Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




ДЕГУСТАЦИИ

Томаты маринованные ТМ «Lorado»


 


Томаты маринованные ТМ «Lorado»
Состав: томаты, вода, лимонная кислота, соль, сахар, зелень, чеснок, специи
ГОСТ Р 52477-2005. Объем 720 мл
Вес нетто: 680 г. Масса основного продукта: 340 г
Первый сорт. Срок годности: 2 года

 

ООО "ФЁСТ"
Санкт-Петербург
198095, г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Говорова, д. 47А, оф. 326
тел.: +7 (495) 580-95-90, 580-95-91
Краснодар
350000, г. Краснодар, ул. Вишняковой, 2/4
тел.: +7 (861) 275-01-45
info@f1rst.su

 

АССОРТИМЕНТ
  • фрукты,
  • варенье,
  • протертая ягода,
  • экзотические фрукты,
  • маслины и оливки,
  • овощи,
  • закуски,
  • грибы

ТМ: Lorado

 

О БРЕНДЕ

ООО «Фест» является крупнейшим дистрибьютором торговой марки LORADO на территории Российской Федерации — от Калининграда до Дальнего Востока. Развитая логистическая сеть позволяет в кратчайшие сроки осуществить доставку товара к месту назначения.
Компания «Фест» — молодая, динамично развивающаяся организация. На сегодняшний день у нас уже есть свои филиалы в некоторых регионах страны. В компании «Фест» работают только профессиональные сотрудники, готовые обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Наша цель — способствовать процветанию бизнеса наших партнеров.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 09 августа 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ


 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,74

В банке с рассолом  помещены красные помидоры. Все томаты спелые, имеют однородную конфигурацию и размеры - от 5 до 6 сантиметра в диаметре по вытянутой стороне, что полностью соответствует требованиям ГОСТ, предъявляемым к маринованным овощам. В прозрачном маринаде  присутствуют специи: веточки укропа, резаные дольки чеснока и зерна горчицы.

ЗАПАХ: 9,78

Выразительный, с типичной кислинкой, аромат консервированных овощей подчеркнут выразительными оттенками специй, типичных для российской домашней консервации. Букет сбалансированный, с приятными подчеркнутыми тонами укропа и чеснока в послевкусии.

ВКУС: 9,76

Во вкусе гармонично выдержан баланс всех составляющих: самих томатов, чеснока, укропа и других специй. Соль умеренная. В послевкусии прослеживается ощущение свежести. Томаты прекрасно подойдут  в качестве закуски, а также станут  ярким  дополнением  к овощным гарнирам и мясу.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,76

 

 

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Продукт представлен в стеклянной банке, которая не  только гарантирует его сохранность, но и позволяет полностью рассмотреть содержимое до покупки. Дизайн. Дизайн яркий, привлекательный, хорошо узнаваемый, все изображения качественные. Присутствуют все необходимые данные, шрифт хорошо читается.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

25.09.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка