Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




ДЕГУСТАЦИИ

Тунец Yellowfin ТМ SK Celeste


 


Тунец Yellowfin ТМ SK Celeste
Масса нетто: 140 г. Масса рыбы: не менее 98 г.
Состав: тунец Yellowfin, масло оливковое, вода соль.
Тара: жестебанка. Крышка: с кольцом. Срок годности: 4 года. 
Регион вылова:
FA 071 Произведено: Таиланд

 

ООО «ФРЕШ ФУД»
236022, г. Калининград, Ул. Степана Разина, 21-23А
Телефон/факс: +7 (4012) 93-57-40 / 95-53-22/93-53-24
Электронная почта: info@peli-can.com
www.peli-can.com

 

ОТ ПОСТАВЩИКА

Миссия нашей компании - создать новую культуру потребления консервации, перевернуть сознание потребителя, показав пользу и вкус создаваемого нами продукта. 
Наш ассортимент выпускается под торговыми марками Пеликан, SK и Celeste и представлен во многих крупных торговых сетях России,
Наши консервы - это уникальный и полезный продукт, в котором мы бережно сохранили все лучшее, что подарила природа.
При создании наших продуктов, мы стараемся, чтобы они радовали и вкусом, и эстетическим оформлением. Правильная, красивая упаковка, созданная с учетом современных требований к экологической безопасности продукции – это залог сохранности полезных свойств. 
Мы постоянно улучшаем и оптимизируем работу со своими партнерами и стремимся к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям. Совместно разрабатываем маркетинговые программы для продвижения и популяризации наших торговых марок. Для постоянных клиентов действует индивидуальная схема экономического взаимодействия.

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 20 декабря​ 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 11 до 16 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,74

Весь объем банки занимает плотно уложенное филе тунца. Цвет тунца характерно розоватый, равномерный без темных точек и пятен. На изломе тунец имеет однородную структуру, ломается по волокнам, не разваливается. Масло характерного цвета светлого янтаря с легким зеленоватым отливом, не имеет посторонних вкрапления и взвесей. Красиво переливается на свету. Консистенция масла однородная.

ЗАПАХ: 9,78

Выразительный естественный запах качественного оливкового масла гармонично сочетается с ароматом, характерным для тунца, с приятными нежными жировыми нотками и морской свежестью. Аромат натуральный, в меру интенсивный.

ВКУС: 9,76

Филе тунца сочное, нежное, при этом достаточно плотное. Натуральный вкус тунца деликатно дополняется благородными тонами оливы, не перебивающими, а усиливающими основной вкус рыбы. Количество соли умеренное. Вкус свежий, естественный, без посторонних включений. Послевкусие объемное, приятное, продолжительное. Тунец в оливковом масле не только прекрасное самостоятельное блюдо, но и тот незаменимый ингредиент, на основе которого можно приготовить огромное количество блюд, например, знаменитый салат Нисуаз или Фриттату с тунцом по-тунисски.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,76

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Дизайн банки удивительным образом сочетает в себе аристократизм и современность 
Высочайшее исполнение упаковки, выбор благородных пурпурных тонов, не столь часто используемых в дизайне консервов – все это выделяет продукт на полке и сразу дает понять – внутри оправы благородный продукт. Венчающий крышку, словно корона, логотип SK – однозначное заявление: перед нами продукт высочайшего класса, качество которого гарантировано.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

19.02.2018  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка