Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»
    Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»

    Консервные линии для производства тушёнки, рыбных консервов и сгущённого молока от российского производителя ООО «БЕСТЕК-Инжиниринг».



  • Конференция по автоматизации пищевой промышленности, состоится в Челябинске

    5 декабря в Челябинске состоится конференция INTEKPROM IT-FOOD, посвященная вопросам автоматизации пищевой промышленности.



  • Поклонение «Меркурию»: в России начинает работать «продуктовая ЕГАИС»

    С 1 июля производители всех продуктов животного происхождения, за исключением молока, должны перейти на электронные ветеринарные сертификаты. К работе в системе «Меркурий», признают чиновники, готовы менее 15% участников рынка



  •  Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни
     Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни

    Холдинг «Рузком» представляет линейку нежнейших печеночных паштетов, в которой каждый потребитель найдет свой, особенный вкус. Специалисты компании сделали акцент на самых востребованных на рынке вкусах и разработали оригинальные рецептуры в соответствии с ожиданиями российских потребителей. Все позиции отличает удивительная сбалансированность ингредиентов, нежный, но при этом ярко выраженный вкус и безупречное качество, которое уже много лет является безусловным приоритетом в работе компании.
    Отменный вкус обеспечивает строжайшее соблюдение рецептуры и условий приготовления. Добавление индивидуальных вкусовых добавок и оригинальной смеси пряностей позволяет достигнуть того потрясающего результата, который не оставит потребителей равнодушными. Новые паштеты представлены в упаковке ламистер, что не только способствует сохранности продукта, н и облегчает его транспортировку, что безусловно оценят и дистрибьюторы, и потребители.



  • Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»

    Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»- яркая во всех смыслах новинка в ассортиментном портфеле компании.



  • ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши
    ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши

    Хрустящий консервированный огурчик – безусловно любимая закуска в нашей стране. И поэтому требования к этому виду консервации особые. Продукция ТМ «Марис» может служить эталоном качества и бережного отношения к кулинарным традициям. Специалисты компании прикладывают все усилия для того, чтобы потребительский спрос на их продукцию продолжал расти, делая ставку на высочайшее качество и домашний вкус. В производстве продукции ТМ «Марис» используются только качественные овощи, выращенные в экологически чистых регионах Европы.




Компании

  • ВЫСТАВКА «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА» (IPLS):

    ВЫСТАВКА «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА» (IPLS):

    ВСЁ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВАШЕГО PRIVATE LABEL!

    5-6 апреля состоится 4-я международная выставка контрактного производства «Собственная Торговая Марка» (IPLS).

  • «БАЛТ-ОСТ»: ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ РЫБА!

    «БАЛТ-ОСТ»: ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ РЫБА!

    Компания «БАЛТ-ОСТ» - хорошо известный производитель и поставщик натуральной рыбной консервации на рынки России и стран ближнего зарубежья. В ее ассортименте — порядка 70 наименований продукции наиболее популярных вкусов, выпускаемых под торговой маркой «Морская держава». Этот бренд давно зарекомендовал себя как исключительно натуральное угощение, в составе которого только рыба, масло и соль. И коптят, при необходимости, естественным образом дымом благородной ольхи. Сегодня компания существенно обновила марку, произведя ее ребрендинг и наладив выпуск   
    изделий премиум-класса.    

     

  • Компания «КАПМЕТА»

    Компания «КАПМЕТА»

    Компания «КАПМЕТА» специализируется на оптовой торговле металлическими винтовыми крышками типа Твист-Офф (ТО). Мы занимаемся реализацией продукции заводов ЗАО «ELMORIS» и ОАО «МАГОЛ» на всей территории Российской Федерации.

  • «Conserv» означает «сохранять».

    «Conserv» означает «сохранять».

    Ни  для кого не секрет, что натуральные пищевые продукты быстро портятся и в стремлении найти способ продления срока годности пищевых продуктов во Франции в начале XIX в. был найден метод, который сегодня называется консервированием. Это был прорыв. Изобретатель данного метода – французский повар Николя Франсуа Аппер был удостоен звания «Благодетель человечества». 

  • Болгарский маркетмейкер лютеницы на рынке России — новизна, вкус и домашнее качество консервации

    Болгарский маркетмейкер лютеницы на рынке России — новизна, вкус и домашнее качество консервации

    У каждой национальной кухни — ​собственная жизнь. Но порой кулинарные традиции не просто сохраняются от поколения к поколению, но становятся достоянием многих народов мира. Итальянская моцарелла, русские пельмени, сербский айвар, греческие оливки, испанский хамон, итальянское прошуто, болгарская лютеница… Все эти изначально специфические, национальные блюда давно превратились в продукты международные и, шагнув с домашней кухни в большую индустрию, с годами лишь приобретают все больше и больше поклонников по всему миру.

  • Консервация от ГК Sunfeel — это гибкие цены  и отличное качество

    Консервация от ГК Sunfeel — это гибкие цены и отличное качество

    ГК Sunfeel известна на российском рынке продуктов питания с 1995 года как один из крупнейших производителей и дистрибьюторов плодоовощной консервации. В прайс-листе компании — более 700 наименований продуктов отменного качества. 
    С каждым годом растут объемы производства, расширяется ассортимент и увеличивается география продаж.

  • КОНСЕРВАЦИЯ БУДУЩЕГО: ПРОДУКЦИЯ ПОВЫШЕННОГО РОСТА

    Все смешалось на рынке российском: продуктовые санкции, нестабильность валютных курсов, снижение покупательной способности и падение спроса даже на базовые продукты питания. И на этом же фоне - обнадеживающие новости о том, что отечественный производитель воспрял, наметился рост определенной категории изделий. Кто оказался в выигрыше в данной ситуации и почему? Ретейлеры говорят о сезонных продажах и смещении ценовых предпочтений. Производители — о перераспределении долей на полке в пользу private label. 
    Ну а что производят больше всего? 

  • Продукция, оцененная Роскачеством и прошедшая «Контрольную закупку»

    Продукция, оцененная Роскачеством и прошедшая «Контрольную закупку»

    «Молпроект» - компания, чья репутация на российском рынке в излишнем подтверждении не нуждается — ее подтверждает сама жизнь. В 2016-м году агрохолдинг в очередной раз выиграл тендер на поставку сгущенного молока в Росрезерв, а специалисты Российской системы качества, проведя масштабное исследование сливочного масла жирностью 82,5%, признало продукцию ТМ «Вологодское лето», выпускаемую на Сухонском МК, качественным товаром. Сгущенное молоко еще одного дочернего предприятия - Нижнекисляйской молочной компании, стала лидером «Контрольной закупки». Все это еще больше стимулирет производителя сосредоточится на обновлении своих производственных мощностей и еще более улучшать качество выпускаемой продукции и расширить ассортимент. 

  • ТМ «АРМИЯ РОССИИ»  - выбор сильных и мужественных

    ТМ «АРМИЯ РОССИИ» - выбор сильных и мужественных

    Уникальную для российского рынка новую торговую марку «Армия России» представит на международной отраслевой выставке Барышский мясокомбинат (БМК). Предприятие в 2016 году получило официальную лицензию на использование этого торгового знака, принадлежащего Министерству обороны РФ, а в его разработке приняло участие АО «Военторг». В линейку армейских продуктов вошли тушенка, каши с мясом,  консервированные готовые вторые блюда, паштеты и индивидуальные рационы питания (пайки). На выставочном стенде можно будет познакомиться и с другой продукцией комбината. 
    Сегодня БМК выпускает  свыше 150 наименований отборной консервации под торговыми марками «Барышский» и «Любава», пользующихся заслуженным спросом.

  • СВЕЖЕВЫЛОВЛЕННЫЕ НОВИНКИ  ТМ «МАГУРО»

    СВЕЖЕВЫЛОВЛЕННЫЕ НОВИНКИ ТМ «МАГУРО»

    Компания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и лидер по производству тунца в России продолжает развивать свою новую премиальную марку «МАГУРО». 
    Сегодня линейка этого бренда пополнилась свежими продуктами — паштетом из тунца и печенью трески.

  • 150  миллионов банок тушенки в год гарантированного качества

    150 миллионов банок тушенки в год гарантированного качества

    Компания «ОВА» - крупнейший российский вертикально интегрированный холдинг, на протяжении почти 20 лет выпускающий высококачественную продукцию, пользующуюся повышенным спросом как в России, так и за рубежом. За время своего существования зарекомендовал себя как надежный партнер, ответственный поставщик и  производитель-новатор, чей ассортимент постоянно пополняется интересными инновационными продуктами. И недавно свои новые разработки компания представила на Международной выставке SIAL Paris 2016.

  • ТМ «Олинеза»:  лучшее из Болгарии —  в Россию надолго!

    ТМ «Олинеза»: лучшее из Болгарии — в Россию надолго!

    ТМ «Олинеза» - это болгарская консервация на российском рынке. Эксклюзивным поставщиком этой продукции в Россию является ООО «Интерфудпром». В ассортименте импортера - более 60 СКЮ этого бренда, среди которых традиционная в Болгарии овощная закуска лютеница в ассортименте, кетчуп и соусы, икра из кабачков и баклажанов, маринованные овощи и овощи на гриле, готовые постные блюда, конфитюры и компоты. Эти изделия отличаются высоким качеством и эксклюзивным дизайном упаковки и пользуется высоким спросом среди российских потребителей.

  • Консервация под маркой ЕКО удостоена премии  «Здоровое питание-2016»

    Консервация под маркой ЕКО удостоена премии «Здоровое питание-2016»

    Торговая марка консервации ЕКО™ стала лауреатом премии «Здоровое питание»-2016, получив звание лучшей марки в категории «Консервы». Продукция под маркой ЕКО изготавливается на Славянском консервном комбинате, принадлежащем группе компаний «Лакония».

  • Что такое  СЫРНАЯ  ТАРЕЛКА?

    Что такое СЫРНАЯ ТАРЕЛКА?

    Сырная тарелка Say Cheese - это уникальная концепция для людей с хорошим вкусом, настоящих ценителей изысканных вин и утонченных сырных ароматов.
    Say Cheese - это полностью оснащенная всем необходимым и готовая к употреблению сырная тарелка, собравшая лучшие сорта самых популярных сыров мира.

  • «Южное изобилие» на Вашем столе

    «Южное изобилие» на Вашем столе

    ООО «ДОНКОНСЕРВПРОМ ЮГ» существует на рынке в качестве производителя консервированной продукции с 2002 года, после реорганизации в 2006 году стратегия развития Донконсервпром ЮГ предусматривает постоянное расширение ассортимента консервов, осуществление строгого входного контроля сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.

     

  • ТМ «СПЕЦЗАКАЗ» -  ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО  ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

    ТМ «СПЕЦЗАКАЗ» - ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

    «Спецзаказ» - торговая марка компании «Русский рыбный мир», одного из крупнейших производителей рыбной консервации на российском рынке с 2000 года. 
    Бренд представлен продукцией из тунца и горбуши, сайры и сардинеллы, сардины и скумбрии, в ассортимент также входят печень трески и минтая, кальмар натуральный и салат из морской капусты. Высокое качество и натуральный вкус всей линейки ТМ «Спецзаказ» давно завоевали доверие и рядового потребителя, и торговых организаций. 

  • ТМ «Магуро» - лучшая рыба,  не нуждается в переводе

    ТМ «Магуро» - лучшая рыба, не нуждается в переводе

    Компания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и безусловный лидер по производству тунца в России. Основанная в 2000 году, она стала первым предприятием в стране, выпустившим отечественную брендированную продукцию в своей группе. Сегодня в ее ассортименте — более 40 наименований продукции, представленной во всех ценовых сегментах. И такие торговые марки компании как «Капитан Вкусов» и «Рыбарь» давно известны и широко востребованы в РФ и странах СНГ. 
    А недавно ее ассортимент пополнился премиальной маркой «МАГУРО»

  • АО Пищепром  (Республика Башкортостан)

    АО Пищепром (Республика Башкортостан)

    Отечественный производитель плодоовощной консервации и кондитерских изделий

    - Богатый опыт производства с 1978 года
    - Стабильное качество
    - Бесперебойные поставки

  • ПРОДУКТЫ «МОЛПРОЕКТА»

    ПРОДУКТЫ «МОЛПРОЕКТА»

    «Молпроект» - это агрохолдинг, специализирующийся на производстве цельномолочной продукции и молочной консервации. В его составе - Сухонский молочный комбинат (Вологодская обл.) и Нижнекисляйская молочная компания (Воронежская область).  «Цена должна быть правильной» - этот слоган полностью отвечает политике агрохолдинга «Молпроект». Главный принцип компании — натуральные продукты по доступной цене.

  • Славянский консервный комбинат – ведущий российский производитель консервированный продукции

    Славянский консервный комбинат – ведущий российский производитель консервированный продукции

    Славянский консервный комбинат, входящий в группу компаний «Лакония» – современное высокотехнологичное перерабатывающее предприятие с богатой историей, фирменными рецептурами и технологиями. Комбинат обладает огромными мощностями для производства консервированных овощей, овощной икры, фруктовых компотов. 

1 2 3 4 5 6 7 8 9








Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями: