Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




ДЕГУСТАЦИИ

Огурцы бочковые ТМ «Тещины рецепты» ПРЕМИУМ


 


Огурцы бочковые ТМ
«Тещины рецепты» ПРЕМИУМ
Состав: огурцы квашеные 53%, вода, сахар, регулятор кислотности: лимонная кислота, соль. Объем: 900 мл. Вес нетто: 840 г.
Сухой вес: 430 г. Не содержит ГМО. ISO 22000.
Кошерный продукт.
Срок годности:
3 года

 

Trading Company ALDIM GmbH & Co. KG
16225 Eberswalde, Germany, Carl-von-Linde Str.3,
Tel.: +49 3334 429391. Fax.:+49 3334 429388
info@aldim.eu, www.aldim.eu
www.aldim-konserven.de

 

О компании

Компания ALDIM основана в ноябре 1997 г. Основное направление – производство плодоовощной консервации и развитие своей дистрибьюторской сети в странах Западной Европы, Канаде, Америке, Израиле, России и других странах СНГ. За время своей активной торговой деятельности, компания зарекомендовала себя надежным партнером, в первую очередь дорожащим признанием потребителя и гарантирующим неизменно высокое качество поставляемых товаров.
В 2010 году между компанией ALDIM и ведущим производителем плодоовощной консервации компанией POLAN была достигнута договорённость о создании совместного предприятия ALDIM & POLAN для продвижения продукции ТМ «ТЁЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» на российский рынок. Объединение компаний предоставило возможность использовать взаимодополняющий опыт для увеличения производственных мощностей и ресурсов предприятия, а также для улучшения качества продукции. Результат слияния компаний позволяет производить заказы еще в больших объёмах и поставлять в короткие сроки нашим потребителям.

 

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Александр Антоненко-Шнекенхауз, основатель и генеральный  директор компании ALDIM.
В России существует стабильный спрос на нашу продукцию. Хотя на рынке из-за экономических факторов и отмечалось падение объемов продаж, сейчас они выравниваются и, судя по всему, сезон 2017-2018 обещает новый рост. При этом наш ассортимент для российского рынка не меняется — здесь все так же хорошо идут огурцы, патиссоны, помидоры, а также наши салаты и ассорти. Мы проводим определенную работу по развитию и продвижению бренда “Тещины рецепты” на российском рынке. Стоит особо отметить, что, несмотря на широкую аудиторию потребителей нашей продукции в Европе, Россия для нас в приоритете. Мы всегда готовы к новому сотрудничеству. И только в этом году мы планируем поставить в РФ до 1 млн. банок.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 28 августа 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ


 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,80

Огурцы одинаковой конфигурации помещены в банку достаточно плотно. Все огурцы имеют привлекательный внешний вид и небольшой размер от 9 до 10 см в длину и около 3 - 3, 5 см в диаметре. Соотношение длины к диаметру в среднем около 2,85 – 3, что соответствует требованиям, предъявляемым к данному сорту консервации. Все плоды имеют зеленовато - оливковый натуральный цвет. Пятна и повреждения полностью отсутствуют. Заливка абсолютно прозрачная.

ЗАПАХ: 9,82

Натуральный, выразительный, с легкой типичной кислинкой аромат, характерный для качественных бочковых солений. Все эксперты отметили как неоспоримое достоинство абсолютную натуральность и сбалансированность аромата.

ВКУС: 9,78

Огурцы обладают приятной хрустящей текстурой. Вкус характерный, гармоничный: натуральность овощей грамотно подчеркнута кислинкой рассола. В послевкусии прослеживается ощущение свежести. Соль умеренная. Огурцы могут стать идеальной самостоятельной закуской, а также привнесут яркую ноту при приготовлении всевозможных сэндвичей и классических салатов – от знаменитого русского “Оливье” до традиционного винегрета.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,80

 

 

 

 

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Дизайн упаковки “Огурцов бочковых ТМ “Тещины рецепты” – образец идеального соответствия формы и содержания. В прямом смысле слова. Ведь уже сама форма банки, напоминающей бочонок - обещание встречи с настоящей славянской закуской. А то, что продукт представлен в стеклянной таре, позволяет убедиться в качестве и соответствии содержания заявленному названию.
Все элементы упаковки выполнены очень качественно, в соответствии с требованиями к продукции премиум-класса. Все необходимые надписи присутствуют и хорошо читаются.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

26.08.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка