Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»
    Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»

    Консервные линии для производства тушёнки, рыбных консервов и сгущённого молока от российского производителя ООО «БЕСТЕК-Инжиниринг».



  • Конференция по автоматизации пищевой промышленности, состоится в Челябинске

    5 декабря в Челябинске состоится конференция INTEKPROM IT-FOOD, посвященная вопросам автоматизации пищевой промышленности.



  • Поклонение «Меркурию»: в России начинает работать «продуктовая ЕГАИС»

    С 1 июля производители всех продуктов животного происхождения, за исключением молока, должны перейти на электронные ветеринарные сертификаты. К работе в системе «Меркурий», признают чиновники, готовы менее 15% участников рынка



  •  Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни
     Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни

    Холдинг «Рузком» представляет линейку нежнейших печеночных паштетов, в которой каждый потребитель найдет свой, особенный вкус. Специалисты компании сделали акцент на самых востребованных на рынке вкусах и разработали оригинальные рецептуры в соответствии с ожиданиями российских потребителей. Все позиции отличает удивительная сбалансированность ингредиентов, нежный, но при этом ярко выраженный вкус и безупречное качество, которое уже много лет является безусловным приоритетом в работе компании.
    Отменный вкус обеспечивает строжайшее соблюдение рецептуры и условий приготовления. Добавление индивидуальных вкусовых добавок и оригинальной смеси пряностей позволяет достигнуть того потрясающего результата, который не оставит потребителей равнодушными. Новые паштеты представлены в упаковке ламистер, что не только способствует сохранности продукта, н и облегчает его транспортировку, что безусловно оценят и дистрибьюторы, и потребители.



  • Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»

    Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»- яркая во всех смыслах новинка в ассортиментном портфеле компании.



  • ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши
    ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши

    Хрустящий консервированный огурчик – безусловно любимая закуска в нашей стране. И поэтому требования к этому виду консервации особые. Продукция ТМ «Марис» может служить эталоном качества и бережного отношения к кулинарным традициям. Специалисты компании прикладывают все усилия для того, чтобы потребительский спрос на их продукцию продолжал расти, делая ставку на высочайшее качество и домашний вкус. В производстве продукции ТМ «Марис» используются только качественные овощи, выращенные в экологически чистых регионах Европы.




Компании

  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»

     

  • Классика, которая снова в моде

    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 

     

  • Золото Испании к вашему столу

    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.

     

  • КТК становится ближе

    КТК становится ближе

    Компания открыла дополнительный офис продаж в Москве, где представлен полный ассортимент продукции ТМ «Сохраним традиции».

     

  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.

     

  • МясоКонсервный завод АРГО: стандарты меняются – эталон качества всегда один

    МясоКонсервный завод АРГО: стандарты меняются – эталон качества всегда один

    Мясоперерабатывающий холдинг «АРГО» в этом году празднует юбилей – 20 лет успешной работы на рынке мясной консервации. Значимой датой в истории компании стал 2012 год, когда была открыта новая производственная площадка – Калининградский МясоКонсервный завод «АРГО». Это дало компании ряд преимуществ: снизить себестоимость продукции за счет оптимизации расходов на сырьё благодаря расположению предприятия в особой экономической зоне; современное оборудование и оптимизация производственных процессов обеспечили высокую конкурентоспособность продукции, а разумное сочетание передовых технологий и ручного труда значительно повысило качество выпускаемой продукции.

  • «Балтис»: гарантия премиального качества  по средней цене

    «Балтис»: гарантия премиального качества по средней цене

    Европейская продукция премиального качества по расценкам российского мидл-сегмента — это основа и портфеля, и стратегии компании «Балтис». В прайсе этой компании — свыше 300 наименований, среди которых изделия под такими известными латвийскими торговыми марками как «Spilva», «Kaija», «Kronis», «Rundale», «Dimdini», а также рыбная консервация под собственным брендом «Baltis Perle»

     

  • «Дальпромрыба»:  17 лет – курс на успех

    «Дальпромрыба»: 17 лет – курс на успех

    Компания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и безусловный лидер по производству тунца в России, отметила свое 17-летие. В историю отрасли она вошла как первое предприятие в стране, выпустившее отечественную брендированную продукцию в своей группе. Сегодня в ее ассортименте более 40 наименований продукции, представленной во всех ценовых сегментах. И такие торговые марки компании как «Капитан Вкусов» и «Рыбарь», а также премиальный бренд «Магуро» хорошо известны и широко востребованы в РФ и странах СНГ. 

  • Премиум  «Орского мясокомбината» получил знак Нацстандарта

    Премиум «Орского мясокомбината» получил знак Нацстандарта

    Премиальную линейку мясных консервов выпустил на российский рынок «Орский мясокомбинат». О высоком качестве новинки свидетельствует и тот факт, что эта продукция маркирована знаком Национальной системы стандартизации — предприятие одним из первых в отрасли приняло участие в государственном проекте по подтверждению соответствия продукции требованиям ГОСТов, успешно прошло все испытания и теперь внесено в специальный реестр Росстандарта

  • Крупнейшие международные выставки Eurasia Packaging 2017 и Food Tech 2017 приглашают в г. Стамбул.

    Крупнейшие международные выставки Eurasia Packaging 2017 и Food Tech 2017 приглашают в г. Стамбул.

    Приглашаем Вас на крупнейшую ежегодную выставку упаковки в Евразийском регионе Eurasia Packaging 2017 и Международную выставку технологий для производства продуктов питания и напитков Food Tech 2017.

     

  • СЫТНЫЙ СОК «МачоГаспачо» - Испания на вашем столе

    СЫТНЫЙ СОК «МачоГаспачо» - Испания на вашем столе

    Новый для российского рынка продукт - натуральный сытный сок «МачоГаспачо» выпустила компания «Очаково». Во всех смыслах свежая торговая марка представлена тремя вкусами: «МачоГаспачо из Севильи» со свеклой, «МачоГаспачо из Андалусии», классический с томатом, «МачоГаспачо из Валенсии» с тыквой. Новинки готовы к употреблению, их также можно использовать как основу для блюд средиземноморской кухни — сотрудники испанского посольства в России уже продегустировали всю линейку, выразив свои восхищение и благодарность ее разработчикам.

  • «РЫБНОЕ МЕНЮ» — «Честные консервы»

    «РЫБНОЕ МЕНЮ» — «Честные консервы»

    «РосКон» - новейший высокотехнологичный рыбоконсервный комплекс, расположенный на балтийском берегу в калининградском городе Пионерский. Продукция предпрития, изготовленная из сырья океанического промысла в соответствии  с ГОСТ — это торговая марка «Рыбное меню», зарекомендовавшая себя на рынке как высококачественные консервы, пользуется повышенным спросом у отечественного потребителя и получила заслуженное международное признание. 
    Компания - официальный поставщик Госрезерва РФ. 

  • ПЛОВ «БУЛГАРКОНСЕРВ» - БАЛАНС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

    ПЛОВ «БУЛГАРКОНСЕРВ» - БАЛАНС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

    Полноценный обед или готовый ужин предлагает российскому потребителю компания «Булгарконсерв» - один из ведущих игроков отечественного рынка консервации выпустил уникальную новинку: готовые вторые блюда по оригинальной собственной рецептуре. В линейке несколько видов плова с нутом и мясом, предназначенные для тех, кто заботится о своем здоровье, следит за качеством пищи и при этом ценит личное и рабочее время.

  • КОНСЕРВАЦИЮ «ОВА» ЦЕНЯТ В РОССИИ И ЖДУТ ЗА РУБЕЖОМ

    КОНСЕРВАЦИЮ «ОВА» ЦЕНЯТ В РОССИИ И ЖДУТ ЗА РУБЕЖОМ

    Агропромышленный холдинг «ОВА» - один из лидеров российского рынка мясной консервации, в этом году отмечает свое 20-летние. 

  • 15 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В КОМПАНИЮ «РУССКИЙ РЫБНЫЙ МИР»

    15 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В КОМПАНИЮ «РУССКИЙ РЫБНЫЙ МИР»

    «Русский рыбный мир» - один из ключевых игроков российского рынка рыбной консервации. Основанная в мае 2000 года, компания начинала с выпуска всего трех видов изделий. Сегодня в ее ассортименте более 40 наименований — это продукция из свежей рыбы и морепродуктов, икры лососевых пород рыб, а также рыбы свежемороженой и вяленой. Высокое качество продукции основных торговых марок «Русский рыбный мир» и «Спецзаказ» пользуется спросом как у рядовых покупателей, так и торговых организаций. Предприятие участвует в торгах Госзакупок и поставках для Росрезерва.  
    Вы еще не работаете с ее продукцией? Может быть, стоит задуматься о начале сотрудничества. Для этого есть, как минимум, 15 причин:

  • Итоги выставки «Продэкспо-2017»

    24-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2017»

  • И МОСКВА, И ДУБАЙ  ЦЕНЯТ НАШЕ КАЧЕСТВО

    И МОСКВА, И ДУБАЙ ЦЕНЯТ НАШЕ КАЧЕСТВО

    Два «золота», серебряную медаль и дипломы за качество своей продукции привезли с международной отраслевой выставки «Продэкспо-2017» специалисты Глубокского молочно-консервного комбината. Это признание — результат усовершенствования белорусскими технологами своих изделий и залог их дальнейшнего успешного продвижения в российских регионах.

  • 9 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ  В ЛЫТКАРИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ

    9 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В ЛЫТКАРИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ

    ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» — подмосковный производитель и поставщик высококачественных соусов и приправ  по доступной цене, выпускаемых под хорошо известными потребителю торговыми марками «Вкусный», «Для доброй кухни», а так же разнообразной продукции для сегмента Horeca. 
    В линейке производства «ЛПК» порядка 60-ти  наименований: кетчуп, соус, томатная паста, горчица, аджика, хрен и уксус. Вся продукция востребована как в России, так в ближнем и дальнем зарубежье. У предприятия устоявшаяся репутация ответственного поставщика. 
    Вы еще не работаете с этой продукцией? Может быть, стоит задуматься о начале сотрудничества. Для этого есть, как минимум, 9 причин:

     

  • ГК «Продукты Питания»: ставка на качество

    ГК «Продукты Питания»: ставка на качество

    Группа компаний «Продукты Питания» - лидер российского рынка замороженных продуктов из мяса птицы под торговыми марками «Золотой Петушок», «Российская Корона», «Домашняя Сказка», «Балтптицепром», «Фреш Продукт», Hot Team и Perfetto. О том, как строится работа компании , а также за счет чего удерживать первенство на рынке даже в кризисное время рассказывает вице-президен Группы компаний «Продукты Питания» Дамир Имамович.

  • С «Олинезой» поститься  вкуснее и здоровее

    С «Олинезой» поститься вкуснее и здоровее

    АКЦИЯ НА ПОСТНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТМ«ОЛИНЕЗА»

1 2 3 4 5 6 7 8 9








Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями: