.2018 г.




ДЕГУСТАЦИИ

Томатная паста «TOMATTI»


КАТЕГОРИЯ: томатная паста

  Томатная паста «TOMATTI»

 

Упаковка: ж/б, ключ. Масса нетто: 70 гр, 140 гр
Срок годности: 24 мес.
Состав: томаты
Массовая доля сухих веществ: 28-30%

 

Группа компаний «Эрконпродукт»

125284,г. Москва, Ленинградский проспект, д.31А стр.1
тел./факс: (495) 641-28-22, (495) 641-28-49
info@erconproduct.ru
www.erconproduct.ru

 

Бренды «ЭРКОНПРОДУКТ»

Молочная консервация- «Молочная Страна»:

- «Любимая классика»
- «СССР»!
- «Халяль»
- «Курское»
- «Наша Малаша»

Овощная консервация:

- «Фрау Марта»
- «Канада Грин»
- «TOMATTI»
- «Овощная сказка», 
- «Овощ в помощь»

 

ОТ  ПОСТАВЩИКА

«ЭРКОНПРОДУКТ» - одна из крупнейших компаний России, специализирующаяся на производстве молочной и овощной консервации, молочного и фруктового сырья для промышленных потребителей и цельномолочной продукции.

Брендом «TOMATTI» компания в 2018 году открыла для себя новое направление, выйдя на рынок томатной пасты.

Новая марка призвана удовлетворить потребность покупателей в качественном европейском продукте, произведенном итальянскими виртуозами высокой томатной кухни. Весь ассортимент бренда производится из местного сырья с полным соблюдением итальянских кулинарных традиций и технологий. Для продукции бренда «TOMATTI» характерно исключительное качество, превосходящее даже требования ГОСТ.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 23 октября 2018 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,76

Банка полностью заполнена пастой. Консистенция продукта мажущая, однородная, без темных включений, семян и кожицы, что говорит о высоком качестве пасты. Семена и кожица отсутствуют. Цвет продукта натуральный, насыщенно красный, ярко выраженный, равномерный по всей массе.

ЗАПАХ: 9,80
Яркий, абсолютно натуральный аромат, свойственный концентрированному томатному продукту, без горечи, пригара и других посторонних привкусов.

ВКУС: 9,78

Продукт имеет характерный вкус, свойственный натуральной томатной пасте, приготовленной из свежих, вызревших на солнце помидоров. Натуральный вкус и практически идеальная консистенция делают томатную пасту «TOMATTI» незаменимым ингредиентом для приготовления колоссального количества блюд – от солянки и голубцов до соусов.

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9.78

 

УПАКОВКА

Дизайн Томатной пасты «TOMATTI» - это тонко продуманный дизайнерский концепт, в который вписаны не только все необходимые элементы, но и четкое указание на место производства продукта. Итальянские мотивы в оформлении поддержаны цветами итальянского флага. Сочетание красного, белого и зеленого выделяет пасту "TOMATTI" на полке, а мини - формат, в котором представлен продукт, делают его удивительно удобным для домашнего использования.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

23.10.2018  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка