Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»
    02.11.2017 Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.



  • Икра свекольная «Прекрасная»
    Икра свекольная «Прекрасная»

    «Меленковский консервный завод» представляет очередной продукт из линейки овощных закусок - икру свекольную «Прекрасную». В составе икры природное сырье - традиционные российские овощи, приготовленные по проверенным рецептам. 




ДЕГУСТАЦИИ

Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»


 


Томаты в собственном соку
ТМ «Lorado»
Состав:  Сок томатный, томаты, соль, лимонная кислота.
ГОСТ Р 52477-2005. Объем 720 мл
Вес нетто: 680 г. Масса основного продукта: 306 г
Первый сорт. 
Срок годности:
 3 года

 

ООО "ФЁСТ"
Санкт-Петербург
198095, г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Говорова, д. 47А, оф. 326
тел.: +7 (495) 580-95-90, 580-95-91
Краснодар
350000, г. Краснодар, ул. Вишняковой, 2/4
тел.: +7 (861) 275-01-45
info@f1rst.su

 

АССОРТИМЕНТ
  • фрукты,
  • варенье,
  • протертая ягода,
  • экзотические фрукты,
  • маслины и оливки,
  • овощи,
  • закуски,
  • грибы

ТМ: Lorado

 

О БРЕНДЕ

Использование в производстве только качественного сырья «с грядки», яркая, запоминающаяся этикетка и звучное название, уникальный и неповторимый вкус, а так же соответствие продукции высоким стандартам качества и санитарно-гигиеническим требованиям позволяет ТМ «Lorado» оставаться одной из самых популярных марок на рынке консервированных овощей и фруктов.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Ассортимент ТМ «Lorado» включает в себя все категории востребованной у потребителей консервации (фруктовая, овощная, маслины и оливки, грибная).
- Гарантированный рост объёмов продаж в среднем на 30%. Продукция ТМ «Lorado» уже зарекомендовала себя в массах потребителей.
- Сотрудничество с ТМ «Lorado» - это выгодно, престижно, гарантия качества и положительная динамика в продажах, стабильность в работе поставщиков.
- Маркетинговая поддержка в СМИ и в местах продаж.
- Запуск новинок.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 09 августа 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ


 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,78

В банке с томатным соусом  помещены 8 зрелых томатов  примерно одинакового размера - от 4,5 до 5 сантиметра в диаметре по вытянутой стороне, что полностью соответствует требованиям ГОСТ.  Цвет томатов равномерный по всей поверхности, без пятен и потемнений, характерный для зрелых томатов. Заливка красная,  без семян.

АРОМАТ: 9,78

Яркий томатный вкус  с приятной природной кисликой. Все эксперты отметили привлекательность и натуральность аромата.

ВКУС: 9,78

Характерный, выраженный вкус томатов подчеркнут деликатной кислинкой. Соль умеренная. Томаты  могут быть использованы как самостоятельная закуска или стать прекрасным ингредиентом для приготовления многочисленных блюд – от солянки до пиццы. Также они превосходно дополнят любое блюдо, как в плане красоты, так и в плане вкуса.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,78

 

 

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Дизайн Томатов в собственном соку ТМ «Lorado» — это настоящий светофор для потребителя, который заставляет остановиться на полке с  баночкой. Доминирующий красный цвет продукта и зеленые и желтые элементы этикетки не дают пройти мимо. Этикетка, основной акцент которой сделан на изображении спелых томатов, выполнена качественно, все надписи хорошо читаются.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

10.10.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка